WORLD OF WARCRAFT

Тема: Глава Warcraft поделился мыслями о настоящем и будущем игр по этой вселенной  (Прочитано 7141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
А Чилтон хитёр. "А давайте сделаем Клаш Рояль по Варкрафту. Но делать буду не я."

Так он и стал реализовать свою задумку, он же директор Warcraft Rumble.
А, да, невнимательно прочитал.
No beard, no good.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
А как же будущее warcraft 3:reforged? 🤡
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 13:49:37 by Apotheosis »
Sapere aude

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Надо сделать новый рейд в ХардкорКлассик. Причём без тестирования на ПТР, но с подробным описанием абилок. Вот за этой гонкой прогресса будет наблюдать в 100 раз интереснее. Правда это может затянуться на месяцы или годы  ;D ;D ;D

Без тестирования на ПТР никак нельзя ) Выяснится же что абилки босса работают не так как планировалось, аура не выключается, дебаф бесконечно стакается, клив работает в ренже и прочее, что там бывает. И тестировать это на хардкоре, где цена отладки - человеческие (игровые) жизни?) Это сверх-садизм.
За окном шёл 2к23 год и Фил Спенсер. Близзард до сих пор не научилась тестировать ботами.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
No beard, no good.

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Ура, надеюсь они расширят эти локи раза в три - четыре. Чтоб ощущалось, что это реально части огромных материков.


Пф, нет канешн, так, текстурки обновят, ну и может немного новых объектов насыпят и мож подземную локу еще сделают.

Они и эти локи-то ИМХО планируют задействовать скорее всего в целях экономии бюджета (подобновить старую локу ИМХО дешевле, чем рисовать с нуля новую).


Я на момочемпе вот такое сравнение квель таласа и лордерона с драконьими островами нашёл, если они реально хотят переделывать старые локации под современные реалии, и с учётом новой системы полётов, имеет смысл, что они её увеличат. А то их с потрохами сожрут, если просто чутка подредачат.

А в месте стыка с лордероном можно реализовать систему, как сейчас в изумрудном сне, с телепортацией обратно, когда вылетаешь за пределы существующей локи. И будет возможность туда присобачивать обновлённые и расширенные локации в следующих аддонах.

« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 12:55:13 by Lil_Skiba »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я на момочемпе вот такое сравнение квель таласа и лордерона с драконьими островами нашёл, если они реально хотят переделывать старые локации под современные реалии, и с учётом новой системы полётов, имеет смысл, что они её увеличат. А то их с потрохами сожрут, если просто чутка подредачат.

Посмотрим, я сейчас настроен достаточно скептически - вряд ли будут перерабатывать прям радикально, с серьезным увеличением размер. Ибо - трудозатраты раз и может навести игроков на плохие мысли по апскейлу всего азерота два (новая система полетов, ага). И тоже еще момент - Кельталас же останется низкоуровневой локацией БЭ? Если да, то старые локи апскейлить не то что бы получится, ну или придется флая выдавать сразу, ну или делать копию локи, как с руинами Лордерона и апскейлить уже ее.

Как по мне скорее будет очередной острова кусок в качестве доп. локации и вот его уже могут растянуть под полеты.

Я вообще исхожу из довольно циничного предположения: сага анонсирована и будет введена в том числе с целью экономии бюджета разработки. С одной стороны - меньше контента на аддон, с другой стороны - большее использование в саге уже существующего контента с минимальными доработками. В рамках этой логики особо мощных переработок ждать не стоит, да.

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
И тоже еще момент - Кельталас же останется низкоуровневой локацией БЭ? Если да, то старые локи апскейлить не то что бы получится, ну или придется флая выдавать сразу, ну или делать копию локи, как с руинами Лордерона и апскейлить уже ее.

Метцен же в каком то моменте сказал (или не он, но это точно проговаривалось), что старые версии локация останутся и в них всегда можно будет вернуться. Короче в игре эти локи будут существовать в двух версиях, старой и обновлённой.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Просто хочу поблагодарить за компиляции и переводы интервью, всегда интересно читать. Спасибо!

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • В команде лидеров World of Warcraft трудится немало человек, и за теми, кто фонтанирует новыми идеями, стоят те, кто следят, чтобы их задумки не выходили за разумные границы, чтобы все во всех планах выглядело естественным и не казалось странным.
Ахахахахах! Что? Нет, не так. ШТА!? :o :facepalm:
У вас блин, каждый сюжет, КАЖДЫЙ, начиная с ВотЛК выглядит неестественным и натянутым как совушек на глобусы из Ульдуара.
Тут, наверное, не много не то имеется ввиду. Есть эффективный менеджер, который отметает все хоть сколько новые идеи и говорит: наши аналитики считают, что это слишком рискованно!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Чел, им придется как минимум присобачить эти локи к континенту, потому что, если ты забыл, они чисто механически висят где-то отдельно в пустоте и добраться до них можно только через портал. Так что это будет почти "с нуля"

Кельталас да. А вот Нордскол он как бэ и по лору отдельный континет, на котором, к слову, полеты уже были.

Ну и чет я не вижу в тексте выше именно упоминания "присобачивания" локаций Кельталаса к континету, так что может все оставят как есть.
Да это явно будут локации, сделанные с нуля, с новым дизайном под драконьи полёты. То есть перепады высот, вертикальность, вот это всё. С Кель'Таласом даже выдумывать не надо, он и так порталом отделён. С Нордсколом посложнее, придётся отдельный портал ставить видимо.

 

закрыть