WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Echo смогли вовремя пройти +31 Вольную гавань?  (Прочитано 6894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



Турнир The Great Push завершился и победителями стала команда Echo, сумевшая вовремя пройти Вольную гавань 31 уровня. На официальном канале World of Warcraft появилось видео, в котором стример Naguura разобрала основные особенности стратегии Echo.:cut:

Модификаторами подземелья были Укреплённый, Изнемогающий и Разъярённый. За счёт того, что основным модификатором был Укреплённый, команда могла более вольно относиться к боям с боссами, привлекая к ним и соседних монстров.

На самом старте те игроки, которые не могли самостоятельно миновать первых монстров, выпили зелье невидимости. Это было сделано для того, чтобы все свои мощные способности, включая и Жажду крови команда смогла использовать в бою с двумя Головорезами из братства Стальных Волн. На "Укреплённой" неделе этот бой особенно опасен из-за способности Головорезов "Сотрясающий рёв", наносящей огромный урон по группе.  Без использования защитных умений эта способность вполне может убить зазевавшегося игрока.


После того как этот бой был окончен, игроки вернулись назад и приманили пропущенных монстров, чтобы во время боя с ними дождаться восстановления мощных атакующих и защитных умений. Урон в первую очередь был сосредоточен на Стрелках из братства Стальных Волн, т.к. он атакует с дистанции и двигать его за собой довольно проблематично. После того как Стрелок был убит, Echo двинулись к боссу, увлекая за собой оставшихся монстров.

Небесный капитан Крагг является наиболее сложным боссом во всём подземелье. Основную опасность представляет собой 1 фаза боя, которая длится до 75% здоровья босса; в ходе этой фазы Крагг применяет умение Выстрел из пистоли. На столь высоком уровне ключа способность летальна для игроков, если те не используют защитные умения. Проблемой тут является то, что босс заранее не оповещает, в кого именно он будет стрелять, при этом способность может применяться к одному и тому же игроку.

На 2 фазе босс будет оставлять на земле лужи слизи, которые лекарь группы Zaelliant оставлял в стороне от остальных игроков. Начальный урон от способности он минимизировал с помощью Длани свободы и ускоряющих умений.


После босса находится мост, который патрулирует ещё один Головорез. Чтобы пропустить его, команда прибегла к хитрости с Экспедиционным яком: один игрок берёт к себе двух попутчиков и всю эту троицу в безопасное место переносит пробудитель. Друид же пропустил Головореза с помощью Стремительного рывка.


Вслед за этим команда собрала всех окрестных монстров, как агрессивных, так и нейтральных и устремилась к площадке, где проходит бой со 2 боссом. Свой урон они сосредоточили на Сауроке из клана Солёной Чешуи, поскольку он является заклинателем и присутствие его в бою с боссом крайне нежелательно.


После того как Саурок погиб, Echo приступили к сражению с боссом. Из-за оставшихся монстров первый этап боя с боссами был довольно сложным; в особенности из-за Крысоловов и их способности Мышеловки. Также игрокам нужно было следить за умениями Юдоры Пороховой выстрел и Картечный залп.


Мышеловки мог зачищать танк Nao, поскольку друид в облике медведя невосприимчив к их эффекту; однако основной заботой танка было позиционирование монстров и боссов; в особенности для того, чтобы они заходили в лужи от Едкого пойла Вольной Гавани, наносящие урон монстрам. Паладин внимательно следил за Бочкой чёрной пелены и сразу же давал Длань свободы пострадавшему игроку.

Как только Юдора была убита, игроки приманили к арене дополнительных монстров, поскольку оставшийся Капитан Рауль далеко не столько опасен в одиночку, а продолжающие появляться лужи от Едкого пойла могут здорово помочь в бою с монстрами.

Всего на сражение с боссом ушло 5 минут 22 секунды, и за это время команда смогла увеличить счётчик противников на 27%.

