WORLD OF WARCRAFT

Тема: ИИ-ресурсы Microsoft позволят Activision Blizzard переработать и вернуть актуальность старым играм  (Прочитано 7119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Какой довольный гоблин...
Дефолтная американская *ожа. А пост, чтобы ты забайтился. Все по плану
Конечно, все по плану. Молчание является малоэффективным средством жить по своему плану. Выражение своего мнения является эффективным средством жить по своему плану. Действия по своему мнению является сильноэффективным средством жить по своему плану. Но есть еще карма - причинно-следственная связь. Причина порождает следствие, следствие порождает причину. Карму обмануть нельзя, потому что это не существо, это причинно -следственная связь.

Отсыпь

hjarvy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азаваах
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Какой довольный гоблин...
Дефолтная американская *ожа. А пост, чтобы ты забайтился. Все по плану
Конечно, все по плану. Молчание является малоэффективным средством жить по своему плану. Выражение своего мнения является эффективным средством жить по своему плану. Действия по своему мнению является сильноэффективным средством жить по своему плану. Но есть еще карма - причинно-следственная связь. Причина порождает следствие, следствие порождает причину. Карму обмануть нельзя, потому что это не существо, это причинно -следственная связь.
шизоид... пон.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Да уже и так понятно, что перезапустят Старкрафт, попробуют реанимировать Хотс

Живы ещё те игроки, которые помнят, что хотс -- это дополнение к старкрафту, StarCraft II: Heart of the Swarm... а не вон то дотоподобие.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Нейронки - это же афигенный инструмент для творческих людей. Генерируют новые идеи, склееные из старых, но новые. Рисуют всяких человечков и не только - эскизы ручками сейчас уже грешно делать. Сюжет понапишут похлеще Дариь Донцовой (старый мем) с кучей диалогов и роялей в кустах. А они старое обновлять собрались апскейлами до 4к...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Да по сути все, за что мы будем платить разрабам, это авторские права на вселенную. Ибо разработку ща уже полностью автоматизируют, а нейронке зп платить не надо. Только если за свет. Но есть и положительные моменты. Может наконец то, мать его, перестанет быть актуальной отмаза в стиле мы так растягиваем контент потому, что не успеваем его клепать быстрее, чем вы его потребляете. Это же ущербная логика. Не знаю, как объяснить. Это же о том, чтобы намеренно делать игру плохой, а брать за нее бабки как за хорошую. Ща вот подрубят нейронку и гринд/рандом/тайм-гейтинг давай досвидания.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Нейронки - это же афигенный инструмент для творческих людей. Генерируют новые идеи, склееные из старых, но новые. Рисуют всяких человечков и не только - эскизы ручками сейчас уже грешно делать. Сюжет понапишут похлеще Дариь Донцовой (старый мем) с кучей диалогов и роялей в кустах. А они старое обновлять собрались апскейлами до 4к...

Кто0то из близзард уже говорил про эксперименты нейронкой поменять деревья в старом мире на новые модели. И приводил пример рисования новой зоны: раньше рисовали уровень земли, а потом художник вручную там распихивал кустики и деревья и прочие элементы. Долго и муторно. А нейронка -- не сама, а по инструкциям -- распихала их за считанные мгновения.

Вот пусть хотя бы деревья обновят. А то летаешь на гонках Калимдыры или Восточных, плакать хочется...

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вернуть актуальность хотсу?
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
С учетом что у них с ИИ пока не задалось - водянистые квесты с ошибками в языке и переводе - надеемся на улучшение

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Разрабы бунт устроят против ИИ как сценаристы и актеры, помогать - да, замена человека - нет
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Мне приходилось работать с некоторыми ребятами которые работали в близард с 2006 по 2010 и 2016. Разные люди, на разных ролях - геймдиз, лид тестер, девелоперы, кто работал над Вов. И если верить их показаниям, близард обосрался ещё в начале. Они не ожидали что вов так выстрелит, и когда он выстрелил, они не отнеслись к этому с должным уровнем ответственности, а начали кайфовать и шиковать, думая что словили звезду.

Поэтому, в течении вотлка они нифига должны образом не делали и думали что "и так сойдёт", и с концом вотлка потеряли всю аудиторию. А дальше - когда они осознали что так по халтурному не сработает, они попытались из себя выжать что то на максималках, но поняли что и это не работает. Они паразитировали на игровой парадигме которую они изначально собрали из лучших практик Everquest, и других мморпг, но когда вырвались вперёд то не смогли ничего нового представить рынку. Те кто отвечал за ключевой дизайн и стратегию просто слились и начали помалу отстранятся от вов, уходить на другие игры, а найти новые таланты не получилось.

Все эти выходцы из близзард которые уходили делать новые киллеры вова, так ни в чём и не преуспели, и ушли в подполье и более не отсвечивают. Просто сидят на заслуженной пенсии на должностях консультантов, и почти не принимают никаких решений.

