WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft  (Прочитано 16660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #45 : 29 Октября, 2023, 17:49:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Автор нуб, отсутствуют многие важные конкуренты
Со смертью времени и смерть умрет

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #46 : 29 Октября, 2023, 17:53:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Автор нуб, отсутствуют многие важные конкуренты
И конечно же, Вы сейчас их предоставите?.. С учётом предисловия и "правил" этого списка, разумеется.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #47 : 29 Октября, 2023, 17:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно видеть этот список без SWOTR и Age of Conan: Unchained в своё время у них получалось перетянуть часть аудитории у WoW, но не на долго.
Так эти игры живы.

Ну как живы.. Хз на счет свитора, но АоК уже много лет живет в виде музея, без обнов, и почти без поддержки. Но как ни странно 2 оставшихся сервера более менее живы все это время. Интересно, ждет ли такое вов в будущем? На счет желающих играть до талого я не сомневаюсь, но оставят ли им хотябы пару серверов?

По теме не совсем понял к чему тут марвел хирос, на сколько я знаю к вов они имели никакого отношения, а вышли толи как ответ DCunivers online... Или все наоборот, но вов тут даже мимо не проходил

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #48 : 29 Октября, 2023, 18:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из живых ммошек пожалуй только ТЕСО и Финалка, имхо. ГВ2 в принципе ещё жива, NWO трепыхается, Невервинтер отдельный разговор.
Остальное наверное даже и не заслуживает внимания.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 18:04:04 by Jambo »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #49 : 29 Октября, 2023, 18:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучаю по марвел хироус и еще по фаерфолл. Две очень ламповые игры были.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #50 : 29 Октября, 2023, 18:23:24 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Просто чтобы убить вов нужны не другие игры а нынешняя лгбт конторка под вывеской близард.
так убийцы вов до сих пор выпускаются. вон китаезы мутят клон после ухода близов из страны
Искренне желаю удачи китайцам. Они могут когда хотят.
не знаю что они могут, но все что мне попадалось чисто китайского: игры, техника, автомобили это кривое говно, которое вроде и работает, но выматывает все нервы и заставляет 100 раз пожалеть о сделанном выборе
Как там тебе живется со стереотипами из 90х-00х?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #51 : 29 Октября, 2023, 18:31:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какая-то очередная взятая из воздуха информация про какое-то мнимое большинство. Если кому-то уже в 30-40 лет тяжело воспринимать информацию и быстро адаптироваться под изменения, то ему лучше в принципе не в игрушки играть, а скорее начать нагружать мозг, чтобы не стать овощем ближе к 60-70. У нас тут не шутер или ртс с устремлением в киберспорт, чтобы планка 30+ была прям таким уж сдерживающим фактором.

Как человек, которому уже мальца за сорок могу кое-что по этой теме сказать:)
(показать/скрыть)
Ну т.е. сам пишешь, что у тебя проблема с нехваткой времени, а не с тем, что контент сам по себе стал для тебя трудным.

Аналогично для меня. Очевидно, что я ушел во времена 9.1, как и в целом из ШоШа не из-за того, что контент стал сложным, его просто не было. Я скипнул 9.0 когда пощупал что это такое, но потом решил вернуться с патчем. Раньше помогало. Но что увидел в этот раз: у меня впереди была затаймгейченая цепочка Кортии. Позади была недоделанная цепочка 9.0, дошло до квестов Торгаста и... Блезы вырезали ее, вырезали цепочку со спасением Джайны. У меня вырезали и так скудный контент в ШЛ как в каком-то Дестини 2. Т.е. помимо обрезанного и сомнительного контента мне оставалось лишь ключи ходить, рейды и пвп активности, что подразумевало фарм на виклики, теперь по трем направлениям, т.к. был одет в бомжегир даже по меркам 9.0. Я посмотрел на такую ММОРПГ, на время поиска пати и закономерно дропнул все это. Лучшее решение, но оно отнюдь продиктовано не невозможностью в этом всем разобраться.

