WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики могут использовать нейросети для повышения качества текстур старой брони  (Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54855



Изучая файлы игры, любопытные игроки сделали интересное наблюдение и считают, что разработчики используют нейросети для повышения качества старых доспехов, а это должно немного улучшить их внешний вид. Этот процесс начался еще в Shadowlands и продолжается по сей день.:cut:

О своей находке рассказала Kraulspine:

Цитата: Kraulspine
Есть свидетельства того, что художники Blizzard используют ИИ для повышения качества старых текстур брони. Это началось еще в Shadowlands, и по мере того, как я копаюсь в файлах игры, обнаруживаю все больше и больше таких вещей. Вот PvP-наплечники воина из Cataclysm, качество которых было повышено. Оригинальных SD-текстур больше нет. Интересно!


А вот пример получше: кольчуга Серебряного Авангарда без улучшения и с улучшением для сравнения. Замечу, что текстуры доспехов обычно не превышают в размере 256x256, а доспехи времен Wrath of the Lich King вдруг получили текстуры 512х/1024х. Для сравнения, первый рейдовый комплект из Dragonflight имел размеры 256x256.



Датамайнер и знаток игровых моделей Keyboardturn, однако, не согласна с такими выводами и полагает, что разработчики попросту заменили текстуры уменьшенного размера на их оригинальные версии. Зачастую разработчики трудятся над текстурами высокого качества с большим разрешением, а при добавлении в игру сильно ужимают их для экономии места и повышения производительности. Поскольку современные компьютеры стали мощнее, то они начали заменять текстуры вещей из старых дополнений их версиями в более высоком качестве, что любопытные пользователи и стали наблюдать.

Цитата: Keyboardturn
Насколько я могу судить, это не так. ИИ применяется в разных местах по-разному, но точно не в этих конкретных примерах. Эти текстуры никогда не менялись между обновления 6.0 и 10.2 и, скорее всего, их заменили файлом оригинального размера.

Обычно разработчики игр работают с текстурами, размер которых в 4 или более раз крупнее того, что мы получаем в игре, в частности, так было в старые времена, когда ПК в основном были слабыми. Также стоит отметить, что повышение качества с помощью ИИ не очень хорошо работает с текстурами с альфа-каналами и у этой текстуры никаких таких признаков нет.

Так или иначе, это означает, что старые предметы экипировки потихоньку начинают выглядеть немного лучше.

Alexarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Розиэл
    • Класс: Воин
А могут и не использовать...

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Ну, то что он привел в пример, это то чего я ожидал, если и перерабатывать старую броню то её надо делать с нуля и более качественно и проработанно а не просто улучшение существующих текстур, ибо большая часть моделей это натянутый латекс поверх модели персонажа, касаясь именно нагрудника и штанов.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Они никак не поймут, что игру не спасти напичкиванием косметической ерунды в нее.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Они никак не поймут, что игру не спасти напичкиванием косметической ерунды в нее.

Ага, косметическую ерунду только за 15 баксов можно на аутсорс малазийцам отдать за все текстуры.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54855
Ну, то что он привел в пример, это то чего я ожидал, если и перерабатывать старую броню то её надо делать с нуля и более качественно и проработанно а не просто улучшение существующих текстур, ибо большая часть моделей это натянутый латекс поверх модели персонажа, касаясь именно нагрудника и штанов.

Уж слишком много ее, чтобы вручную перерабатывать с нуля. Пусть лучше сосредоточатся на создании новых вещей, чем на очередном возвращении к старине. Некоторые новые предметы, если уж так, можно под вдохновением от старых сделать, как было с классовыми комплектами из Гробницы Саргераса.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Это вроде уже было в San Andreas?

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Ну, то что он привел в пример, это то чего я ожидал, если и перерабатывать старую броню то её надо делать с нуля и более качественно и проработанно а не просто улучшение существующих текстур, ибо большая часть моделей это натянутый латекс поверх модели персонажа, касаясь именно нагрудника и штанов.

Уж слишком много ее, чтобы вручную перерабатывать с нуля. Пусть лучше сосредоточатся на создании новых вещей, чем на очередном возвращении к старине. Некоторые новые предметы, если уж так, можно под вдохновением от старых сделать, как было с классовыми комплектами из Гробницы Саргераса.
Или как с ашканди с нелтариона

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Ну сюжет и квесты в вов давно нейросети генерят, почему бы и для текстур не использовать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
Ну сюжет и квесты в вов давно нейросети генерят, почему бы и для текстур не использовать.
Вот тут реально трудно не согласиться. Такая пострость иной раз. При чем, я как-то прикола ради решил у нейросетки запросить текст квестового НПС на сбор жоп лягушек. Так там текст даже интересней получился, ведь в тексте мне предложили взять сапоги непромокающие, чего-нибудь перекусить и быть готовым к тому, что мне будут досаждать комары.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
 ;D лучше бы деревья в старом мире поправили при помощи нейросетей. В том же Оскверненном лесу они трындец какие стремные - халтура 100 левела. Или фурболги в старом мире смотрятся не пушистыми, а деревянными какими то.

 

закрыть