Недавнее возвращение Криса Метцена, это лишь маркетинговый ход. Сам Крис, нифига интересного не создал кроме озвучки Трала. Исправить ситуацию он не сможет, принести новые темы в ММОРПГ он не способен. Вероятно, они "приправят" какое то из патчей или дополнений с его помощью, и то для поднятия виральности чтоб хомячки купили его, но по факту, ожидать от близзард чего то крутого уже не стоит. Это заброшеный тайтл, который доят на старой аудитории.

Майки тоже ничего не сделают, так как у них нет талантов и их неоткуда взять. Жанр ММО очень устарел и требует какого то качественного обновления. Он больше не бударажит умы игроков, не вызывает неподдельные эмоции. Это видно по новым релизам ММОРПГ. Которые всё больше походят на попытку занять какую то узкую и маленькую аудиторию. Но для нас, мморпг это не узкая ниша, это многомиллионная аудитория которая органически создаёт свою инфраструктуру - компететив, сошиал, свои мемы, свою культуру. Развить такое на аудитории в 1-2 миллиона не получается.

Моё предположение - майки купили близов исключительно для трамплина своего Game Pass, и то я тут ошибку допускаю - они не близард купили а Активижн со всеми его хвостами, а там ключевой тайтл это Call of Duty. Именно это нужно майкам. Вов и его хвостики, и овервотч это уже бонус который сам по себе ничего уже не стоит.

Call of Duty был слишком зажат инвестициями и он в результате очень недостетирован, там не внесены нужные практики тестирования которые нужны в 2023 году, и даже в 2018. Майки в курсе, они взялись это исправлять ещё до покупки и искали стороннего вендора кто использует AI для тестирования игры, а точнее игровых асетов и карт. Незнаю, получится ли у них это. В прочем, это не форум по колде :)

Помянем вов.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2023, 12:44:02 by Darqsat »

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Мне приходилось работать с некоторыми ребятами которые работали в близард с 2006 по 2010 и 2016. Разные люди, на разных ролях - геймдиз, лид тестер, девелоперы, кто работал над Вов. И если верить их показаниям, близард обосрался ещё в начале. Они не ожидали что вов так выстрелит, и когда он выстрелил, они не отнеслись к этому с должным уровнем ответственности, а начали кайфовать и шиковать, думая что словили звезду.

Поэтому, в течении вотлка они нифига должны образом не делали и думали что "и так сойдёт", и с концом вотлка потеряли всю аудиторию. А дальше - когда они осознали что так по халтурному не сработает, они попытались из себя выжать что то на максималках, но поняли что и это не работает. Они паразитировали на игровой парадигме которую они изначально собрали из лучших практик Everquest, и других мморпг, но когда вырвались вперёд то не смогли ничего нового представить рынку. Те кто отвечал за ключевой дизайн и стратегию просто слились и начали помалу отстранятся от вов, уходить на другие игры, а найти новые таланты не получилось.

Все эти выходцы из близзард которые уходили делать новые киллеры вова, так ни в чём и не преуспели, и ушли в подполье и более не отсвечивают. Просто сидят на заслуженной пенсии на должностях консультантов, и почти не принимают никаких решений.

Недавнее возвращение Криса Метцена, это лишь маркетинговый ход. Сам Крис, нифига интересного не создал кроме озвучки Трала. Исправить ситуацию он не сможет, принести новые темы в ММОРПГ он не способен. Вероятно, они "приправят" какое то из патчей или дополнений с его помощью, и то для поднятия виральности чтоб хомячки купили его, но по факту, ожидать от близзард чего то крутого уже не стоит. Это заброшеный тайтл, который доят на старой аудитории.

Майки тоже ничего не сделают, так как у них нет талантов и их неоткуда взять. Жанр ММО очень устарел и требует какого то качественного обновления. Он больше не бударажит умы игроков, не вызывает неподдельные эмоции. Это видно по новым релизам ММОРПГ. Которые всё больше походят на попытку занять какую то узкую и маленькую аудиторию. Но для нас, мморпг это не узкая ниша, это многомиллионная аудитория которая органически создаёт свою инфраструктуру - компететив, сошиал, свои мемы, свою культуру. Развить такое на аудитории в 1-2 миллиона не получается.

Моё предположение - майки купили близов исключительно для трамплина своего Game Pass, и то я тут ошибку допускаю - они не близард купили а Активижн со всеми его хвостами, а там ключевой тайтл это Call of Duty. Именно это нужно майкам. Вов и его хвостики, и овервотч это уже бонус который сам по себе ничего уже не стоит.

Call of Duty был слишком зажат инвестициями и он в результате очень недостетирован, там не внесены нужные практики тестирования которые нужны в 2023 году, и даже в 2018. Майки в курсе, они взялись это исправлять ещё до покупки и искали стороннего вендора кто использует AI для тестирования игры, а точнее игровых асетов и карт. Незнаю, получится ли у них это. В прочем, это не форум по колде :)

Помянем вов.

очередной мамкин херой хоронит вов, хаха, столько текста, и с работинками из близард работал, а с директорами майкрасофта в баре пиво не пил? а с маском, теслу может первую создавал? хаха, что за клоуны, еще придумать столько всего  ;D
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть