WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анонс «The Worldsoul Saga» намекает на исполнение пророчества об Андуине  (Прочитано 13373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918



Вчера на церемонии открытия BlizzСon состоялся анонс новой вехи в повествовании World of Warcraft – «The Worldsoul Saga», в частности был показан и синематик. Наблюдательные игроки усмотрели в нём намёк на исполнение давнего пророчества, произнесённого Веленом, когда Андуин был ещё ребёнком.:cut:

The War Within

Во время анонса Крис Метцен задался вопросом: "Станет ли мы свидетелями апокалиптического противостояния Света и Бездны?" Затем, представляя синематик к The War Within он напомнил нам о том, что:

Цитировать
Порой эпические события начинают с небольших искренних моментов. То, что вы сейчас увидите, как раз один из таких моментов.

Синематик представляем нам беседу Тралла и Андуина, который не верит, что способен повести кого-либо за собой. В конце Андуин обещает, что готов встретить грядущее; и, как мы уже знаем, в течение трёх дополнений силы Бездны явятся за душой нашего мира.

Финальная битва между Светом и Бездной предсказана давным-давно. Больше десяти лет назад, когда Андуин был ещё ребёнком, лидеру дренеев пророку Велену было явлено видение этой битвы. В нём Андуин вёл за собой силы и Альянса, и Орды на бой против тьмы.

Цитировать
Вместо принца перед ним стоял воин, закованный в полный латный доспех, от которого исходило сияние самого Света. Воин стоял на краю обрыва и держал в вытянутой руке меч, указывая им куда-то вдаль. Был ли это Азерот или какой-то иной мир, Велен наверняка сказать не мог. И внезапно небо потемнело. Перед глазами Велена предстала огромная армия, собравшая под одно знамя все расы Азерота. Эльфы крови, орки, тролли, таурены, проклятая нежить и хитроумные гоблины, оседлавшие небесных скакунов всех видов и мастей, медленно продвигались вперед. От их доспехов и магического оружия исходило столь яркое сияние, что Велену на миг стало больно глазам. Рядом с легионами Орды Велен увидел войско ночных эльфов, людей, дворфов и гномов, потомков древних основателей Альянса; тут же были и оборотни-воргены. В их рядах были и его собратья-дренеи, выделявшиеся среди остальных своими дивными доспехами и хрустальными палицами и мечами.

Но Альянс и Орда были на поле не одни.

В небе повсюду носились драконы, и от их непрерывного движения и обилия цветов у Пророка рябило в глазах. Драконы заполнили почти весь небосвод; когда же они все разом грозно зарычали, содрогнулась не только земля у Велена под ногами, но и весь мир.

Но по-настоящему Велена шокировало то, что он увидел потом. На поле появились наару, и было их так много, что Велен никак не мог взять в толк, как мироздание могло их вместить. Могущество этих созданий Света наполнило сердце Велена надеждой и прогнало печальные воспоминания о долгих веках одиночества. Велен поразился, как он вообще мог впустить в свой разум отчаяние; как мог допустить мысль о том, что тьма, какой бы ужасной она ни была, способна одержать верх над Светом.

А затем на мир опустилась тень.

Она была громадной и пустой; она поглощала весь свет вокруг себя. Велен знал, что она будет пожирать все до тех пор, пока не останется ничего кроме нее – и тогда она поглотит самое себя и останется одна в Великой запредельной тьме, где уже не будет привычной Вселенной, и ничего уже не будет иметь никакого значения. Это было ужасное зрелище; еще ужаснее было понимание происходящего – и все же армия направлялась прямо навстречу этому всепожирающему мраку. Свет начал меркнуть...


За прошедшие годы шансы исполнения пророчества, казалось, становились всё ниже и ниже. На тот момент было невозможно представить, что Альянс и Орду поведёт один-единственный лидер. Драконьи Аспекты пожертвовали своими силами, а сами стаи разбросало по всему миру. События Battle of Azeroth и победа над Н'зотом дали нам ложное чувство безопасности.

Андуину порой с трудом удавалось удержать в узде собственную фракцию, что уж говорить об объединении Альянса и Орды. В 2016 году вышел комикс "Сын Волка", в котором вновь показано, что Андуин готовится сойтись с силами Бездны, и в видении будущего был показан гораздо более зрелый и повзрослевший Андуин.


Теперь мы видим, что Андуин уже повзрослел в сравнении с тем, когда мы видели его в последний раз. Он выглядит измождённым и измученным – намного ближе к образу из видения, показанном в комиксе; и теперь исполнение пророчества уже не кажется столь невероятным.

Отношения между фракциями также налаживаются, а драконьи стаи объединились и вновь взяли на себя функции стражей и защитников Азерота. Андуин через многое прошёл и на данный момент совсем не видит себя королём, однако, когда он вновь займёт этот пост, он будет сильным и волевым лидером. Все следы наивного подростка, кажется ушли в прошлое.

