WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на рейд Непроглядная Пучина из «Сезона открытий» WoW Classic  (Прочитано 11710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255



Как мы уже знаем, процесс повышения уровня в грядущем "Сезоне открытий" WoW Classic будет разделен на несколько этапов и станет делать паузу на 25, 40, 50 и 60 уровнях, предоставляя различный новый контент, занятия и награды. В частности, на первом этапе по достижению 25 уровня игроки смогут посетить Непроглядную Пучину, что будет превращена в рейд для 10 персонажей.:cut:
  • Непроглядная пучина станет рейдом для 10 игроков 25 уровня с 3-дневным сохранением.
  • В рейде игроков ждет 7 прежних боссов с переработанными механиками и особенностями: Барон Акванис, Гхаму-ра, Леди Саревесс, Гелихаст, Лоргус Джетт, Аку'май и Повелитель сумрака Келрис. Они станут гораздо сложнее, чем были в подземелье.
  • Также в рейде игроков ждет новая добыча, в том числе совершенно новые и переработанные старые предметы, желанные рецепты и прочее.
  • В рейде игроки смогут получить новое мировое усиление – скорее всего нечто в духе нынешнего "Благословения Черных Глубин".
  • В рейде игроков ждут некие секреты, которые им предстоит отыскать и разгадать, например "Тайны сумеречного мастера".
"Сезон открытий" начнется 30 ноября, а для сохранения интриги никакой его контент, в том числе этот рейд, публично тестироваться не будет.


Примеры добычи

В наборе для прессы были опубликованы скриншоты рейда:





Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!


И, наконец, посетители BlizzCon 2023 смогли опробовать демо-версию игры и побывать в Непроглядной Пучине:

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 09:47:30 by Wishko »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!

 Выглядит вкусно и заманчиво, интересно теперь посмотреть на подкрутку ванильных классов, вдруг мы таки увидим удалённые концепты на манер дц приста танка, комбат рогу танка и тд, но уже не в мемуарах. Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Сезон открытий будет на клиенте классика или надо будет 3 клиент качать ?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Сезон открытий будет на клиенте классика или надо будет 3 клиент качать ?

Это будет версия 1.15. Но пока неясно, то ли весь WoW Classic до нее обновится, то ли это будет отдельный клиент. Скорее всего первое.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Идея затаймгейтить старый игровой мир блоками уровней просто отличная.
Это открывает неведанный простор для разнообразных сезонов и переиспользования старых локаций.
Бромгар - Свежеватель Душ

xavlii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!

 Выглядит вкусно и заманчиво, интересно теперь посмотреть на подкрутку ванильных классов, вдруг мы таки увидим удалённые концепты на манер дц приста танка, комбат рогу танка и тд, но уже не в мемуарах. Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.

По поводу приста танка неизвестно, но рогу танка собрать точно можно.

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!


 Выглядит вкусно и заманчиво, интересно теперь посмотреть на подкрутку ванильных классов, вдруг мы таки увидим удалённые концепты на манер дц приста танка, комбат рогу танка и тд, но уже не в мемуарах. Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.


По поводу приста танка неизвестно, но рогу танка собрать точно можно.

Как и шамана
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 14:33:08 by Kain51 »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1262
Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.

Зачем? Чтобы каждый сезон перед рейдом не неделя простоя, а 2 пока все гайды не запишут?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!


 Выглядит вкусно и заманчиво, интересно теперь посмотреть на подкрутку ванильных классов, вдруг мы таки увидим удалённые концепты на манер дц приста танка, комбат рогу танка и тд, но уже не в мемуарах. Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.


По поводу приста танка неизвестно, но рогу танка собрать точно можно.

Как и шамана https://i.imgur.com/nVf0pi9.png

А теперь почитай, что она дает и сравни с танком варом. Будет у них одинаковая выживаемость или нет.
Спойлер - нет, 1 абилка дающая крохи выживаемости, или полноценная танковская ветка.
Так и маг с целой (о боже мой) одной абилкой хилом от этого не станет.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!


 Выглядит вкусно и заманчиво, интересно теперь посмотреть на подкрутку ванильных классов, вдруг мы таки увидим удалённые концепты на манер дц приста танка, комбат рогу танка и тд, но уже не в мемуарах. Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.


По поводу приста танка неизвестно, но рогу танка собрать точно можно.

Как и шамана https://i.imgur.com/nVf0pi9.png

А теперь почитай, что она дает и сравни с танком варом. Будет у них одинаковая выживаемость или нет.
Спойлер - нет, 1 абилка дающая крохи выживаемости, или полноценная танковская ветка.
Так и маг с целой (о боже мой) одной абилкой хилом от этого не станет.

на 25ом уровне много талантов ненабереш да и мб дадут и в дополнее к стойке и таланты на деф.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Игроки - с 2011 года играют в Starter Edition, фармят BFD, находят себе контент и фан.
Близзард в 2023: а что, так можно было?
No beard, no good.

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Также разработчики подготовили трейлер этого места "под старину" со статичными видами и дергающейся камерой. Все как в былые времена!


 Выглядит вкусно и заманчиво, интересно теперь посмотреть на подкрутку ванильных классов, вдруг мы таки увидим удалённые концепты на манер дц приста танка, комбат рогу танка и тд, но уже не в мемуарах. Близзы ещё бы в ритейле не давали бы доступ неограниченной группе лиц к тестированию своего контента как в былые времена, не выкладывали в ранний доступ ПТР билды как в былые времена, не выделяли отдельное поле для тестирования рейдов избранным людям и гильдиям с твича как в былые времена, не делились бы инфой с базами данных на подобии вовхеда как в былые времена, то цены бы им не было.


