WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинг сложности эпохальных+ подземелий 3 сезона Dragonflight  (Прочитано 9754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4923



Пару дней назад официально начался 3 соревновательный сезон Dragonflight и игроки смогли оценить новый набор эпохальных+ подземелий. Как это обычно и бывает, сложность подземелий оказалась распределена не равномерно, есть как фавориты, так и аутсайдеры. Портал Wowhead составил рейтинг сложности эпохальных+ подземелий, основываясь на доступной на данный момент информации.:cut:

Цитировать
  • S-тир: Атал'Дазар.
  • А-тир: Чаща Тёмного Сердца, Усадьба Уэйкрестов, Крепость Чёрной Ладьи.
  • В-тир: –.
  • С-тир: Вечное цветение, Рассвет Бесконечности (оба крыла).
  • D-тир: –.
  • F-тир: Трон Приливов.

S-тир: Атал'Дазар

В этом подземелье нет серьёзного группового урона, а также весьма приятный таймер. Сложные бои из Battle for Azeroth были существенно ослаблены, в результате в подземелье почти не осталось напряжённых моментов, кроме, разве что, сауридов и сокрушителей. Также подземелье не требовательно к прерываниям; здесь есть всего пара заклинаний, которые необходимо прерывать. Также вы можете воспользоваться одной хитростью, продемонстрированной в следующем ролике:


А-тир: Чаща Тёмного Сердца

Таймер подземелья короче, но боссы и монстры за некоторыми исключениями не представляют особых проблем. К минусам подземелья можно отнести тот факт, что у вас будет перебор в заполнении счётчика противников, если не будете прибегать к пропускам монстров в некоторых местах. Впрочем, таймер подземелья довольно щадящий, даже если вы не будете прибегать к пропускам.

Поскольку в подземелье есть лишь одна контрольная точка (после первого босса), то смерти во второй половине подземелья, а особенно после второго босса, будут отнимать у вас довольно много времени.

А-тир: Усадьба Уэйкрестов

Таймер этого подземелья тоже довольно приятный. Подземелье в целом не содержит особо опасных противников, за исключением разве что Исказительницы душ; в бою с ними не забывайте про прерывания. Стоит отметить, что подземелье очень неприятно во время "кровавых" недель.

Нельзя не сказать и про Оживлённого голиафа; который может быть довольно опасен, поскольку у Шипов души теперь намного больше здоровья. Танкам стоит научиться не избавляться от эффектов Жатвы душ пока Шипы души активны; все игроки при этом должны сосредоточить свои усилия на убийстве этих Шипов.

А-тир: Крепость Чёрной Ладьи

В подземелье довольно приятный таймер, также в нём практически нет смертельно опасных механик. Единственное, о чём стоит волноваться, это испытание Злобного покорителя Скверны. Обязательно нужно прерывать Бешенство Скверны. Также нужно следить за умением Натравить нетопырей!, которое заставляет всех нетопырей фиксироваться на одной цели. Главное не торопиться, ведь таймер вполне позволяет это делать.

С-тир: Вечное цветение

Переработанное Вечное цветение может быть смертельно опасным, если вы придёте сюда неподготовленным. Также вместе с последними изменениями касательно счётчика противников, игрокам теперь придётся убивать намного больше монстров во второй области, которая является довольно опасной: у многих противников здесь есть смертельные атаки как по области, так и по одиночной цели. Помимо этого сложности представляют и второй и третий боссы; они требуют от группы довольно высокого урона и исцеления и координации.

В подземелье также много способностей, требующих прерывания: Удушающие лианы, Целительные воды, Огненная глыба; иногда эти способности могут применяться одновременно, что требует слаженных действий. Весьма опасны Искажённое поганище и Заражённый берсерк, чьи способности могут запросто стать фатальными для бойцов дальнего боя. В добавок ко всему один из игроков всегда должен поддерживать дистанцию, чтобы привлекать на себя чародейские сферы Одурманенного мага.

Для неорганизованных групп второй и третий боссы могут стать непробиваемой стеной.
  • У второго босса есть умение наносящее существенный урон, которое в сочетании с постоянным уроном по группе может стать смертельным. Также у босса есть два смертельных заклинания, которые обязательно нужно прерывать: Ободрение и Ядовитое цветение.
    • Разумно будет максимально быстро убить одного из заклинателей, а второму заклинателю в это время лишь прерывать все умения.
  • Третий босс в принципе не слишком сложный, но он сильно наказывает за промашки. Как уже было сказано, один игрок всегда должен стоять на дистанции, чтобы приманивать к себе чародейские сферы; сфера залетевшая в бойцов ближнего боя – гарантированный вайп.
С-тир: Рассвет Бесконечности (нижний)

В этом подземелье есть несколько ужасно неприятных монстров. Таймер подземелья в целом приемлемый; однако противники перед вторым и третьим боссами могут стать серьёзным испытанием.

