если единственная механика усложнения, которую смогли придумать близзы это добавить в привычную ротацию кнопку контроля, то с фантазией у них так себе.
Я это с 2012 года пишу везде. Вся их фантазия это добавить тупо откидывание, поставить в стан, корни, прочую хрень - тупо мешать игре. Ни смекалки ни умения играть на классе..не требуется. Тупо третью руку добавить и реакцию мангуста игроку надо. Нет в билдах классов умений, которые бы могли реализоваться классом под интересные механики боя которых тоже нет. В бою идет череда механик, на которые надо реагировать. Как минимум да, но по нормальному, если подумать то это очень примитивный игровой процесс. Это выглядит как череда бессмысленных действий, без которых не пройти по коридору. Обьективно да - они как бы трудности, но вопрос в том интересны ли они и можно ли было сделать реально интересные механики. Вот был бой с мимироном в ульде - там была кнопка и ачивка. интересное было решение. И двигаться надо было именно в этом направлении. Как сегодня устроен бой с боссом в игре? запул-бьем, прерывание боя и разные механики весь смысл которых в "иди побегай" то есть Дпс игрок не бьет босса а бегает, стоит в стане, скидывает дебафф, уносит лужу....ДПС должен делать дпс. Вместо этой беготни и пряток, надо было сделать аддов. Краборезку можно добавить... Суть моей мысли в том, что механики где ты-дпс и не делаешь дпс не должны быть в игре вообще. Ты всегда должен иметь возможность крутить свою ротацию, по аддам, по столбам, по цепям, по боссу по чему угодно - вариантов хриллиард можно придумать что бы дпс делал дпс а не бегал хз где и хз зачем.