WORLD OF WARCRAFT

Тема: Появится ли когда-нибудь World of Warcraft на консолях?  (Прочитано 9997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Близы не осилят. У них там истерика, если приходится больше нормы делать.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В фф14 стандартная таргет система, в игре кроссплей, хилы как-то справляются.
Другой дело что это дает заметный такой отпечаток на дизайн боев. Игроков 8, а не 20, большинство неизбегаемого рейдового и точечного урона наносится спайками и хилится предварительно распределенными инстант кдшками, рендомно входящий урон отсутствует, доток на игроках тоже заметно меньше, диспеллы нужны очень редко

И ГКД в 2.5 сек. на самом деле секунда разницы - это очень много, с учетом, что для активно играющего в вов игрока даже базовый кд в полторы секунды - прям дофига (с содроганием вспоминается ШП времен первого тира Легиона с StM на около 100 стаков).

С другой стороны, у комьюнити диаметрально противоположное отношение к аддонам, все знают об их существовании, но по возможности стараются избегать их использования, благо бои задизайнены на их отсутствие.

Ни разу не искперд в финалке, да и переработку UI в ДФе не щупал но разве в финалке родной UI не гораздо лучше настраивается, чем в ВоВ?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это возможно только в одном случае, если геймплей перейдет на non-target систему, но это будет смерть wow. все механики станут 100%аркадными, вместо сингл абилок появятся аое поменьше, аое побольше, сложность резко упадет, потому-что точечно фокусить бить\жилить\диспелить в разы сложней чем просто аоешкой сдавать масс урон\масс хил\масс диспел

вот как вы себе представляете хилить рейд на джостике ? надо подхилить чела в 4 группе на 5 позиции, нажал л2 пять раз, чтобы выбрать в таргет... а челик уже труп...
В фф14 стандартная таргет система, в игре кроссплей, хилы как-то справляются.
Другой дело что это дает заметный такой отпечаток на дизайн боев. Игроков 8, а не 20, большинство неизбегаемого рейдового и точечного урона наносится спайками и хилится предварительно распределенными инстант кдшками, рендомно входящий урон отсутствует, доток на игроках тоже заметно меньше, диспеллы нужны очень редко, основная сложность боев в куче механик, завязанных на позиционке и "чтении" босса и окружающего пространства.
С другой стороны, у комьюнити диаметрально противоположное отношение к аддонам, все знают об их существовании, но по возможности стараются избегать их использования, благо бои задизайнены на их отсутствие.
так хилы в фф14 не хилят таргетными абилками. Тут полигры переделывать надо, чтобы нормально на геймпаде играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, у комьюнити диаметрально противоположное отношение к аддонам, все знают об их существовании, но по возможности стараются избегать их использования, благо бои задизайнены на их отсутствие.


Ни разу не искперд в финалке, да и переработку UI в ДФе не щупал но разве в финалке родной UI не гораздо лучше настраивается, чем в ВоВ?

UI настраивается лучше, но речь тут больше о дбме/викаурах+некоторых нестандартных модах для освоения. Они как бы есть, и вполне используются при освоении хардкор контента, типа альтимейтов (удачи запомнить все тайминги 20минутного боя), но в целом можно и без них, тем более все что касается любых модов для фф находится в серой зоне, даже графические.
А насчет нестандартных модов - была забавная драма, когда в местной условной гонке прогресса в последнем вышедшем ультимейте "победила" гильдия, которую потом кто-то сдал, что они использовали плагин, который отдалял камеру в стратосферу, что упрощало чтение механик и процесс освоения. Закончилось все массовым порицанием с последовавшими перманентными/временными банами статика и письмом с извинениями от Йошиды.
И ГКД в 2.5 сек. на самом деле секунда разницы - это очень много, с учетом, что для активно играющего в вов игрока даже базовый кд в полторы секунды - прям дофига (с содроганием вспоминается ШП времен первого тира Легиона с StM на около 100 стаков).

И это тоже. Единственное что, по хилу тут есть небольшая тонкость - в идеале хилы практически все свои гкдшки должны тратить на спам одной и той же дамаг абилки, а хилить инстантами.

так хилы в фф14 не хилят таргетными абилками. Тут полигры переделывать надо, чтобы нормально на геймпаде играть.

Ну синглтаргетных оГКДшек тоже достаточно, тот же условный астролог весь бой свои карты таргетно раскидывает. По хил абилкам, большинство из них в основном уйдут на танков, но не всегда. В любом случае, да, это и близко не вов, где синглтаргет захил частенько в приоритете.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2023, 09:25:23 by jenechek »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В фф14 стандартная таргет система, в игре кроссплей, хилы как-то справляются.
Другой дело что это дает заметный такой отпечаток на дизайн боев. Игроков 8, а не 20, большинство неизбегаемого рейдового и точечного урона наносится спайками и хилится предварительно распределенными инстант кдшками, рендомно входящий урон отсутствует, доток на игроках тоже заметно меньше, диспеллы нужны очень редко

И ГКД в 2.5 сек. на самом деле секунда разницы - это очень много, с учетом, что для активно играющего в вов игрока даже базовый кд в полторы секунды - прям дофига (с содроганием вспоминается ШП времен первого тира Легиона с StM на около 100 стаков).

С другой стороны, у комьюнити диаметрально противоположное отношение к аддонам, все знают об их существовании, но по возможности стараются избегать их использования, благо бои задизайнены на их отсутствие.

Ни разу не искперд в финалке, да и переработку UI в ДФе не щупал но разве в финалке родной UI не гораздо лучше настраивается, чем в ВоВ?
В финалке каждый элемент удобно двигается. настраивается отдельный размер, да даже уже открытые окна можно мышкой подвинуть, в вов какой-то он деревянный слишком выщел - окна продавцов, примерочную двигать нельзя, нет отдельных настроек для масштаба каждого элемента интерфейса - в итоге либо все огромное как на телефоне, либо сиди щурься
Со шрифтами тоже как-то плохо сделано - рейдовый интерфейс - шрифт ников не выбирается, в итоге там 6 шрифтом или каким записаны - будто лицензионное соглашение читаешь (еще не искал пока, но увидел проблему - стандартно сортировка идет не по роли, а по алфавиту)

А так по хилам - в финалке у многих хилов более щадящая механика, больше аое способностей - аналог в вов - хилы до дренора, когда ДЦ прист спокойной держал пачку, раздавал щиты и мог применять массовое исцеление, не проседая на 50% маны

 

закрыть