WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvP в Dragonflight – 22 ноября  (Прочитано 7536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54831



Разработчики собрали первые данные по 3 сезону Dragonflight и запланировали ряд изменений в балансе классов в PvP, которые вступят в силу завтра утром, 22 ноября. Эти коррективы так или иначе затронут способности и таланты большинства классов.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в PvP – 22 ноября

Мы изучили данные и отзывы от игроков касательно PvP за первую неделю 3 сезона и вместе с запланированным техническим обслуживанием намереваемся ввести ряд изменений для некоторых классов, которые согласно нашим наблюдениям демонстрируют слишком высокие или слишком низкие показатели.

PvP
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Урон "Лика смерти" теперь увеличивается на 70% в PvP (ранее: на 90%).
  • Охотник на демонов
    • Истребление
      • Прибавка к урону от "Инерции" уменьшена до 12% (ранее: 18%) в PvP.
      • Урон "Элизийского декрета" уменьшен на 20% в PvP.
      • Мгновенный и периодический урон "Охоты" теперь уменьшаются на 30% (ранее: на 20%) в PvP.
      • Урон "Броска боевого клинка" уменьшен на 10% в PvP.
      • Прибавка к урону от "Разрыва сущности" уменьшена до 50% (ранее: 65%) в PvP.
      • Урон "Обстрела Скверны" уменьшен на 20% в PvP.
  • Друид
    • Исцеление
      • Периодическое исцеление "Жизнецвета" уменьшено на 12% в PvP.
      • Исцеление "Покровительства природы" Стража рощи уменьшено на 15% в PvP.
      • Запас здоровья Стража рощи уменьшен на 66%.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Урон "Быстрой стрельбы" теперь увеличивается на 20% (ранее: на 40%) в PvP.
      • Бонус от 4 предметов классового комплекта "Стражей Сна" теперь позволяет "Быстрой стрельбе" произвести на 40% больше выстрелов (ранее: на 60%) в PvP.
      • Урон "Чародейского выстрела" теперь увеличивается на 35% (ранее: на 25%) в PvP.
      • Урон "Выстрела химеры" теперь увеличивается на 35% (ранее: на 25%) в PvP.
  • Паладин
    • Свет
      • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 25% (ранее: на 55%) в PvP.
  • Жрец
    • Тьма
      • Урон всех способностей увеличен на 8% в PvP.
      • Время действия "Повреждения разума" теперь уменьшается на 15 сек. (ранее: на 20 сек.).
  • Маг
    • "Взрывная волна" теперь снижает скорость передвижения на 50% (ранее: на 70%) в PvP.
    • Тайная магия
      • "Темпоральное смещение" теперь повышает скорость передвижения на 25% (ранее: на 50%) в PvP.
      • "Темпоральный щит" теперь восполняет 60% от полученного урона (ранее: 100%) в PvP.
    • Огонь
      • Урон "Воспламенения" увеличен на 20% в PvP.
      • Урон "Огненного шара" теперь увеличивается на 30% (ранее: на 12%) в PvP.
      • Урон "Ожога" теперь увеличивается на 100% (ранее: на 45%) в PvP.
      • PvP-талант "Хрупкий разрушитель" теперь увеличивает урон "Воспламенения", "Огненного шара" и "Ожога" на 40% (ранее: на 100%) и снижает максимальный запас здоровья на 15% (ранее: 20%).
    • Лед
      • Урон "Шквала" теперь увеличивается на 20% (ранее: на 8%) в PvP.
      • Урон "Ледяного шара" теперь увеличивается на 75% (ранее: на 30%) в PvP.
      • Урон PvP-таланта "Ледяная бомба" увеличен на 80%.
      • Урон "Ледяного копья" теперь увеличивается на 35% (ранее: на 15%) в PvP.
      • Урон "Кометной бури" теперь увеличивается на 40% (ранее: на 15%) в PvP.
      • "Ледяные ветра" теперь накладывают "Ледяные пальцы" каждые 5 сек. (ранее: 3 сек.) в PvP.
      • "Ледяной шар" теперь с 5% вероятностью накладывает "Ледяные пальцы" (ранее: 10%) in PvP.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Урон "Удара восходящего солнца" теперь уменьшается на 36% (ранее: на 20%) в PvP.
      • Урон "Нокаутирующего удара" от "Монастырских знаний" уменьшен на 25% в PvP.
      • Урон "Лапы тигра" уменьшен на 20% в PvP.
      • "Древние учения" теперь переносят 275% нанесенного урона (ранее: 220%) в PvP.
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Мгновенный и периодический урон "Погибели королей" теперь уменьшается на 20% (ранее: на 11%) в PvP.
    • Головорез
      • "Точно в цель" теперь позволяет "Промеж глаз" применить "Устранение" с 50% (ранее: с 75%) эффективностью.
    • Скрытность
      • Прибавка к урону от "Проколотых вен" уменьшена до 40% (ранее: 50%) в PvP.
      • Урон "Укуса Кровавой Пасти" уменьшен на 10% в PvP.
  • Шаман
    • Стихии
      • Урон "Молнии" теперь увеличивается на 67% в PvP (ранее: на 45%).
      • Урон "Цепной молнии" увеличен на 15% в PvP.
      • Урон "Ледяной ярости" увеличен на 85% в PvP.
      • "Вулканическая волна" теперь увеличивает урон "Цепной молнии" и "Молнии" на 30% (ранее: на 50%).
[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 09:20:24 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вы ещё будете скучать по дх, впереди спел кливы.

