WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков и список изменений жрецов на PTR обновления 10.2  (Прочитано 6121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Для следующего крупного обновления "Стражи Сна" дизайнеры жрецов подготовили достаточно крупные изменения как для механик самого класса – включая небольшое ослабление "Придания сил" и значительное ослабление "Массового рассеивания" – так и всех трёх специализаций. Хотя "Тьма" и "Свет" получили незначительные изменения, жрецы "Послушания" получили значительную переработку, включающую удаление ряда старых талантов и введение совершенно новых, не считая переработки текущих.:cut:

Грядущие изменения жрецов в обновлении 10.2 "Стражи Сна"

Для "Стражей сна" мы готовим изменения, которые окажут влияние на усиление показателя скорости при групповой игре. "Придание сил" даёт жрецу и выбранной цели +25% к показателю скорости на 20 сек., при 2-минутном времени восстановления. Это увеличение скорости усиливает ряд специализаций гораздо сильнее других, особенно когда оно применяется вместе с личными мощными умениями таких специализаций. Нам не хочется отбирать этот вклад в игровой процесс  "Придания сил", но мы считаем, что его ценность и длительность следует слегка уменьшить.

Ряд специализаций могут накладывать несколько мощных умений и других усилений, чтобы в определённый отрезок сражения значительно усиливать свой урон, особенно если класс получает большую пользу от скорости. Мы внесём изменения в умения и таланты чернокнижников "Демонологии" с рыцарями смерти "Нечестивости", чтобы предотвратить случаи наложения нескольких мощных умений и "Придания сил" одновременно. Они призваны снизить скачки урона в определённые отрезки сражения при применении мощных умений, но взамен мы хотим увеличить постоянный урон этих специализаций вне этих отрезков.
  • "Придание сил" даёт 20% к скорости (было: 25%), а длительность уменьшена до 15 сек. (было: 20 сек.).
  • Когда "Слово Тьмы: Смерть" не убивает цель, оно теперь наносит жрецу 8% урона от его максимального запаса здоровья, а не в зависимости от значения нанесённого урона.
  • "Уклонение от десятины" уменьшает наносимый урон жрецу от "Слова Тьмы: Смерть" на 50% (было: 75%).
  • Наносимый урон "Слова Тьмы: Смерть" теперь снижается эффектами уменьшения урона.
  • Время восстановления "Массового рассеивания" увеличено до 2 мин. (было: 45 сек.).
    • Комментарий разработчиков: Мы уменьшаем частоту применения "Массового рассеивания" жрецов, поскольку ценность этого умения значительно превосходит другие утилитарные умения при таком соотношении эффективности и небольшого времени восстановления. Мы хотим и дальше создавать ситуации с несколькими рассеиваемыми магическими эффектами одновременно, но без возможности значительного упрощения механик жрецами ради сохранения изначально задуманного уровня сложности контента.
  • "Улучшенное массовое рассеивание" теперь является PvP-талантом и уменьшает время восстановления "Массового рассеивания" на 60 сек. (было: 20 сек.).
  • "Улучшенное массовое рассеивание" больше не уменьшает время применения "Массового рассеивания".
  • "Улучшенное массовое рассеивание" в древе талантов жреца было заменено на "Гибкость ума".
  • Новый талант: "Гибкость ума" – Сокращает затраты маны на заклинание "Очищение" и "Массовое рассеивание" на 50%, а "Рассеивание заклинаний" - на 10%.
  • "Рапсодия" теперь подсвечивает "Кольцо Света" только при максимальном значении зарядов и при нахождении в бою.
"Послушание"