Изменилось и восприятие пророчества. Ранее казалось, что Альянс победил в противостоянии фракций и поглотил Орду, чтобы сформировать Армию Света. Однако сейчас, видя, что Тралл пришёл к Андуину и говорит с ним как равный, можно предположить, что речь будет идти именно о сотрудничестве фракций.


Возвращение на карту пророчества также возвращает нас к основам – к миру, который мы когда-то полюбили. Остаётся лишь дождаться, что именно для нас приготовили разработчики.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 21:37:28 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Да и про драконов не просто так...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Велен все проспойлерил

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Я ушел из WoW не в последнюю очередь потому, что его лор и история начали скатываться в какую-то филерную хтонь после Легиона, забыв обо всех подвязках прошлого. И вот, Андуин и Тралл стоят перед мечом на который буквально забили бенис на ТРИ АДДОНА и сам Метцен обещает нам ответы на все вопросы единственной оставшейся старой линии варкрафта. И я вынужден признаться (в первую очередь самому себе), что впервые за годы отсутствия в варкрафте я искренне заинтересован и практически готов попробовать пройти путь этой саги от начала и до конца.

p.s. и мне кажется спустя эти три аддона уже с варкрафтом необходимо будет что-то решать. Или вов2 или вк4 или какие-то глобальные ребуты. Мне кажется 6 лет на такое решение и прототипирование новых игр во вселенной - вполне достаточно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Велен все проспойлерил
Да-да, Джон Сноу должен убить Короля Ночи, все мы помним это, ага.

Etmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Etmir
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Велен все проспойлерил
Да-да, Джон Сноу должен убить Короля Ночи, все мы помним это, ага.
Посмотрим книги еще не закончены остались  : "Ветра Зимы" и "Грезы о весне".
Тебе ли не знать? Грядёт война. И она принесёт как славу, так и страдания.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
p.s. и мне кажется спустя эти три аддона уже с варкрафтом необходимо будет что-то решать. Или вов2 или вк4 или какие-то глобальные ребуты. Мне кажется 6 лет на такое решение и прототипирование новых игр во вселенной - вполне достаточно.

Хотелось бы верить, что именно это и подразумевается, когда они говорят, мол эта сага, после которой вов разделится на до, и после (следующие 20 лет, ы)

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
Пророчество Медива - Битва за Хиджал
The Prophecy of Medivh - The Battle for Hijal

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я ушел из WoW не в последнюю очередь потому, что его лор и история начали скатываться в какую-то филерную хтонь после Легиона, забыв обо всех подвязках прошлого. И вот, Андуин и Тралл стоят перед мечом на который буквально забили бенис на ТРИ АДДОНА и сам Метцен обещает нам ответы на все вопросы единственной оставшейся старой линии варкрафта. И я вынужден признаться (в первую очередь самому себе), что впервые за годы отсутствия в варкрафте я искренне заинтересован и практически готов попробовать пройти путь этой саги от начала и до конца.

Хз, я с пассажа про следующие 20 лет словил флешбек на тему "это путешествие длинной в 10 лет" и оптимизма это чет нифига не внушает. Плюс я откровенно низкого мнения о сценаристах Близзард и очень сомневаюсь, что Метцен в одно лицо катку затащит.

Тащемта повторю свою ранее высказанную мысль - после завершения арки Артаса в WotLK Близзард не смогли родить нормальную длительную историю. Ката - филлер по сути. Панды - норм раскачались, но потом улетели с обрыва в пропасть имя которой "Дренор". И даже если слабо связанные между собой Легион, БфА и ШЛ представить как арку Сильваны, то там заметна последовательная деградация, а финал ШЛа это вообще грусть и пичаль. И к слову выглядит так, что этот финал сейчас заметут под ковер и сделают вид, что не было ничего, разворот в сторону меча Саргераса создает ощущение, что события БфА и тем более ШЛ предадут анафеме. Не самый плохой вариант, кстати, по крайне мере появился человек, способный принять волевое решение.

p.s. и мне кажется спустя эти три аддона уже с варкрафтом необходимо будет что-то решать. Или вов2 или вк4 или какие-то глобальные ребуты. Мне кажется 6 лет на такое решение и прототипирование новых игр во вселенной - вполне достаточно.

Если игра продолжит терять рейдовые коллективы текущими темпами, то через 6 лет все решится само собой.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544
Цитировать
Хз, я с пассажа про следующие 20 лет словил флешбек на тему "это путешествие длинной в 10 лет" и оптимизма это чет нифига не внушает. Плюс я откровенно низкого мнения о сценаристах Близзард и очень сомневаюсь, что Метцен в одно лицо катку затащит.