Что касается реакции, то она может просесть хоть в 30, а может у кого-то в принципе ее не быть от природы. Но я опять же повторюсь, речь не про шутер или РТС с мк кучи юнитов. В ШоШе реакции как таковой не надо, игра не про это. Ну разве что в дуэлях и аренках надо на реакции вещи многие делать, но опять же не обязательно брать многокнопочный классоспек.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #52 : 29 Октября, 2023, 18:43:18 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Просто чтобы убить вов нужны не другие игры а нынешняя лгбт конторка под вывеской близард.
так убийцы вов до сих пор выпускаются. вон китаезы мутят клон после ухода близов из страны
Искренне желаю удачи китайцам. Они могут когда хотят.
не знаю что они могут, но все что мне попадалось чисто китайского: игры, техника, автомобили это кривое говно, которое вроде и работает, но выматывает все нервы и заставляет 100 раз пожалеть о сделанном выборе
Как там тебе живется со стереотипами из 90х-00х?
Стереотипы 2020х. Машины китайские говно, техника конечно лучше, чем машины, но хуже брендовой, и насколько хуже время еще покажет. Игры китайские мягко говоря на любителя. Вообще вот эта новая любовь россиян к китаю это какая-то защитная реакция, хз))

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #53 : 29 Октября, 2023, 18:44:09 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
ни одного "убийцы" WOW не переживал. Игр, способных конкурировать в геймплее не было. Сказок интереснее и с более четким сюжетом полно вокруг. Игр с более красивой кастомизацией тоже. WOW интересен своим геймплеем и механиками. Пока что игр с такими характеристиками не было, или я бы давно уже играл в них, а не в WOW. лор WOW меня, лично, вообще никак не волнует. Я не в восторге от него и сюжетов и драматургии, в которой сами метцены и костасы давно уже насмерть запутались и потеряли смысл.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #54 : 29 Октября, 2023, 18:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее на что хватило сил - Легион. Дальше деградировал до состояния, что ВоВ не стоит моего времени.

Я продержался дольше, из актуала отвалился в середине ШЛа, из классики выпал недавно, в середине Ульды. Заболел тогда сильно, две недели не заходил и потом поймал себя на мысли что и не хочется уже.

Ну т.е. сам пишешь, что у тебя проблема с нехваткой времени, а не с тем, что контент сам по себе стал для тебя трудным.

Я, возможно, не совсем точно выразился. С возрастом все же начинаешь медленнее восстанавливаться, соответственно тратить время, которое можно потратить на отдых на то, что тебя напрягает - то такоэ. Я не то что бы хороший (по меркам коммунити) игрок, кромок никогда не делал, соответственно  В Легионе в один один прекрасный момент задался вопросом "а зачем мне тратить время на мифик рейды, если я все равно не могу их закрыть полностью?". И перестал в них ходить. А дальше, как я уже говорил, покатился по наклонной:)

Что касается реакции, то она может просесть хоть в 30, а может у кого-то в принципе ее не быть от природы. Но я опять же повторюсь, речь не про шутер или РТС с мк кучи юнитов. В ШоШе реакции как таковой не надо, игра не про это. Ну разве что в дуэлях и аренках надо на реакции вещи многие делать, но опять же не обязательно брать многокнопочный классоспек.

Тут какое дело. реакция просела, но не критично и это на самом деле не мешало. А вот что мешать начало - так это перегрузка механиками и эффектами, особенно на ластах, особенно если это все еще в темпе - это как раз возвращало к тому, что нужно нормально так концентрироваться на происходящем, а делать это после того как ты и так на работе устал желания было все меньше и меньше. Кстати в этом плане вспоминаются два энкаунтера из Дренора ищщо, которые были на мой взгляд отвратительно оформлены: Горнило и Железные леди. От горнило у меня просто и незамысловато вытекали глаза (визуально бой для меня был сильно перегружен), а леди меня вымораживали длительностью и неравномерностью, когда до 30% бой монотонный, а потом резкое ускорение. ну а про ластов я уже сказал выше, они в принципе перегружены механиками.

P.S. Да, я понимаю почему и зачем это сделано. Но это не отменяет факта перегруза.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2023, 18:49:08 by Rivud »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #55 : 29 Октября, 2023, 18:51:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какая-то очередная взятая из воздуха информация про какое-то мнимое большинство. Если кому-то уже в 30-40 лет тяжело воспринимать информацию и быстро адаптироваться под изменения, то ему лучше в принципе не в игрушки играть, а скорее начать нагружать мозг, чтобы не стать овощем ближе к 60-70. У нас тут не шутер или ртс с устремлением в киберспорт, чтобы планка 30+ была прям таким уж сдерживающим фактором.

