WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно было бы улучшить собирательные профессии к следующему дополнению World of Warcraft?  (Прочитано 4300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925



В Dragonflight существенные изменения претерпели не только ремесленные профессии, но и собирательные. У них также появились деревья талантов, а у самих ресурсов теперь имеются градации качества. Всё это не только внесло элемент путаницы для игроков, но и кардинально изменило прибыльность профессий. Пользователь Reddit Cerms написал объёмный пост, в котором проанализировал положение дел с собирательными профессиями, и как можно было бы улучшить ситуацию.:cut:

Цитата: Cerms
Личное мнение

По правде говоря, я думаю, что собирательные профессии в Dragonflight – это полный провал, если смотреть на вещи в долгосрочной перспективе. Далеко не все нововведения плохи, что-то работает просто отлично, и стоило бы перенести и в следующее дополнение, но в общем и целом всё плохо.

Когда вы разучиваете собирательную профессию и приступаете непосредственно к сбору, то вы получаете не только мало ресурсов, но и собираете также лишь ресурсы низкого качества. Развивать профессию приходится целенаправленно и очень медленно, в течение нескольких недель, чтобы гарантировать повышенную скорость сбора, более высокое качество и количество получаемых материалов. И если суть взятия вами собирательной профессии – это заработок золота, то выгоднее сосредоточиться на локальных заданиях.

Мне представляется, что сам смысл собирательных профессий с точки зрения обычного игрока всегда был в том, чтобы во-первых, прокачивать ассоциированную с горным делом/травничеством ремесленную профессию, а во-вторых покрыть сопутствующие и повседневные затраты, а также оставить и небольшой запас, доступный для покупки какой-либо косметики или иных недорогих вещей. В Dragonflight же это невозможно.

При этом в старом мире собирательные профессии по-прежнему довольно выгодны. Я могу за минуту выучить у тренера обе собирательные профессии и отправиться в Вайш'ир, где друидом вполне можно заработать до 20'000 золота в час; или собирать Титан в Нордсколе, что даст до 18'000 золотых в час; или собирать Корий в старом Награнде, что даст до 16'000 золотых в час. Ибо нет системы талантов, которая ограничивала бы фарм в старых дополнениях. Справедливости ради, в дополнении 10.1 было несколько нововведений, которые чуть упросили жизнь, но сейчас это всё сошло на нет.

От чего стоит избавиться
  • Качество исходных материалов.
Серевитовая руда должна быть Серевитой рудой, а не Серевитовая руда 1/2/3. Возможность создавать предметы разного качества стоит оставить для ювелиров. Хотелось бы погрузиться в собирательную профессию и начать зарабатывать сразу же, а не спустя несколько недель, когда будут взятые основные таланты.

Что стоит переработать к выходу следующего дополнения
  • Возвращение к "нормальным" жилам/кустам травы.
Вместо того, чтобы сделать сделать одну жилу осенённой титанами, а куст травы заледеневшим стоит вернуться к базовой концепции времён первых дополнений: каждая руда может содержать 1-4 частицы Земли или Огня, а каждый куст травы может содержать 1-4 частицы Льда или Воздуха. Очень неприятно видеть как люди просто обходят стороной "обычные" жилы, т.к. на месторождения без стихий попросту невыгодно тратить время.
  • Деревья профессий.
Существенно упростить их; убрать ветки талантов, относящиеся к конкретному типу ресурсов. Сделать так, чтобы для открытия талантов нужно было собрать некоторое количество ресурсов, вместо того, чтобы вкладывать туда очки.

Пример:
  • Скорость сбора Cataclysm – ускоряет сбор руды на 15/30/45% в локациях Cataclysm.
    • Требования для открытия: разработать 100/400/900 жил в локациях Cataclysm.
  • Нестабильная жизнь Cataclysm – вы получаете на 1/2/3 частицы Нестабильной жизни больше при сборе трав в локациях Cataclysm.
    • Требования для открытия: соберите 300/600/1000 Нестабильной жизни при сборе травы в локациях Cataclysm.
В итоге у ваших профессий сохранится ощущение прогресса и развития, и при этом не будет таймгейта в виде очков знания, которые имеют недельный лимит.

