WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об изменениях в подходе разработки World of Warcraft  (Прочитано 8305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, 1 сюжет на 3 дополнения наоборот выглядит застоем, и дворфийскую жвачку будем не 1,5 года жевать, а все 3-4
Тем более как начал дф и пока сюжет ну совсем такой, не вызывающий желания вникать
Близзард страдают такой хренью, как кросс-маркетинг. Не забывайте, что у них следующим дополнением идет катаклизм классик со схожей тематикой. Там тоже есть подземье и тоже есть земельники. Хоть раз бы сделали уникальное дополнение без каких-нибудь ретконов.
Сомневаюсь насчет кроссмаркетинга - в хс дополнения в темматике или с элементами актуальных аддонов вов выходят гораздо позже, а в остальном он где?)
У ДФ больше общего с катаклизмом, чем у земельников и их роли в катаклизме (точнее вообще не помню их упоминания там, хотя на офе с каты и играю) - а в подземье были чисто подсосы смертокрыла, и мать Терразан с элементалями земли

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С каких пор 4 локации стало стандартом? Еще в БфА их было 6. До этого вообще молчу. Красивенько они пытаются выдать их временные ограничения из-за ковида за новый "стандарт", чтобы люди поменьше возмущались.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему его до сих пор не уволили? Почти всё, что вышло под его директорством, привело к увяданию wow
Он принял ВоВ во время Дренора, осовременил и добавил десятки механик, остановил падение популяции и по сути перезапустил игру в Легионе. Современный ВоВ - такой, каким мы его знаем сейчас - целиком и полностью его заслуга. Помимо всего прочего, он один из немногих (если не единственный) из разработчиков на таких крупных позициях до сих пор играет в игру и рейдит в мифике. При этом регулярно дает интервью, в том числе и на стримах, поддерживая связь с коммьюнити. Если уж рубить головы на потеху толпе, то может начать с кого-то менее важного и полезного?
Он "принял" ВоВ уже когда Легион вышел.
Цитировать
In 2015 he rose from Lead Encounter Designer to Assistant Game Director, under Tom Chilton, and in late 2016 was promoted to Game Director when Chilton left the team
Т.е. Легион разрабатывался под руководством Тома Чилтона, а этот только поднимался. И заметь, именно при нём началась стагнация и повторение одного и того же 3 аддона подряд. То есть как раз все проблемы ВоВа выявились и обострились при нём. Вот и думай теперь, чьи головы стоит рубить.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С каких пор 4 локации стало стандартом? Еще в БфА их было 6. До этого вообще молчу. Красивенько они пытаются выдать их временные ограничения из-за ковида за новый "стандарт", чтобы люди поменьше возмущались.
Ты видел размеры вообще этих 4х базовых локаций того же ДФа?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор 4 локации стало стандартом? Еще в БфА их было 6. До этого вообще молчу. Красивенько они пытаются выдать их временные ограничения из-за ковида за новый "стандарт", чтобы люди поменьше возмущались.
Ты видел размеры вообще этих 4х базовых локаций того же ДФа?
Имхо, вопрос стилистики. Раньше нам давали нное количество локаций, отличающихся друг от друга по дизайну и атмосфере. Со временем их количество уменьшилось, но сами локации увеличились. Т е игрового пространства номинально стало больше, но при этом ощущения стали более...однообразными, хз.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С каких пор 4 локации стало стандартом? Еще в БфА их было 6. До этого вообще молчу. Красивенько они пытаются выдать их временные ограничения из-за ковида за новый "стандарт", чтобы люди поменьше возмущались.
Ты видел размеры вообще этих 4х базовых локаций того же ДФа?
Над которыми мы тупо пролетаем? И смысл в этом "увеличении"? Если раньше тот же Телсамар, где мы бегали пешком, давал кучу ландшафтов, то теперь их в каждой локации меньше, чем в одном Телсамаре. Но размеры увеличились!
Это типа раньше пакетик чая клали в один стакан, а теперь его заваривают в трехлитровой банке - радуйтесь, стало же больше!

 

закрыть