Тащемта повторю свою ранее высказанную мысль - после завершения арки Артаса в WotLK Близзард не смогли родить нормальную длительную историю. Ката - филлер по сути. Панды - норм раскачались, но потом улетели с обрыва в пропасть имя которой "Дренор". И даже если слабо связанные между собой Легион, БфА и ШЛ представить как арку Сильваны, то там заметна последовательная деградация, а финал ШЛа это вообще грусть и пичаль. И к слову выглядит так, что этот финал сейчас заметут под ковер и сделают вид, что не было ничего, разворот в сторону меча Саргераса создает ощущение, что события БфА и тем более ШЛ предадут анафеме. Не самый плохой вариант, кстати, по крайне мере появился человек, способный принять волевое решение.

Я в целом согласен со всем, что ты написал выше, но это как раз то, чего они, кажется, пытаются наконец-то избежать. И в целом, мне импонирует потенциальная возможность закрыть многие открытые дырки как в самой игре (Магни, титаны, все их устройства на Азерот), так и в Хрониках (а Войд лордов родили именно там, насколько помню).

Да и в целом, разделяя скептицизм, я не могу не заметить позитивную динамику моего личного отношения к этому. На момент БФА я был слегка заинтересован, но аддон разбил все мои ожидания и я бросил его после первого рейда (в котором я не задержался). Анонс ШЛ-а вызвал у меня фейспалм по теме аддона (ну какой нахер загробный мир), но я купил и дал шанс - именно из-за сюжета и очевидной мимокрокодильности я даже не закончил кампанию и ливнул. Анонс ДФ-а же не вызвал вообще никаких эмоций, мне не интересен этот сюжет, не интересны эти персонажи, мне в целом глубоко насрать на новые острова, которые оч мало отношения имеют к основной истории, на которую забили, собсно я её не купил и в целом мне пофих.
И смотря на Сагу я искренне могу сказать - мне любопытно как они попытаются рассказать длинную концентрированную историю под руководством отца-основателя всея лора, а не будут опять пытаться трахаться с какой-то непонятной чушью. И мне, кстати, так же нравится что реально некоторые тупорылые вещи из этого филлерного отрезка кто-то оч аккуратно выкинул в мусорку.

Цитировать
Если игра продолжит терять рейдовые коллективы текущими темпами, то через 6 лет все решится само собой.
Давно не слежу за статистикой ) Там всё так плохо?

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Свет должен победить Тьму? Должен же быть баланс. В альтернативном Дреноре мы видели победу Света и нам она совершенно не понравилась.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему Свет должен победить Тьму? Должен же быть баланс. В альтернативном Дреноре мы видели победу Света и нам она совершенно не понравилась.
Просто из интереса, а где там этот момент был в дреноре? Я просто не так давно проходил сюжетку дренора целиком(за Альянс, если это важно) и ничего связанного с тиранией света и поехавшей Ирель не видел, я может что-то пропустил конечно, но все данжи/рейды/сюжеты локаций пройдены, и я искренне не понимаю, где я мог упустить что-то. Знаю только про вырезанную цепочку на кольцо, но я её на ютубе глянул и там тоже ничего такого не было.

Krauroz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крауроз
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А почему Свет должен победить Тьму? Должен же быть баланс. В альтернативном Дреноре мы видели победу Света и нам она совершенно не понравилась.

Просто из интереса, а где там этот момент был в дреноре? Я просто не так давно проходил сюжетку дренора целиком(за Альянс, если это важно) и ничего связанного с тиранией света и поехавшей Ирель не видел, я может что-то пропустил конечно, но все данжи/рейды/сюжеты локаций пройдены, и я искренне не понимаю, где я мог упустить что-то. Знаю только про вырезанную цепочку на кольцо, но я её на ютубе глянул и там тоже ничего такого не было.

Речь про квестовую цепочку на открытие союзной расы маг'харов. Вот здесь можно почитать краткую версию.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ушел из WoW не в последнюю очередь потому, что его лор и история начали скатываться в какую-то филерную хтонь после Легиона, забыв обо всех подвязках прошлого. И вот, Андуин и Тралл стоят перед мечом на который буквально забили бенис на ТРИ АДДОНА и сам Метцен обещает нам ответы на все вопросы единственной оставшейся старой линии варкрафта. И я вынужден признаться (в первую очередь самому себе), что впервые за годы отсутствия в варкрафте я искренне заинтересован и практически готов попробовать пройти путь этой саги от начала и до конца.

p.s. и мне кажется спустя эти три аддона уже с варкрафтом необходимо будет что-то решать. Или вов2 или вк4 или какие-то глобальные ребуты. Мне кажется 6 лет на такое решение и прототипирование новых игр во вселенной - вполне достаточно.
Эмм... Силы Бздны, приходящие за душой мира и прочее блаблабла это новодел, уж хз Метцен там или кто это придумал, но это хрень лютая).

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Силы бездны - это аллегория на поглощение Майкрософтом Близзард.
Сейчас вся команда дармоедов-разработчиков будет бороться за свою душу, чтобы их не отправили на мороз. Поэтому и назвали так цепочку аддонов!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

 

закрыть