WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что должны знать игроки ВоТЛК, чтобы не лажать в Катаклизме.  (Прочитано 12028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходил в анкахет тоже в начале ВОТЛК, дык меня в дереве заставляли раздеваться иногда- потому что на "контроле" были настолько аццкие дд, что не могли запинать дерево)
Я отлично помню, что перед безумием одевали все удочки =))
Потом уже в бою с копиями пухи меняли)
А Локен - это да. Это был ужас, летящий в ночи. И паки перед ним достойно предваряли встречу  :P

**DreamWalker**

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно лишь только слово.. "Окулус"..

Kypape

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрихто
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно лишь только слово.. "Окулус"..
О дааа! Лучше было 83 раза вайпнуться в Чертогах Молний, чем пройти Окулус... по сей день находятся люди, ливающие из рандом пати, если туда закидывает))

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Окулус, Локен...
Я помню, как в первых прохождениях элементарного сейчас аметиста между волнами хилы сливались по мане и еле успевали отпиться до появления следующего пака. Сейчас прохождение этого инстанса за, например, дц-приста, сводится к ленивому развешиванию щитов. Это при том, что КД на появление паков в одном из патчей убрали, т.е. по сути инстанс сделали сложнее, чем он был при выходе ВОТЛК.

Так что ОМГ-сложность большинства инстов в сравнении с ВОТЛК, думаю, немного преувеличена. Во-первых, просто новизна, а не выученные наизусть абилки боссов. Во-вторых, сине-зеленый шмот. Сейчас все просто привыкли пролетать героик за 15 минут в ЦЛК-обвесе и танком в ДД-спеке и шмоте и забыли, как оно было в самом начале.

Много слов пишут про контроль. Так и героики ВОТЛКа в начале приходилось контролить. Например, помню, как сапали и овцевали паки гуманоидов в Нексусе, иначе сине-зеленые танки вгребали неотхиливаемый сине-зеленым хилом дамаг.

И если в начале ВОТЛК на боссах лейт-мотивом было "успеть бы завалить босса, пока хил не слился по мане", то сейчас это "успеть бы раскрутить цикл для писькометра, пока босс не лег". Уверен, в катаклизме будет точно так же. Первые пару недель повайпаемся, первые пару месяцев будем проходить с зубным скрипом. А оставшиеся год-полтора будем пролетать за 15 минут ради дейлика.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1.а) Если вы сорвали аггро, бегите с мобом К танку, а не ОТ него. Закорнюйте сорвавшегося моба, или киньте ловушку, а потом бегите К танку, чтобы моб тоже подошел к нему. Это позволит танку легче и быстрее снять моба и обезопасить вас.

Не "если Вы сорвали агро", а "если Вы хотите, чтобы с Вас сняли мили моба и при этом Вы рейндж ДД или хил, то... бегите к танку". Так лучше?

P.S. Хил, бросающий лечить и убегающий от патруля за угол приносит много фана в игру и танку приходится судорожно нестись за ним, волоча на себе весь пак :-D


Tallahassee

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно лишь только слово.. "Окулус"..
Это верно ...но сейчас чуть другая напасть, некоторые игроки поднимая 81-82 лвл идут в Героики ЛК как на прогулку и часто забывают о том что они НЕ боги, что фир, лужи, контроль и т/п сделают своё злое (редкое, но тухлое) дело. Какой бы он не был данж (инст) для большинства уровней, всегда есть и будет возможность здохнуть.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 13:55:10 by Tallahassee »

 

закрыть