WORLD OF WARCRAFT

Тема: Глава Warcraft поделился мыслями о настоящем и будущем игр по этой вселенной  (Прочитано 7133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Во время BlizzCon 2023 авторам портала ButWhyTho удалось немного поговорить с генеральным менеджером вселенной Warcraft Джоном Хайтом, который поделился с ними пусть не самыми детальными, но довольно интересными взглядами на настоящее и будущее игр. В частности, он рассказал, в каком формате состоится возвращение в Нордскол и Кель'талас в The Worldsoul Saga и о каком развитии WoW Classic задумываются разработчики.:cut:


Интервью ButWhyTho с Джоном Хайтом об играх вселенной Warcraft


World of Warcraft
  • Крис Метцен входит в команду лидеров всех игр по вселенной Warcraft и поэтому, так или иначе, причастен к каждой из них, однако прямо сейчас он полностью сосредоточился на World of Warcraft и поглощен работой над The Worldsoul Saga. В частности, на данный момент идет активная работа над сюжетом дополнения и подготовкой основы для двух следующих за ним.
  • В команде лидеров World of Warcraft трудится немало человек, и за теми, кто фонтанирует новыми идеями, стоят те, кто следят, чтобы их задумки не выходили за разумные границы, чтобы все во всех планах выглядело естественным и не казалось странным.
  • В дополнениях Midnight и The Last Titan игроки вернутся в старый мир, в частности, посетив Кель'талас и Нордскол, соответственно. Разработчики планируют расширить старые локации этих мест и показать новые их уголки, а не просто повторно использовать все те же хорошо известные зоны. Они будут новыми, но покажутся игрокам знакомыми, представят новые сюжеты, детали и взгляды на некоторые связанные с ними места и культуры. С доступностью полетов более обширные пространства не доставят игрокам проблем.
WoW Classic
  • В WoW Classic сложилось свое отдельное и верное сообщество, которое также заинтересовано в новинках, как игроки актуального WoW. Поэтому разработчики проводят серьезные размышления насчет того, как быть дальше – стоит ли ограничиться просто новым контентом для Classic или же есть смысл запустить развитие альтернативного сюжета – и планируют в этом плане ориентироваться на пожелания игроков. На данный момент они сосредоточились на добавлении нового контента, желая, чтобы фанатам Classic всегда было чем заняться.
  • "Сезон открытий" станет своего рода кроссовером между классической и актуальной игрой. В игре появится много новых интересных форм игрового процесса, увлекательных вещей и прочих мелочей, а также экспериментов на будущее.
  • Актуальный WoW оказывает влияние на классический и наоборот. Участники обоих команд часто обмениваются идеями и предложениями и некоторые разработчики играют в обе версии игры.
Warcraft Rumble
  • Идея Warcraft Rumble появилась у Том Чилтона (был директором WoW в течение нескольких дополнений) с несерьезной мысли, но быстро превратилась в полноценную задумку. Том является фанатом мобильных игр и ему захотелось перенести вселенную Warcraft в более простой формат с облегченным управлением и дизайном. Поэтому он подготовил небольшой обзор идеи на одну страницу и представил Джону Хайту, а тот счел ее интересной и дал добро.
  • В работе над Warcraft Rumble за основу взяты и RTS Warcraft, и MMORPG World of Warcraft – из каждой было почерпнуто что-то свое. Тому захотелось привнести в жанр мобильных стратегий что-то новое, что-то свое, чем он и занялся.
Warcraft
  • Разработчики надеются, что вселенная Warcraft просуществует еще как минимум столько же лет, сколько прошло с ее появления на свет. Для этого нужно принимать верные решения и закладывать основы на будущее, чтобы последующее поколение разработчиков могло их использовать и развивать вселенную дальше.
  • Разработчики не хотят ограничивать игры вселенной Warcraft каким-то одним жанром или платформой, им хочется, чтобы они были доступны в самых разных форматах и местах, а о таких вещах стоит задумываться заранее.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 10:18:02 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Ну наконец-то,рогалик- шутан с эльфийкой -хантом в главной роли :o

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Ну наконец-то,рогалик- шутан с эльфийкой -хантом в главной роли :o

Warcraft: Forbidden Westfall

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну наконец-то,рогалик- шутан с эльфийкой -хантом в главной роли :o

У хантэльфийки плохие скейлы, она слишком зависима от реликов на онхит. Выпадут - будет тащить, не выпадут - мобьё уже с пятнадцатого этажа завалит мясом, а боссов с семнадцатого уже непонятно как убивать.
(показать/скрыть)
Собираю слёзки нытиков.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну наконец-то,рогалик- шутан с эльфийкой -хантом в главной роли :o
Sylvanas: Shadows of Torgast. Понял, принял  :P