Sevenedge89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмыгахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На ныли, дх подрезали крылья.

Чмочерт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Неужели кто то в здравом уме ходил за ТТ монка на арену и ДАМАЖИЛ? Ну окей, может в 2х2 норм, но 3х3 тебе не дадут этого делать. ДЦ больше дамажит одной кнопкой, чем монк своими комбухами.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Неужели кто то в здравом уме ходил за ТТ монка на арену и ДАМАЖИЛ? Ну окей, может в 2х2 норм, но 3х3 тебе не дадут этого делать. ДЦ больше дамажит одной кнопкой, чем монк своими комбухами.

У монков есть хил мили-спек, с добрым утром. Он в нем собственно ничем не занимается кроме как делает заг-заг всю арену.

То что сделали с дх это просто чудовищно. Взяли один из спеков игра за который еще не вызывала бесконечную дисфорию и превратили в неиграбельное убожество, которое ворвалось на неделю только за счет дикого овертюна цифр. При этом совершенно очевидно было что 1 - цифры понерфят, 2 - после нерфа это будет полностью поломанный спек, на порядок хуже чем были ретрики до реворка.

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему прошники на стримах говорят, что нерф нерфом конечно, но он не суперсильный, а на НК эксперты уже похоронили спек? Кому верить? Думаю экспертам НК, ведь прошникам до них как до луны, факт же.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему прошники на стримах говорят, что нерф нерфом конечно, но он не суперсильный, а на НК эксперты уже похоронили спек? Кому верить? Думаю экспертам НК, ведь прошникам до них как до луны, факт же.
Потому что на нк людей с глад опытом, регулярно что-то пишущих в темах, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Тут вон, "эксперты" даже про существование фиствивера не в курсе попадаются.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 12:28:21 by xicecool »
x7 Glad.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дх странный стал. Какой-то дёрганно-тупой. И глефа не тормозит, догонять просто нечем... Только станы с немалым кд
Со смертью времени и смерть умрет

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А баланс классов в пве  традиционно на следующей неделе будут менять?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему прошники на стримах говорят, что нерф нерфом конечно, но он не суперсильный, а на НК эксперты уже похоронили спек? Кому верить? Думаю экспертам НК, ведь прошникам до них как до луны, факт же.

Потому что ты путаешь мягкое с круглым. Неважно какой нерф будет сейчас, донерфят, не беспокойся. Важно то, что без задранных цифр 99% игроков на дх теперь играть не смогут. У близов какое то совершенно поехавшее поветрие тюнить классы под 3 человек в мире. Были у них рого-маги которые в среднем делали огроменный сасай, но у которых был такой колоссальный скиллкап, что в топ20 все желто-голубое было. Нужна ли вообще игре такая задранная сложность отдельный вопрос, но делать реворк дх исходя из этой же философии это за гранью понимания. Такое ощущение, что они спустя 20 лет все еще надеются сделать из вовна киберспорт, жертвуя играбельностью для 99% игроков.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему прошники на стримах говорят, что нерф нерфом конечно, но он не суперсильный, а на НК эксперты уже похоронили спек? Кому верить? Думаю экспертам НК, ведь прошникам до них как до луны, факт же.

Потому что ты путаешь мягкое с круглым. Неважно какой нерф будет сейчас, донерфят, не беспокойся. Важно то, что без задранных цифр 99% игроков на дх теперь играть не смогут. У близов какое то совершенно поехавшее поветрие тюнить классы под 3 человек в мире. Были у них рого-маги которые в среднем делали огроменный сасай, но у которых был такой колоссальный скиллкап, что в топ20 все желто-голубое было. Нужна ли вообще игре такая задранная сложность отдельный вопрос, но делать реворк дх исходя из этой же философии это за гранью понимания. Такое ощущение, что они спустя 20 лет все еще надеются сделать из вовна киберспорт, жертвуя играбельностью для 99% игроков.
когда чтобы понюхать пвп надо отвалить 100 бачей, настроить все самому найти тимейтов и в итоге с 0 ты что-то будешь понимать что-то после полгода игры среди 30+ подпивасов. Очень скиллкапная-киберспортивная игра

Чмочерт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели кто то в здравом уме ходил за ТТ монка на арену и ДАМАЖИЛ? Ну окей, может в 2х2 норм, но 3х3 тебе не дадут этого делать. ДЦ больше дамажит одной кнопкой, чем монк своими комбухами.

У монков есть хил мили-спек, с добрым утром. Он в нем собственно ничем не занимается кроме как делает заг-заг всю арену.

То что сделали с дх это просто чудовищно. Взяли один из спеков игра за который еще не вызывала бесконечную дисфорию и превратили в неиграбельное убожество, которое ворвалось на неделю только за счет дикого овертюна цифр. При этом совершенно очевидно было что 1 - цифры понерфят, 2 - после нерфа это будет полностью поломанный спек, на порядок хуже чем были ретрики до реворка.

Я про урон и сопутствующий хил от него, а не про возможность дамажить в МИЛИ зоне монку. Поэтому спрашиваю, неужели кто то вместо хорошего соло таргет хила выбирал мили спек и дрался со всеми в мили.

 

закрыть