Маг Gingi отправился к арене, где проходит бой с третьим боссом, чтобы заранее запустить ролевую сценку. В это время остальные игроки подготавливали самый крупный бой за это подземелье. Суммарно они собрали монстров на 29% от счётчика противников. Команда адаптировала и улучшила тактику Last Hope, согласно которой игроки должны стать на крышу здания, чтобы игнорировать Мышеловки и другие умения монстров.

Именно в этом бою была использована вторая Жажда крови. Основная сложность заключалась в том, чтобы поддерживать в живых танка Nao, который получал огромный урон от Укреплённых монстров. Другая сложность заключалась в способности Чумной шаг, которая не только наносит значительный урон, но и оставляет довольно неприятную болезнь. За счёт наличия в команде жреца и паладина у Echo был доступ к двум заклинаниям, снимающим болезни; однако, использовать их нужно было осторожно, ведь команде также нужно было справляться с духами от Изнемогающего модификатора.

Пока команда ждала появления Людвига фон Тортоллана, они приманили троих Сокрушителей из братства Стальных Волн.


Игрокам пришлось интенсивно перемещаться, чтобы уклоняться от различных способностей с уроном по области: "Отскакивающий панцирь" Людвига, Разбивание земли и Бросок валуна Сокрушителей. Также нельзя было забывать и о преследующей акуле:


Дальнейших монстров игроки пропустили с помощью Успокоения разума жреца, также с помощью описанного трюка "Экспедиционный як + пробудитель" игроки пропустили монстров на мосту. Им осталась последняя группа монстров перед боссом и сам босс.

Первая фаза финального босса не слишком сложная, поэтому в это время игроки могло довольно комфортно расправляться с монстрами. К моменту, когда босс перешёл во 2 фазу на 60% здоровья, игроки уже справились со всеми монстрами.


Теперь игрокам нужно было грамотно использовать защитные умения, чтобы пережить Вращающиеся клинки и Обстрел. Финальную жажду крови команда использовала под конец боя, к тому моменту, когда у них восстановились 2-минутные мощные способности.

И этого как раз хватило, чтобы вовремя пройти подземелье; до конца таймера у Echo осталось 25 секунд.


OrioxeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Ордьянс сосед, мурлоки не сосед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарённая
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:6 (+14 | -8)
Какой сетап оригинальный выбрали для прохождения инста. Вот удивили так удивили ;)

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Основная особенность прохождения: паладин всё захилил.
Как обычно, ничего нового.  :)

Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Рейтинг:-2 (+7 | -9)
спецом зашёл ради комментов про состав и мету от местных экзпердов

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У танка самохил в 2 раза больше собственно холи паладина. Это теперь норма? А чего не режим бога?

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какой сетап оригинальный выбрали для прохождения инста. Вот удивили так удивили ;)
Ты же в курсе, что на этом турнире 300к долларов разыгрывали? Этот ключ буквально стоил Эхо 150к долларов. Надо быть полным идиотом, чтобы не взять самый лучший сетап.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
На втором абзаце начал зевать

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
На превью видео тян изображена, а в самом видео ее нет. Че за кликбейт
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На превью видео тян изображена, а в самом видео ее нет. Че за кликбейт
Она озвучивает видео, и воверам не нужно смотреть на тян, ТНН.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная особенность прохождения: паладин всё захилил.
Как обычно, ничего нового.  :)
Дамагеры все задамажили, танк все оттанчил!

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Основная особенность прохождения: паладин всё захилил.
Как обычно, ничего нового.  :)
Дамагеры все задамажили, танк все оттанчил!
Не всё, они ж использовали что 2ой босс может дамажить треш.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой сетап оригинальный выбрали для прохождения инста. Вот удивили так удивили ;)

Вообще изи конечно, 31 ключ закрыли стандартным сетапом.
Правда это всего 5 человек из всех игроков в ВоВ, но может каждый. С - статистика

 

закрыть