Целью этих изменений является упрощение ротации "Послушания" для нанесения урона, а также облегчения накопления разных усилений при подготовке к сильному исцелению. Теперь игровой процесс этой специализации должен быть более плавным благодаря уменьшению количества умений, которые нужно нажимать в чёткой последовательности, что позволит игрокам сконцентрироваться на более эффективном поддерживании "Искупления вины" и исцелении своих союзников.
  • "Схизма" была переработана и стала пассивным талантом – "Взрыв разума" раскалывает разум противника, увеличивая ваш урон этой цели на 10% на 9 сек.
  • "Тёмный завет" был переработан и стал пассивным талантом – "Исчадие Тьмы" или "Подчинитель разума" заключает с вами тёмный договор, из-за чего "Сияние", "Божественная звезда" и "Исповедь" наносят урон от тёмной магии. Урон и исцеление умений тёмной магии усиливается на 25% на 15 сек. (7 секунд для "Подчинителя разума").
    • Комментарий разработчиков: "Тёмный завет" это ещё одно умение, которым нужно правильно пользоваться и, обычно, использовать вместе с другими мощными усилениями урона. Объединив этот эффект с "Исчадием Тьмы", мы можем одновременно сделать ротацию нанесения урона более интуитивной и сделать "Исчадие Тьмы" более сильным умением.
  • "Взрыв разума" теперь требует 24 сек. для восстановления (было: 9 сек.).
  • "Взрыв разума" наносит на 30% больше урона.
  • "Тёмная милость" теперь не даёт дополнительный заряд "Взрыва разума". Вместо этого, "Взрыв разума" с вероятностью 100% даёт "Силу тёмной стороны".
  • "Неизбежная пытка" наносит на 60% больше урона.
  • "Неизбежная пытка" теперь срабатывает от "Исповеди", в дополнение к "Взрыву разума" и "Слову Тьмы: Смерть".
  • "Неизбежная пытка" требует 1 очко таланта (было: 2 очка).
  • "Слово силы: Утешение" было удалено.
    • Комментарий разработчиков: "Слово силы: Утешение" имеет долгую историю существования, но является ещё одним примером умения с небольшим временем восстановления, которое захламляло ротацию, а потому мы избавляемся от него.
  • "Суровая дисциплина" теперь срабатывает не от 4 применений "Кары", "Взрыва разума" или "Слова силы: Утешение". Вместо этого, "Слово силы: Сияние" с вероятностью 30%/60% позволяет применить следующую "Исповедь" без затрат ресурса и увеличивает количество снарядов на 3.
    • Комментарий разработчиков: Хотя играть с "Суровой дисциплиной" было весело, она добавляла ещё одну цепочку действий до того, как вы могли эффективно использовать "Искупления вины". Благодаря срабатыванию от "Слова силы: Сияние", этот эффект будет автоматически применяться уже после наложения "Искупления вины". Также новый принцип действия уменьшит частоту срабатывания "Суровой дисциплины", позволяя обычному "Искуплению" наносить больше урона и исцеления.
  • Новый талант: "Святилище" – "Кара" предотвращает следующие (80% от нанесённого урона "Карой") ед. урона, наносимого противником.
  • Новый талант: "Искреннее раскаяние" – Взмывает в воздух и обрушивает шквал зарядов "Исповеди", нанося противникам урон от светлой магии или восстанавливает союзникам здоровье за 6 сек. Паря в воздухе, вы получаете щит в размере 50% вашего запаса здоровья. Кроме того, на вас не действуют эффекты отбрасывания и контроля.
  • Новый талант: "Гнев Небес" – Каждый заряд "Исповеди" сокращает время восстановления "Искреннего раскаяния" на 1/2 сек.
  • Новый талант: "Перегрузка Светом" – "Искреннее раскаяние" испускает взрыв света, восстанавливающий союзникам вокруг вас здоровье и применяющий к ним "Искупление вины" со временем действия 50% от обычного. Максимум целей - 10.
  • "Искупление" наносит на 15% больше урона.
  • Эффективность исцеления "Искупления" увеличена на 30%.
  • "Слово силы: Барьер" уменьшает получаемый урон на 20% (было: 25%).
  • "Искупление вины" применяет на 32% больше исцеления от наносимого урона (было: 40%).
  • Эффективность исцеления "Искупления вины" увеличивается на 50%, пока вы не состоите в рейдовой группе.
  • Эффективность исцеления "Быстрого исцеления" увеличена на 40%
  • "Слово силы: Щит" поглощает на 10% больше урона.
  • "Божественное покровительство" требует 1 очко таланта (было: 2 очка).
  • Таланты "Ярость света", "Сияющий Свет", "Вспышка гнева" и "Примирение" были удалены.
"Свет"
  • Эффективность исцеления "Слова Света: Безмятежность" увеличена на 30%.
  • Эффективность исцеления "Быстрого исцеления" увеличена на 40%.
  • "Слово Света: Спасение" теперь уменьшается на 15 сек. (было: 30 сек), за каждое применение "Слова Света: Безмятежность" и "Слова Света: Освящение".
  • "Символ надежды" восполняет 10% от недостающей маны (было: 15%).
  • "Символ надежды" сокращает время восстановления основной защитной способности на 40 сек. (было: 60 сек.).
  • "Слово Света: Освящение" теперь исцеляет максимум 5 целей (было: 6).
  • Эффективность исцеления "Божественной звезды" уменьшено на 25%.
  • Эффективность исцеления "Сияния" уменьшена на 15%.
"Тьма"
  • "Тёмное сокрушение" теперь наносит уменьшенный урон целям после 5-й.
  • "Вспышка безумия" теперь срабатывает от каждого 3-го применения "Всепожирающей чумы", а не от каждого.
    • Комментарий разработчиков: В ротации и без этого очень много чего происходит, в том числе из-за частоты доступности "Пытки разума: безумие" и "Пронзания разума: безумие", а потому мы корректируем частоту срабатывания этого эффекта.
  • "Пытка разума" наносит на 10% больше урона.
  • "Пытка разума: безумие" наносит на 30% больше урона.
  • "Пронзание разума: безумие" наносит на 20% больше урона.
[Источник]
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 20:23:08 by Mylisp »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В середине второго сезона решила сесть и обстоятельно научится играть за дц (правда только в ключах, рейды холиком все же намного приятнее). Избегала этого дц со времён переработки в легионе - показалось очень сложно и впадлу было разбираться. И нафига я спрашивается это делала -_- схизму жалко, бзв