Как человек, которому уже мальца за сорок могу кое-что по этой теме сказать:)
(показать/скрыть)
Это опять же не твоя проблема, что игра не может предложить ничего другого. В нормальной ММОРПГ, которую за 19 лет блезы вполне могли сделать (с учетом сколько они гребли за подписки, продажу аддонов и с шопа), тебе бы было чем заняться помимо рейдов, ключей, пвп с выходом новых карт раз в никогда и кача твинков.
Очевидно, что когда все внимание разработчика сконцентрировано на рейдах, инстах и нандсистемках с актуальностью на патч, то игра и превращается во вторую работу с симулятором фарма, поскольку только так с тобой в игре и будет хоть что-то происходить.

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #56 : 29 Октября, 2023, 18:57:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Стереотипы 2020х. Машины китайские говно, техника конечно лучше, чем машины, но хуже брендовой, и насколько хуже время еще покажет. Игры китайские мягко говоря на любителя. Вообще вот эта новая любовь россиян к китаю это какая-то защитная реакция, хз))
Я так понимаю ты судишь по всяким гели, чери, хавалам лифанам и чанганам, которые к нам возят с наценкой х2 и х3, а по факту на родине это бюджетники уровня приоры и за свою настоящую цену они топ?=) Хорошие тачки к нам не возят если что, они для внутреннего рынка, к нам возят ширпотреб с соответствующим качеством.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 919
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #57 : 29 Октября, 2023, 19:30:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рынок MMO-игр всегда был одним из самых популярных ещё с начала 2000-х годов, но только World of Warcraft удалось прожить вот уже почти два десятка лет.
Lineage 2 в этом году 20 лет отметила. ММО ? ММО. Там тоже несколько версий игры (донатная помойка классик, донатная помойка эссенс), несколько мобилок и прочее. И гигантское количество пираток.
Не знаю как везде, но в моей юности споры про "ла2 или вов" были особо горячими. Особенно в 2008-2009-ых, когда и вов и ла2 официально пришли в ру регион.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #58 : 29 Октября, 2023, 19:57:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Просто чтобы убить вов нужны не другие игры а нынешняя лгбт конторка под вывеской близард.
так убийцы вов до сих пор выпускаются. вон китаезы мутят клон после ухода близов из страны
Искренне желаю удачи китайцам. Они могут когда хотят.
не знаю что они могут, но все что мне попадалось чисто китайского: игры, техника, автомобили это кривое говно, которое вроде и работает, но выматывает все нервы и заставляет 100 раз пожалеть о сделанном выборе
Как там тебе живется со стереотипами из 90х-00х?
Стереотипы 2020х. Машины китайские говно, техника конечно лучше, чем машины, но хуже брендовой, и насколько хуже время еще покажет. Игры китайские мягко говоря на любителя. Вообще вот эта новая любовь россиян к китаю это какая-то защитная реакция, хз))


Как жаль, пользуюсь китайцем 10 лет, за все время пользования было ровно 0 проблем, офк, за авто слежу, плановые ТО не пропускал, что как бы логично. Но экспертам, конечно, виднее - "все китайские авто гавно", читаю с улыбкой, вспоминая общение с коллегой по его бехе5ой)

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Re: Сколько «Убийц WoW» пережила World of Warcraft
« Ответ #59 : 29 Октября, 2023, 20:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты кто такой?
Ну, видимо, я единственный, кто вообще читает твои сообщения.

Смотри:
Игра популярна, когда в нее играет много игроков

Проблема в основном в жанре. Ммо нафиг никому не сдались


То есть, в одном обсуждении ты ставишь персонально компании Близзард в упрёк падение количества подписчиков, а в другой сразу же объясняешь, что ММО вообще не нужны никому.

Видимо, ты так пытаешься ответить на один из моих вопросов заданный в прошлой теме, когда утверждаешь, что в кризисе ММО как жанр, а не конкретно с ШоШ что-то не так.

Поразительная последовательность. :)

 

закрыть