"Hands up, baby, hands up!"К презентации обновления 10.2 портал Forbes
взял интервью у разработчиков Dragonflight – помощника директора игры Моргана Дея и старшего игрового дизайнера Патрика Скарборо – о грядущих новинках, что ждут игроков как в подземельях и рейде, так и в открытом мире. Из него, например, выяснилось, что Катализатор возрождения будет доступен с 1 дня 3 сезона, но станет накапливать свои заряды медленнее.

Выписали интересные моменты из этого интервью, исключив уже хорошо известные детали.
- В Амирдрасиле помимо двуручного легендарного топора с Фиракка также с другим боссов игроки смогут получить очень интересное эпическое оружие вроде кинжала для разбойников (он будет давать нестандартные временные бонусы в бою против существ разного типа) и посоха. А сам Фир'алат будет активно использоваться Фиракком во время сражения с игроками.
- Сражение с Тиндралом Полетом Мысли в Амирдрассиле будет интересным и необычным: игроки столкнутся с разными его друидскими обликами (в том числе будут вынуждены взмыть в небо на драконах, чтобы сразить его в облике птицы) и последовать за боссом через серию различных областей рейда.
- Разработчики ожидают, что добавленная в обновлении 10.1 система улучшения экипировки останется в игре на обозримое будущее.
- В 3 сезоне разработчики откроют Катализатор возрождения сразу же и игроки смогут пользоваться им с первой недели. Однако вместе с тем заряды для него будут накапливаться медленнее: по одному раз в две недели вместо каждой недели., что снизит темп сбора предметов из классового комплекта для тех, кто не ходит в рейды.
- Наградами за достижения в эпохальных+ подземельях являются обычные средства передвижения (а не облики для драконов, как в рейде) потому, что изначально разработчики не планировали оставлять полеты на драконах в будущих дополнениях и хотели дать игрокам таких скакунов, которыми можно будет пользоваться вне Драконьих островов сейчас и потом. Позднее это изменилось, но пока они решили сохранить старый подход, хотя в будущих сезонах они могут и передумать.
- В обновлении 10.2 не планируется открывать возможность свободных полетов на драконах по старому миру. Зато в игру будет добавлено много новых "Кубков" и игроки смогут полетать по старым локациям в рамках гоночных маршрутов.
- Выбирая новые подземелья для эпохального+ режима в 3 сезоне, разработчики учитывали в том числе и их тематику – во многих из них есть друидские элементы, которые играют важную роль в "Защитниках Сна". Кроме того, если возвращаться к старым подземельям Dragonflight, то некоторые из них потребуют серьезные изменения и вместо этого авторы игры решили бросить силы на что-то новое для разнообразия.
- В обновлении 10.2 продолжится улучшение интерфейса с прицелом на ресурсы классов. В частности, планируется сделать панель "Пошатывания" монахов "Хмелеваров" более читаемой и фэнтезийно-тематичной.
- В обновлении 10.2 серьезные коррективы ждут классовое и специализированные деревья разбойников (примерно на уровне того, что было сделано для магов в 10.1.5), а также изменения для одиночного и группового исцеления лекарей.
- Новое событие открытого мира в Изумрудном Сне, "Цветочный бум", будет являться смесью между "Исследователями под огнем" и Кобальтовой ассамблеей, предлагая различные задачи и локальные усиления разного рода, в том числе очень интересные и забавные. В награду за его прохождение игроки будут получать как косметические предметы (облики экипировки, внешность драконов), так полезное снаряжение для наверстывания упущенного и репутацию со Стражами Сна.