2) визуально составляющей ( никто не будет играть в pathfinder с их тремя полигонами
Чушь сморозил 
ПФ - это не про графику, хотя даже про КМ нельзя сказать, что сильно плохо выглядит.
Тейк, что игра " не про графику" можешь оставить тонкой прослойке игроков.
Я говорил о том: почему у БГ3 получилось популяризировать сложное и запутанное "нечто" и сделать игру привлекательной для простого казуального пользователя.
Как ни крути, но если ты заходишь в игру, а там на тебя вываливают сложные пошаговые правила, миллиард классов, подклаасов, сабклассов и кучу всего ещё, а ещё это и игра "не про графику" и визуал там хромает - казуального игрока это отпугнёт. И игра рискует попасть в разряд "нишевых игр".