В целом, система уже давно ожидалась. Плюс так же давно уже не считалась какой-то уникальной и сложной в реализации для игры. У нас были острова с НПС-противниками, которые умело играли, у нас было БГ против толпы НПС, которые так же нормально играли. Короче говоря, ничего сверхъестественного, а вполне естественное развитие ИИ. Считаю, что уместней даже наоборот задать вопрос "А чё так долго??".
Те же сквары для финалки в прошлом дополнении сделали НПС союзников для данжей на одно дополнение, а в течении следующего дополнения сделали Дьюти Суппорт для всех обязательных сюжетных подземелий ванилы, первого и второго дополнения и пост контента к ним - а это дохренища данжей, малую часть из которых(ванильных в основном) они ещё и переработали. А тут толкьо сделали первый веренный в этом направлении шаг. Похвально, конечно.