WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько активную роль в работе над следующим дополнением к WoW принимает Крис Метцен?  (Прочитано 5202 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну как минимум до дренора откат нужен. Убрать всю легионовскую парашу в плане аркады и скорости игры, ключи переделать в данжи без таймера с кд и что-то сделать с универсальностью а-ля танк хилится и дамажит, с утилити и средствами контроля. Ну и чтобы пиай и аугов впринципе не существовало.

Да ну можно и так. Дренор - это грань между Пандой и Легионом)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2023, 16:13:58 by Force1488 »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну как минимум до дренора откат нужен. Убрать всю легионовскую парашу в плане аркады и скорости игры, ключи переделать в данжи без таймера с кд и что-то сделать с универсальностью а-ля танк хилится и дамажит, с утилити и средствами контроля. Ну и чтобы пиай и аугов впринципе не существовало.

Да ну можно и так. Дренор - это грань между Пандой и Легионом)
Просто с Дренора появилась огромная сюжетная дыра, вызывающая все следующие развития сюжета. Параллельный мир изниоткуда взявшийся со старым временем, в котором переиначили события, в итоге так и висит и близы стараются тщательно его избегать и не упоминать. А в итоге у нас тут 2 Гулдана и вот это все

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 202
Пусть объявит о запуске World of Starcraft - вот тогда все зашевелится.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
Ну как минимум до дренора откат нужен. Убрать всю легионовскую парашу в плане аркады и скорости игры, ключи переделать в данжи без таймера с кд и что-то сделать с универсальностью а-ля танк хилится и дамажит, с утилити и средствами контроля. Ну и чтобы пиай и аугов впринципе не существовало.

Да ну можно и так. Дренор - это грань между Пандой и Легионом)
Просто с Дренора появилась огромная сюжетная дыра, вызывающая все следующие развития сюжета. Параллельный мир изниоткуда взявшийся со старым временем, в котором переиначили события, в итоге так и висит и близы стараются тщательно его избегать и не упоминать. А в итоге у нас тут 2 Гулдана и вот это все
Так альтернативные таймлайны были и до Дренора. В Катаклизме на них вообще много сюжета завязано было. И взялся он не из ниоткуда, просто близы в очередной раз запихнули самое важное в книжечки и рассказики. И переиначивание альтернативный событий не было проблемой, проблемой было то, что они сделали те ретконы каноном в основном таймлайне.

Проблемы Дренора не в том, ЧТО было сделано (не считая бредятины под конец уже), а в том, КАК оно было сделано и к чему привело. Отзывы аудитории о 10.1.5 показывают, что проблема не в альтернативных таймлайнах.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Тред не читал.
Вайн про повестку и скатившийся близзард?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну как минимум до дренора откат нужен. Убрать всю легионовскую парашу в плане аркады и скорости игры, ключи переделать в данжи без таймера с кд и что-то сделать с универсальностью а-ля танк хилится и дамажит, с утилити и средствами контроля. Ну и чтобы пиай и аугов впринципе не существовало.

Да ну можно и так. Дренор - это грань между Пандой и Легионом)
Просто с Дренора появилась огромная сюжетная дыра, вызывающая все следующие развития сюжета. Параллельный мир изниоткуда взявшийся со старым временем, в котором переиначили события, в итоге так и висит и близы стараются тщательно его избегать и не упоминать. А в итоге у нас тут 2 Гулдана и вот это все
Так альтернативные таймлайны были и до Дренора. В Катаклизме на них вообще много сюжета завязано было. И взялся он не из ниоткуда, просто близы в очередной раз запихнули самое важное в книжечки и рассказики. И переиначивание альтернативный событий не было проблемой, проблемой было то, что они сделали те ретконы каноном в основном таймлайне.

Проблемы Дренора не в том, ЧТО было сделано (не считая бредятины под конец уже), а в том, КАК оно было сделано и к чему привело. Отзывы аудитории о 10.1.5 показывают, что проблема не в альтернативных таймлайнах.
В том то и дело, что в пещерах времени мы просто отправлялись в прошлое чтобы сохранить течение времени как есть, ведь его пыталась поменять стая бесконечности
А в катаклизме, кстати, не задумывался, что мы фактически из прошлого целую душу дракона утащили, хмм. Но при этом финальные подземелья:
Конец времен - отправляемся в самое далекое будущее, чтобы остановить Дорнозму и положить конец стае бесконечности и их проделкам (почему они сейчас вернулись кстати хз, Драгонфлайт не брал, хоть тема драконов одна из любимых в вов, подожду последнего патча)
Источник вечности - вот тут как раз из прошлого забираем легендарный артефакт чтобы применить в будущем, почему это ни на что не повлияло вот это странный момент
Защита Тралла в драконьем погосте (забыл как он там назывался) - тут мы уже отправляемся в недалекое будущее, чтобы не ждать пока нас прилетит кошмарить Смертокрыл и древние, а сразу направиться туда с могучим артефактом и подготовиться к битве
Ну и сам рейд Душа дракона - также в недалеком будущем сразу отправляемся сражаться без ожиданий времени. Если я ничего не напутал.

А так книжку про суд над Гаррошем читал, вполне веселая, но все равно концепт альтернативного времени, куда попасть смогли только из-за волшебных песочных часов в единственном экземпляре, которые были еще и уничтожены после этого - вот звучит как-то все равно так себе и притянуто изниоткуда

 

закрыть