P.S. Поразительно, как много времени им понадобилось, чтобы занефить мд, то есть ситуация с расовой бэ их ничему не научила
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 20:28:48 by Winterdream_ »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
В середине второго сезона решила сесть и обстоятельно научится играть за дц (правда только в ключах, рейды холиком все же намного приятнее). Избегала этого дц со времён переработки в легионе - показалось очень сложно и впадлу было разбираться. И нафига я спрашивается это делала -_- схизму жалко, бзв
Дц в ДФ стал поприятнее в плане чистого отхила. Сияние раньше хилило очень мало, его главной целью было развесить атонменты. Теперь оно в аое хилит в разы больше, чем та же холиковская молитва. Смешно, да? Чистый аое-хил в ключах у дц лучше и дешевле, чем у холика. А ещё с тиром он и маны не ел практически. Тогда как холик проседал по мане только в путь.
Так что даже хорошо, что ты решила посмотреть на ДЦ именно в ДФ-е. В том же ШЛ-е ты бы от него плевалась.

Время восстановления "Массового рассеивания" увеличено до 2 мин. (было: 45 сек.).
"Улучшенное массовое рассеивание" теперь является PvP-талантом и уменьшает время восстановления "Массового рассеивания" на 60 сек. (было: 20 сек.).
Его слова про массдиспел с 3 мин кд комментить даже не стал. Человек не в курсе, что массдиспел используется и в пвп.
Кек. Просчитался на минуту, но все-таки оказался прав.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
а в пивипи по-прежнему ручками хилим, да :)