А как вы считаете, справедливы и достаточны ли предложения Cerms? Или можно изменить что-то ещё.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2023, 22:03:32 by Wishko »

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Чел хочет зарабатывать сразу 1кк голды в наносекунду на старте дополнения.

ewiluz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Изменить нужно бесконечные проки у крафтящих профессий, благодаря которым стоимость сырой травы и руды упала ниже плинтуса уже к середине первого сезона ДФ. Сейчас с полностью пркачанными ветками горного дела и травничества можно заработать сущие копейки.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Ботов побанить и уже хорошо будет, не будет предложение превышать спрос

Sukeban1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сочнаярога
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Ботов побанить и уже хорошо будет, не будет предложение превышать спрос

Ну тут дело-то такое, обоюдно острый меч, из за ботоводов падают цены на ресурсы, поэтому копать ресурсы менее выгодно, НО и цены на крафты низкие. Тип велика ли разница продавать руду по 50с и иметь крафты за 10к или продавать руду за 100г и иметь крафты за 1кк?

Вот не знаю уж, такое ощущение что ППС остаётся прежним.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
по мне с собирательными профами проблем нет. Единственное, я бы добавил какую нибудь летающую "азеритовую буровую установку", что бы не слезая с нее собирать руду))

А вот насчет производственных проф.... ну сейчас это какой то трындец. Сложность для прокачки нереально идиотская. В игре надо жить, что бы прокачать тоже кожевничество на 100% )) Учитель профессии знает на 60%, а остальное ищи и развивайся... Ну сейчас может кто и разовьется, а со следующего аддона мало кто будет этим заниматься на драконьих островах.

Хотя идея с деревьями талантов прикольная.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
Имхо, но трогать не надо. Работает, пускай работает.

Возможно, можно было бы добавить боевых проф ивентов. Типа мы нанимаем работников как для стола бичей в бфа. Приходим на речку и начинаем добывать золото путем вымывания. И пока вымывание идет надо было бы защищать золотодобытчиков от нападения мобов, боссов. Ну а по итогу давали бы награду в виде замытого условного золота. По аналогии так же со всякими шахтами, карьерами, охотничьими угодьями и пр.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
1. Если человек пропускает обычные жилы, он ничего не понимает в гринде. Обычная жила это шанс на прок Казгорита и откат каста перегрузки.
2. В этом и смысл. В кои-то веки есть разница между игроками которые профу берут "для галочки", и теми кто ей пользуется.
3. Ради ресурсов разного качества нам так-то сумку новую подкинули.

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Я одного хочу, чтобы от прокачки талантов добывающей профессии (если они будут в следующем дополнении) я видел прогрессию в получении результата. У меня травничество вкачено полностью, лучшая на данный момент экипировка для профессии,  макс чары на косу и выпит флакон на снаровку/точность /внимательность и что  я получаю собирая траву - туже траву 2 грейда в количестве 1 -6 шт. с редкими проками. Все тоже самое, когда у меня не были вкачены таланты и одежка была 346 лвл.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6288
Главное редит забыл: сделать траводёрство и рудокопство вторичными профессиями, а то и вовсе общими на учётку/сёрвер.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
по мне с собирательными профами проблем нет. Единственное, я бы добавил какую нибудь летающую "азеритовую буровую установку", что бы не слезая с нее собирать руду))
Давненько в игру не заходил?

По сабжу. С собирательными профами все очень ок. Единственное, чтобы я сделал - это превратил бы их все во вторичные, но это очень спорно.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
Единственное, чтобы я сделал - это превратил бы их все во вторичные, но это очень спорно.
Я бы делал не вторичную, а просто отдельный слот под собирательные профессии - 2 под крафт и 1 под сбор.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Я казуал, но темнеменее , бы усложнил профы, для того что бы добывать и крафтить топовые реги, я бы связал их с прогрессом рейдов или мифик +, доп валюту которая фармиться на определённом рейтинги или сложности, а не так как любой может создать зелёного твинка, милиард ботов и пылесосить всё подрят, у работяг мотивация теряется.
Те кто не хотят играть в игру на таком уровне, то им и не нужны такого уровень ресурсы.
Да и появился хоть какой то стимул закрывать топ контент не просто так, а что бы потом благодаря этому можно заработать
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2023, 16:42:07 by Sxron »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Я бы делал не вторичную, а просто отдельный слот под собирательные профессии - 2 под крафт и 1 под сбор.
Ну это полумера какая-то. Почти у всех пве-задротов есть алхимия, но вторая профа обычно требует руду, а не траву.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Впервые появился повод не просто докачать шахтера/травника/шкуродера до 100 и забросить, а каждую неделю понемногу покачать профу. Ненапряжно совсем.
Проблемы с собирательными профами - некуда девать Рвение Мастера. Да и у крафтовых проф таже беда - это Рвение копится в огромных количествах.
Ну а главная проблема Близов - то что создатели ачивок не понимают игры и не играют в нее. Понаделать ачив на на крафт тысяч предметов в конце аддона, и не сделать ачив на просто полную прокачку профы - это за гранью понимания.

 

закрыть