Идея затаймгейтить старый игровой мир блоками уровней просто отличная.
Это открывает неведанный простор для разнообразных сезонов и переиспользования старых локаций.
Я сам ненавижу таймгейты, но всё таки есть разница, когда это просто растягивают и когда это сделано для геймплея. Типа смысл растягивать сюжетную цепочку в актуале на несколько недель я не понимаю. Типа десяток квестов, раз в неделю, к следующей уже забудешь что было в прошлой, как так можно сюжетку развивать?
Но вот тут (на словах) это выглядит супер уместно и неплохо разбавит классический вов. Тематика сезона заключается в этих самых открытиях. Новые геймплейные фишки изменяющие класс будут давать руны, но они не просто спрятаны. Недостаточно просто шарить все уголки и сундуки, тут нужно более детальное исследование. Говорилось, что тут прямо таки нужно будет подключать сообщество решения секретов, потому что условия открытия руны могут быть совсем необычными, типа серии каких-то действий и без особых подсказок.
Лимит в 25 уровней дает возможность не лететь проносить контент, а именно погрузиться в исследование мира, вчитываться в тексты, присматриваться к мелочам, проверить пещерки, сундучки, возможно новые механики боссов и тд. Ограничение дает и конкретную область для поисков - не нужно шариться по всему миру, только в той области, которая соответствует уровню. Такие задачки больше сплотят сообщество классического вов, потому что один игрок вряд ли всё найдёт, но общими усилиями все секреты раскроются.
Также плюс этого лимита в том, что для него нужно делать свой ендгейм, соответственно создаются новые активности. Да, типа для рейда взяли просто уже существующее подземелье, но боссов то полностью переработали. И там к тому же тоже могут быть секреты для открытия новых рун. И там ещё и качаться можно и получать новый шмот. Новые этапы будут давать новые рейды, новые механики, новый шмот и руны. К тому же, есть ещё одна особенность - к 25 уровню явно доступны не все скилы, а значит для рейдов нужны будут новые билды. Это всё вроде бы не сильно большие изменения но они очень сильно повлияют на геймплей.
И ещё один плюс таких этапов - прокачка в классическом вове очень долгая и многих отпугивает. Что делают этапы - позволяют добраться до ендгейм контента очень быстро. Есть конкретные области, данжы и квесты, которые игрок может выполнить в этапе. Если кого пугал гигантизм всей классики, теперь есть возможность потихоньку всё это закрывать и при этом не отставать от актуальных событий.Классический вов очень социальная игра, желательно всё проходить в группе ибо в соло трудно. Даже когда классик был актуальным, найти других игроков в средних зонах под конец уже было затруднительно. Сейчас игроки всегда будут в таких зонах.
Да, позже начнется новый этап, но он не сделает хуже в этом плане. Для отстающих игроков, или новичков будет буст опыта для того чтобы быстро нагнать актуальный этап. То есть опять же решена проблема отставания, в игру можно подключиться в любой момент и быстро нагнать. Да, исследование старых этапов уйдет в никуда, но если они старые, скорее всего к этому моменту все секреты будут раскрыты и люди просто по гайдам всё пройдут, там и не будет смысла что-то исследовать. Потому то игру и не выкатывают на тесты, чтобы такого не произошло. Ну а ускоренный прогресс позволит пропустить уже решенные этапы и приступить к решению новых секретов вместе со всеми.
Сам концепт, идея состоит в том, чтобы сообщество всегда было вместе, вместе решали, никто не отставал. Так что вот тут вот таймгейты реально нужны, именно нужны. Представим, что таймгейтов этих нет. Игроки разбрелись кто куда, часть игроков случайно руны нашли, другие покачались и забили в опустевших локациях, третьи уже в первый день закроют все рейды. Нет сплоченности, нет загадочности, нет кооперирования, ломает всю задумку. Тот же самый хардкор, по сути одно важное условие - не умирать, а уже как разбавляет геймплей, ну по другому же играется. Вот и тут, гейтинг дает плюсы в геймплейном плане и даже дает новый контент.
PS. А теперь может кто-то мне объяснить в чем смысл тайгейтов в актуале? Что дает вот лимит, что я не сегодня закрою сюжетные квесты а через 3 недельки? Что поменяется, на что влияет, почему надо ждать? Вот этого я совсем не догоняю. Типа может квесты на ходу делаются и просто не успевают все доделать к релизу патча? Тогда почему всю цепочку не сделать позже, почему надо делить и выдвать мелкими кусочками? Никакого нового геймплея это не приносит, убивает сюжетку и время, одни минуса только вижу