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Масс диспел такой уже тысячу лет, всем было плевать на него, внезапно близы решили затюнить все данжи под масс диспел а потом понерфить его, гении
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Поразительно, как много времени им понадобилось, чтобы занефить мд
Проблема не в масдиспеле, а в том, что в данжах куча спелов, с которыми он работает.
Они вполне могли бы убрать 2й талант, который снижает кд и касттайм. Этого бы хватило, чтобы ослабить его. В тех же чертогах, драконы кастуют аоешку примерно каждые 22 секунды(+- пара секунд). А 2 минуты - это очень много.
P.S. есть еще бурстинг, где МД показывает себя великолепно, но нерфить абилку из-за одного аффикса раз в месяц - сомнительно.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Поразительно, как много времени им понадобилось, чтобы занефить мд
Проблема не в масдиспеле, а в том, что в данжах куча спелов, с которыми он работает.
Они вполне могли бы убрать 2й талант, который снижает кд и касттайм. Этого бы хватило, чтобы ослабить его. В тех же чертогах, драконы кастуют аоешку примерно каждые 22 секунды(+- пара секунд). А 2 минуты - это очень много.
P.S. есть еще бурстинг, где МД показывает себя великолепно, но нерфить абилку из-за одного аффикса раз в месяц - сомнительно.
В рейдах с помощью "Массового рассеивания" игнорируют ряд очень сложных механик – несколько таких боссов было в Хранилище Воплощений, много таких боссов есть в Аберрии, и такие боссы 100% будут в Амирдрассиле – а потому столь суровое ослабление было применено в том числе из-за этого типа контента, а не только в подземельях. Но и там оно тоже превратилось в цирк, из-за которого просто тонна урона попросту игнорируется за счёт этого умения жрецов. В том числе такие моменты, где "Массовое рассеивание" будет крайне полезным, будут и в подземельях 3-го сезона.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Поразительно, как много времени им понадобилось, чтобы занефить мд
Проблема не в масдиспеле, а в том, что в данжах куча спелов, с которыми он работает.
Они вполне могли бы убрать 2й талант, который снижает кд и касттайм. Этого бы хватило, чтобы ослабить его. В тех же чертогах, драконы кастуют аоешку примерно каждые 22 секунды(+- пара секунд). А 2 минуты - это очень много.
P.S. есть еще бурстинг, где МД показывает себя великолепно, но нерфить абилку из-за одного аффикса раз в месяц - сомнительно.
В рейдах с помощью "Массового рассеивания" игнорируют ряд очень сложных механик – несколько таких боссов было в Хранилище Воплощений, много таких боссов есть в Аберрии, и такие боссы 100% будут в Амирдрассиле – а потому столь суровое ослабление было применено в том числе из-за этого типа контента, а не только в подземельях. Но и там оно тоже превратилось в цирк, из-за которого просто тонна урона попросту игнорируется за счёт этого умения жрецов. В том числе такие моменты, где "Массовое рассеивание" будет крайне полезным, будут и в подземельях 3-го сезона.
учитывая что на птр шп отлично бахают, топ гильдии в рейдах просто могут брать больше пристов там где нужно чтобы компенсировать увеличенное кд на мд

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Поразительно, как много времени им понадобилось, чтобы занефить мд
Проблема не в масдиспеле, а в том, что в данжах куча спелов, с которыми он работает.
Они вполне могли бы убрать 2й талант, который снижает кд и касттайм. Этого бы хватило, чтобы ослабить его. В тех же чертогах, драконы кастуют аоешку примерно каждые 22 секунды(+- пара секунд). А 2 минуты - это очень много.
P.S. есть еще бурстинг, где МД показывает себя великолепно, но нерфить абилку из-за одного аффикса раз в месяц - сомнительно.
В рейдах с помощью "Массового рассеивания" игнорируют ряд очень сложных механик – несколько таких боссов было в Хранилище Воплощений, много таких боссов есть в Аберрии, и такие боссы 100% будут в Амирдрассиле – а потому столь суровое ослабление было применено в том числе из-за этого типа контента, а не только в подземельях. Но и там оно тоже превратилось в цирк, из-за которого просто тонна урона попросту игнорируется за счёт этого умения жрецов. В том числе такие моменты, где "Массовое рассеивание" будет крайне полезным, будут и в подземельях 3-го сезона.
в каждом аддоне были такие механники у босов которые снимались мд, чото не помню когда жрецов стакали изза этого(!) были моменты когда стакали но совсем не изза масс диспела

Так же как с бурстингом, он был всегда и жрецы были с мд всегда, хоть раз это когото волновало особо? не думаю.