В области второго босса есть множество способностей, за которыми нужно следить одновременно:
В области третьего босса крайне неприятным противником является Оживший дракон из-за своей способности "Некротический выброс". Эта единственная способность, которая не была ослаблена по итогам тестирования на PTR; вам следует трижды подумать прежде чем вступать в бой с более чем одним таким драконом.

С-тир: Рассвет Бесконечности (верхний)

В этом крыле Рассвета Бесконечности также есть несколько крайне тяжёлых моментов, да и таймер может заставить вас попотеть, особенно если вы пришли сюда неподготовленными.

В песчаной области после первого босса вам необходимо убить всех Магов портала бесконечности, чтобы открыть порталы. Убедитесь, что ваш танк продумал оптимальный путь, чтобы добраться до них всех, ведь пески крайне опасны.

В группе монстров перед испытанием и перед финальным боссом есть Темпоральные мародёры со способностью "Перемещающая хронопоследовательность", а также Караульные из рода Бесконечности с "Бесконечной яростью"; обе способности наносят неприлично высокий урон; лекарю стоит быть наготове перед этими сражениями.

Наконец, стоит упомянуть о боссе из Затерянного во времени поля битвы. Когда он убивает дружественного НИП'а, он наносит огромный урон по группе; ситуация может очень быстро выйти из-под контроля. Вам необходимо позиционировать босса так, чтобы его фронтальные атаки всегда были направлены в пустое место, где нет НИП'ов (край площадки); "Вихри клинков" также стоит водить по краю площадки.

F-тир: Трон Приливов

После своей переработки Трон Приливов выглядит как самое сложное подземелье, которое при этом не прощает ошибок, поскольку содержит как множество смертельных механик, а также требует большой отдачи от лекаря. На текущей неделе наибольшую опасность представляют монстры, однако и некоторые боссы тоже весьма требовательны как к урону, так и к исцелению.

Начнём с боссов:
  • Леди Наз'жар довольно требовательна к исцелению во время своего АоЕ; при этом для большинства игроков наибольшую опасность будут представлять разлетающиеся снаряды.
  • Командир Улток крайне требователен к исцелению из-за своей способности "Гнойная ударная волна", однако урона от способности можно избежать спрятавшись за колонну. Если же урона от способности избежать не получается, то лекарь наверняка закончит бой с потными ладонями.
  • Подчиняющий разум Гур'ша довольно простой босс.  Если сумеете уничтожать тотем до того как босс убьёт танка, то можете считать, что победа у вас в кармане.
  • Бой с Озуматом довольно прост на бумаге, однако очень жёстко наказывает за ошибки, которые запросто могут быть у групп с плохой координацией. Бой проходит циклично: на землю разливаются чернила, которые два игрока должны очистить "Очищающим течением". Если же вы не сможете за раз избавиться от всех чернил, то у вас будет лишь 2-3 цикла до того как чернила заполнят всю комнату, что, разумеется, означает вайп. Бой в каком-то смысле ощущается как рейдовое сражение: все игроки должны очень внимательно относиться к "сбросу" чернил, думая о том, чтобы в дальнейшем их можно было эффективно очистить.
А теперь пройдёмся по самым опасным монстрам:
  • Оракулу леди Наз'жар необходимо всеми средствами прерывать "Волну исцеления"; при этом в промежутках она будет спамить "Гнев", который наносит очень много урона.
  • Часовой леди Наз'жар будет использовать "Морскую пучину" – цель получает мощный дебафф, поглощающий исцеление; сама цель при этом получает урон каждую секунду. Лекарю придётся приложить существенные усилия, чтобы не просто снять своим исцелением дебафф, но сделать это столь быстро, чтобы цель не успела умереть.
  • Злобные морские вараны выглядят как типичные монстры, предназначенные для быстрого убийства за счёт массовых умений; однако, у них приличный запас здоровья, из-за чего они могут быть крайне опасны. Они периодически фиксируют игроков и напрыгивают на них; каждая атака при этом оставляет крайне неприятное кровотечение. Этот бой быть может самый сложный во всём подземелье.
  • Опустошительница леди Наз'жар теперь проводит "Обстрел кислотой" по случайным целям вместо того, чтобы всегда стрелять в танка. Это значит, что игрокам нужно стоять рассредоточено, чтобы стрела не задела больше одного игрока.
  • "Стискивающие щупальца" Безликого дозорного могут иметь крайне неприятное пересечение со способностями других монстров, что в отдельных случаях может означать практически неминуемую гибель.
  • Бросок копья Жаблинов-охотников и "Водный залп" Жаблинов-водных магов наносят огромный урон. Эти способности нужно обязательно прерывать, что будет крайне непростой задачей, учитывая, что эти противники появляются в группах из 6 монстров.
  • Урон от "Зыби" Килага Жутеклыка увеличивается каждый раз, когда умирают мелкие слизни за счёт "Волны порчи". Урон будет огромным, ведь вам придётся столкнуться со множеством этих мелких монстров.
На данный момент Трон Приливов это жесточайшее подземелье, требующее и отличной координации, и умелого использования прерываний/контроля, и отличных навыков лекаря; другими словами подземелье требовательно ко всем аспектам.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2023, 17:03:02 by Wishko »

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я думал подвезли интересную статистику популярности инстов первый день сезона, кто сколько сходил и сколько прошел.

А тут какой то очередной тирлист...

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая статья, первая неделя показывает дисбаланс, что то понерфят в данжах или апнут. Но сложность и впрямь сильно скачет.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1449
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну я с ужасом жду тираник АталДазара с ядовитым боссом.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну друзья вчера провели тяжелый анал-карнавал в троне приливов. Говорят, там нужен нерф, ибо в 18 ключе там просто ад

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну друзья вчера провели тяжелый анал-карнавал в троне приливов. Говорят, там нужен нерф, ибо в 18 ключе там просто ад
Справедливости ради, стоит отметить, что максимальный гир в этом патче скакнул на 39 илвлов, а не на 26, как в предыдущих. Это так же стоит учитывать, когда пытаешься с наскока в 450 пройти 18-20 ключи, которые, скорее всего, рассчитаны на 460+.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну друзья вчера провели тяжелый анал-карнавал в троне приливов. Говорят, там нужен нерф, ибо в 18 ключе там просто ад

 Ради справедливости, то там моментов, которые сложно перекрывать, особо то и нет. Песики вешают блиды, гоблины вешают яд, мелкие элемчики вешают болезнь, бабы кастуют хил, тотем на боссе надо чуть ли не шотать, то есть все эти моменты просто нужно перекрыть, и времени на это даётся с лихвой, это не масс диспел в обязаловке, инструменты имеются у многих классов для этого. А те же осьминоги по дороге к 3му боссу вообще по сути своей безобидны, да и боссы особых проблем в понимании их механик не вызывают. В общем, вся проблема - это свежесть данжа, его новый-старый дизайн, 2 недели чтоб пуги попривыкли к абилкам, щас ещё посмотрят своих любимых стримеров и максимум что будет вызывать инст - раздражение сродни чесотки.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морская пучина кроме урона и поглощения исцеления еще накладывает и эффект утопления, которого можно избежать используя баф варлока "нескончаемое дыхание"

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Усадьбой я бы поспорил, ведьма с Гравировкой, которая теперь не сбивается и яды, плюс вот эти узкие коридоры с лосами, со временем станет получше когда народ немножко вдуплит тактики. Просто сегодня сходил в 3 Усадьбы, два ключа разбег в районе 2 босса, третий не в тайм с кучей смертей

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ради справедливости, то там моментов, которые сложно перекрывать, особо то и нет. Песики вешают блиды, гоблины вешают яд, мелкие элемчики вешают болезнь, бабы кастуют хил, тотем на боссе надо чуть ли не шотать, то есть все эти моменты просто нужно перекрыть, и времени на это даётся с лихвой, это не масс диспел в обязаловке, инструменты имеются у многих классов для этого. А те же осьминоги по дороге к 3му боссу вообще по сути своей безобидны, да и боссы особых проблем в понимании их механик не вызывают. В общем, вся проблема - это свежесть данжа, его новый-старый дизайн, 2 недели чтоб пуги попривыкли к абилкам, щас ещё посмотрят своих любимых стримеров и максимум что будет вызывать инст - раздражение сродни чесотки.
А вот и подъехал, герой, который закрыл трон в 18-22 ключе. Грац че

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну я согласен с ним. Первые 3-4 забега пытались понять что какой моб делает и "что мы можем себе позволить". Потом заинвайтились к рандомному хилу в 19 ключ и закрыли с запасом просто нажимая W и убивая всё по пути. Как только понимаешь как контрить какие абилки, становится действительно проще. Но. Ласт босс там наказывает и как его убивать на Тиранике я не представляю)

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон от "Зыби" Килага Жутеклыка увеличивается каждый раз, когда умирают мелкие слизни за счёт "Волны порчи". Урон будет огромным, ведь вам придётся столкнуться со множеством этих мелких монстров.

Ох уж этот Килаг Жутеклык. Опасный парень, скажу я вам.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и подъехал, герой, который закрыл трон в 18-22 ключе. Грац че

 Да, закрыл 18 с пугами, героем себя при этом не считаю, у тебя у самого с этим проблемы или что? У меня как у танка мобы не вызывали проблем, особенно гоблины и элемчики т.к. собственная клинса есть, а песиков, в том числе и большой пак на платформе второго босса, я вполне контрил баблотаунтом. Не, если с дуру забуриться в 20+ не читая МДТ и не попробовав силы хотя бы в 15, то да, жопаболь обеспечена.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трон приливов будет фейсролом проходиться, если пал хил, дру танк, норм шп, ауг и маг.
Просто надо норм хила, танка и дд. Что тут непонятного?

 

закрыть