  • В команде лидеров World of Warcraft трудится немало человек, и за теми, кто фонтанирует новыми идеями, стоят те, кто следят, чтобы их задумки не выходили за разумные границы, чтобы все во всех планах выглядело естественным и не казалось странным.
Ахахахахах! Что? Нет, не так. ШТА!? :o :facepalm:
У вас блин, каждый сюжет, КАЖДЫЙ, начиная с ВотЛК выглядит неестественным и натянутым как совушек на глобусы из Ульдуара.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 11:04:30 by Вейнамейнен »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Идея Warcraft Rumble появилась у Том Чилтона (был директором WoW в течение нескольких дополнений)...
Том является фанатом мобильных игр ...

Худшая характеристика на руководителя, которую я слышал

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • В дополнениях Midnight и The Last Titan игроки вернутся в старый мир, в частности, посетив Кель'талас и Нордскол, соответственно. Разработчики планируют расширить старые локации этих мест и показать новые их уголки, а не просто повторно использовать все те же хорошо известные зоны. Они будут новыми, но покажутся игрокам знакомыми, представят новые сюжеты, детали и взгляды на некоторые связанные с ними места и культуры. С доступностью полетов более обширные пространства не доставят игрокам проблем.

Ура, надеюсь они расширят эти локи раза в три - четыре. Чтоб ощущалось, что это реально части огромных материков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ура, надеюсь они расширят эти локи раза в три - четыре. Чтоб ощущалось, что это реально части огромных материков.

Пф, нет канешн, так, текстурки обновят, ну и может немного новых объектов насыпят и мож подземную локу еще сделают.

Они и эти локи-то ИМХО планируют задействовать скорее всего в целях экономии бюджета (подобновить старую локу ИМХО дешевле, чем рисовать с нуля новую).

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Идея Warcraft Rumble появилась у Том Чилтона (был директором WoW в течение нескольких дополнений)...
Том является фанатом мобильных игр ...

Худшая характеристика на руководителя, которую я слышал

 Не сказал бы, если сюда добавить контекст того, что над ним висел дамоклов меч в виде распоряжения сверху в духе "придумай и сделай уже наконец мобильную дрочильню или будешь уволен к чертям собачим без выходного пособия", то как по мне - он вполне справился с задачей.

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
Ура, надеюсь они расширят эти локи раза в три - четыре. Чтоб ощущалось, что это реально части огромных материков.

Пф, нет канешн, так, текстурки обновят, ну и может немного новых объектов насыпят и мож подземную локу еще сделают.

Они и эти локи-то ИМХО планируют задействовать скорее всего в целях экономии бюджета (подобновить старую локу ИМХО дешевле, чем рисовать с нуля новую).
Чел, им придется как минимум присобачить эти локи к континенту, потому что, если ты забыл, они чисто механически висят где-то отдельно в пустоте и добраться до них можно только через портал. Так что это будет почти "с нуля"

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
А Чилтон хитёр. "А давайте сделаем Клаш Рояль по Варкрафту. Но делать буду не я."
No beard, no good.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
А Чилтон хитёр. "А давайте сделаем Клаш Рояль по Варкрафту. Но делать буду не я."

Так он и стал реализовать свою задумку, он же директор Warcraft Rumble.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чел, им придется как минимум присобачить эти локи к континенту, потому что, если ты забыл, они чисто механически висят где-то отдельно в пустоте и добраться до них можно только через портал. Так что это будет почти "с нуля"

Кельталас да. А вот Нордскол он как бэ и по лору отдельный континет, на котором, к слову, полеты уже были.

Ну и чет я не вижу в тексте выше именно упоминания "присобачивания" локаций Кельталаса к континету, так что может все оставят как есть.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Надо сделать новый рейд в ХардкорКлассик. Причём без тестирования на ПТР, но с подробным описанием абилок. Вот за этой гонкой прогресса будет наблюдать в 100 раз интереснее. Правда это может затянуться на месяцы или годы  ;D ;D ;D

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Надо сделать новый рейд в ХардкорКлассик. Причём без тестирования на ПТР, но с подробным описанием абилок. Вот за этой гонкой прогресса будет наблюдать в 100 раз интереснее. Правда это может затянуться на месяцы или годы  ;D ;D ;D

Без тестирования на ПТР никак нельзя ) Выяснится же что абилки босса работают не так как планировалось, аура не выключается, дебаф бесконечно стакается, клив работает в ренже и прочее, что там бывает. И тестировать это на хардкоре, где цена отладки - человеческие (игровые) жизни?) Это сверх-садизм.

 

закрыть