Смешнее только то что кто-то пишет еще что сус оп
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 23:03:08 by Cirno »
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

в каждом аддоне были такие механники у босов которые снимались мд, чото не помню когда жрецов стакали изза этого(!) были моменты когда стакали но совсем не изза масс диспела

Не помню точно, чтобы прям стакали, но на Зуле жрецов набирали именно из-за мд
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 23:24:17 by Winterdream_ »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1363
Еще раз повторю: сальву просто убили в ноль. За бой ее уже дважды не кастанешь. Ну и зачем такой сейв нужен будет?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Еще раз повторю: сальву просто убили в ноль. За бой ее уже дважды не кастанешь. Ну и зачем такой сейв нужен будет?
Её понерфили из-за сета. Слова света теперь будут кастоваться чаще.

    Бонус 2 предметов: “Слово Света: Безмятежность” применяет к цели “Обновление”, которое длится 14 сек. “Слово Света: Освящение” применяет к исцеляемым союзникам “Обновление”, которое длится 5 сек.
    Бонус 4 предметов: Когда “Обновление” восстанавливает здоровье, следующее “Слово Света: Освящение” или “Слово Света: Безмятежность” с некоторой вероятностью не расходует заряд и тратит на 50% меньше маны. Накапливает до 2 зарядов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
В рейдах с помощью "Массового рассеивания" игнорируют ряд очень сложных механик – несколько таких боссов было в Хранилище Воплощений, много таких боссов есть в Аберрии, и такие боссы 100% будут в Амирдрассиле – а потому столь суровое ослабление было применено в том числе из-за этого типа контента, а не только в подземельях. Но и там оно тоже превратилось в цирк, из-за которого просто тонна урона попросту игнорируется за счёт этого умения жрецов. В том числе такие моменты, где "Массовое рассеивание" будет крайне полезным, будут и в подземельях 3-го сезона.
Это проблема дизайна сражений, а не одной способности.
Делать очень тяжелую механику, а потом удивляться, что игроки ее игнорируют с помощью способностей - ну это как минимум странно. Можно делать не такую сложную, чтобы масдиспел вроде бы помогал, но если его нет - "ну, не критично". В том же Подгнилье щиты не скелетах если не спуржить - ничего страшного не произойдет, побьете их лишние 5-7 секунд. Или в Ульдамане - с крокодилов баф когда не пуржишь, танку, конечно, становиться неприятно, но это не прям чтобы смертельно: либо танк покайтит, либо группа подконтролит. Разница, конечно, есть, это глупо отрицать, но это не ключевые моменты, когда "плевать на все, без масдиспела это непроходимо".

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Кек. Просчитался на минуту, но все-таки оказался прав.
Прав в чем?) Изменение абсолютно бредовое. Тем более нерфить мд под 3 сезон из-за меты 2-го сезона.
И теперь в пвп нужно тратить слот под пвп-талант, чтобы иметь возможность что-то диспелить.

Также как и нерфить ПИ для пристов из-за того, что:
Это увеличение скорости усиливает ряд специализаций гораздо сильнее других, особенно когда оно применяется вместе с личными мощными умениями таких специализаций.
Хотите ослабить силу пи для других классов - нерфите пи для других классов, а не для самого приста.

Но да, ты конечно же прав  ;D

В любом случае, эти изменения были сделаны 20 дней назад. Я уж думал там что-то новое произошло, а это нубклаб тормозит. Посмотрим что там на релизе будет.


Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Прав в чем?) Изменение абсолютно бредовое. Тем более нерфить мд под 3 сезон из-за меты 2-го сезона.
А я и не говорил, что одобряю. Ни в коем случае. Массдиспел был таким хрен знает сколько времени, и во 2-м сезоне так уж вышло, что он стал очень хорош в этой комбинации инстов. А угадал то, что разрабы не найдут ничего лучше, чем порезать его кд. Правда я надеялся, что дадут талант хилам, но в итоге чутка откатили в пвп. Опять же - ни в коем случае не одобряю. Делайте энкаунтеры такие, где массдиспел не будет полностью контрить абилку босса, и ничего нерфить не придётся. Но имеем что имеем.

 

закрыть