По поводу приста танка неизвестно, но рогу танка собрать точно можно.

Как и шамана https://i.imgur.com/nVf0pi9.png

А теперь почитай, что она дает и сравни с танком варом. Будет у них одинаковая выживаемость или нет.
Спойлер - нет, 1 абилка дающая крохи выживаемости, или полноценная танковская ветка.
Так и маг с целой (о боже мой) одной абилкой хилом от этого не станет.

Я читал, и сравнил с тем что сейчас. И в этом сравнении - да он будет танковать. Никто не говорил что он будет лучше оригинальных танков

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Идея затаймгейтить старый игровой мир блоками уровней просто отличная.
Это открывает неведанный простор для разнообразных сезонов и переиспользования старых локаций.
Я сам ненавижу таймгейты, но всё таки есть разница, когда это просто растягивают и когда это сделано для геймплея. Типа смысл растягивать сюжетную цепочку в актуале на несколько недель я не понимаю. Типа десяток квестов, раз в неделю, к следующей уже забудешь что было в прошлой, как так можно сюжетку развивать?

Но вот тут (на словах) это выглядит супер уместно и неплохо разбавит классический вов. Тематика сезона заключается в этих самых открытиях. Новые геймплейные фишки изменяющие класс будут давать руны, но они не просто спрятаны. Недостаточно просто шарить все уголки и сундуки, тут нужно более детальное исследование. Говорилось, что тут прямо таки нужно будет подключать сообщество решения секретов, потому что условия открытия руны могут быть совсем необычными, типа серии каких-то действий и без особых подсказок.

Лимит в 25 уровней дает возможность не лететь проносить контент, а именно погрузиться в исследование мира, вчитываться в тексты, присматриваться к мелочам, проверить пещерки, сундучки, возможно новые механики боссов и тд. Ограничение дает и конкретную область для поисков - не нужно шариться по всему миру, только в той области, которая соответствует уровню. Такие задачки больше сплотят сообщество классического вов, потому что один игрок вряд ли всё найдёт, но общими усилиями все секреты раскроются.

Также плюс этого лимита в том, что для него нужно делать свой ендгейм, соответственно создаются новые активности. Да, типа для рейда взяли просто уже существующее подземелье, но боссов то полностью переработали. И там к тому же тоже могут быть секреты для открытия новых рун. И там ещё и качаться можно и получать новый шмот. Новые этапы будут давать новые рейды, новые механики, новый шмот и руны. К тому же, есть ещё одна особенность - к 25 уровню явно доступны не все скилы, а значит для рейдов нужны будут новые билды. Это всё вроде бы не сильно большие изменения но они очень сильно повлияют на геймплей.

И ещё один плюс таких этапов - прокачка в классическом вове очень долгая и многих отпугивает. Что делают этапы - позволяют добраться до ендгейм контента очень быстро. Есть конкретные области, данжы и квесты, которые игрок может выполнить в этапе. Если кого пугал гигантизм всей классики, теперь есть возможность потихоньку всё это закрывать и при этом не отставать от актуальных событий.Классический вов очень социальная игра, желательно всё проходить в группе ибо в соло трудно. Даже когда классик был актуальным, найти других игроков в средних зонах под конец уже было затруднительно. Сейчас игроки всегда будут в таких зонах.
Да, позже начнется новый этап, но он не сделает хуже в этом плане. Для отстающих игроков, или новичков будет буст опыта для того чтобы быстро нагнать актуальный этап. То есть опять же решена проблема отставания, в игру можно подключиться в любой момент и быстро нагнать. Да, исследование старых этапов уйдет в никуда, но если они старые, скорее всего к этому моменту все секреты будут раскрыты и люди просто по гайдам всё пройдут, там и не будет смысла что-то исследовать. Потому то игру и не выкатывают на тесты, чтобы такого не произошло. Ну а ускоренный прогресс позволит пропустить уже решенные этапы и приступить к решению новых секретов вместе со всеми.

Сам концепт, идея состоит в том, чтобы сообщество всегда было вместе, вместе решали, никто не отставал. Так что вот тут вот таймгейты реально нужны, именно нужны. Представим, что таймгейтов этих нет. Игроки разбрелись кто куда, часть игроков случайно руны нашли, другие покачались и забили в опустевших локациях, третьи уже в первый день закроют все рейды. Нет сплоченности, нет загадочности, нет кооперирования, ломает всю задумку. Тот же самый хардкор, по сути одно важное условие - не умирать, а уже как разбавляет геймплей, ну по другому же играется. Вот и тут, гейтинг дает плюсы в геймплейном плане и даже дает новый контент.

PS. А теперь может кто-то мне объяснить в чем смысл тайгейтов в актуале? Что дает вот лимит, что я не сегодня закрою сюжетные квесты а через 3 недельки? Что поменяется, на что влияет, почему надо ждать? Вот этого я совсем не догоняю. Типа может квесты на ходу делаются и просто не успевают все доделать к релизу патча? Тогда почему всю цепочку не сделать позже, почему надо делить и выдвать мелкими кусочками? Никакого нового геймплея это не приносит, убивает сюжетку и время, одни минуса только вижу

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
PS. А теперь может кто-то мне объяснить в чем смысл тайгейтов в актуале?
Подписка же.
No beard, no good.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Рейд для низкоуровневых персонажей, это впервые. Посмотрим, что из этого получится.
Насчет таймгейтов, то как они будут реализованы? Весь сервер определенное время качается до 25 уровня, далее прокачка останавливается и все занимаются рейдом/квестами/подземельями определенное время? Далее прокачку снова запускают?
Как при этом будет обстоять дело с новыми игроками? Пока все будут качаться до следующего капа, новички будут качаться до 25?

 

закрыть