WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Есть ли у вас этические ограничения при выполнении заданий?  (Прочитано 3186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4926



Технически World of Warcraft является игрой в жанре RPG, который подразумевают определённую степень ролевого отыгрыша. В одиночных играх это сделано в виде возможности персонажа влиять на ход выполнения задания, а зачастую и на его результат. В World of Warcraft эта опция недоступна и игрокам для отыгрыша приходится искать другие способы.:cut:

Тем не менее однажды разработчики столкнулись с отпором со стороны игроков, из-за этических соображений отказавшихся выполнять одно из сюжетных заданий. В тот раз игроки не согласные с действиями Сильваны отказались выступать против Саурфанга, представлявшего идеалы истинной Орды.

А вам во время игры случается отказываться от выполнения заданий, которые кажутся вам неприемлемыми из этических или иных соображений?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2023, 08:13:34 by Wishko »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Мне кажется, вот если подумать... все мы, кто начал играть в World of WarCraft в той или иной степени отказались от этики.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Игре абсолютно посрать на моё мнение. Да собственно алло, это линейная мморпг. Не хочешь делать квестики? Пффф, качай панду без фракции собирая цветочки.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Меня не спрашивал, хочу ли я пускать Орду в Даларан, жечь Тельдрассил и воровать трупы для Сильваны.
There is no light here

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Самая главная причина - перекачался и можно идти дальше
Ну либо если уже есть за выполнение квестов ачивка в этой области, то без необходимости их не делаю

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Этика довольно плохо работает в онлайновых ролевых компьютерных играх по нескольким причинам.
Тут и то, что часто "злые" решения принимает твой персонаж, а не ты. Притом часто персонаж потом понимает что это было "плохо" (тот же классический пролог ДК с убийством соплеменника и прочим "злом"). И то что игрок воспринимает мир игры как гораздо более жестокое место, в котором современная мораль неприминима. И то что часто игрок это просто человек, пришедший с работы и желающий расслабиться допустим убиением других игроков и он отдает себе отчёт что это вообще то просто компьютерная игра и его "решения" по сути ни на что не влияют всерьез.
Этика в рпг проявляется по настоящему тогда, когда у персонажа есть выбор сделать "хорошо" или "плохо" с обязательными последствиями. Другими словами в Балдурс гейт 3 этика есть, а в Вов она максимально задвинута так далеко назад, чтобы максимально не беспокоить игроков.

ph4n70m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как правило в заданиях нет никакой дипломатии и если убивать мурлоков, медведей, кабанов ещё понятно, то убивать просто людей или других разумных существ ради вещей с них - тут такие мысли и возникают. Что только через убийства делаются задания в мире Варкрафта.

Ещё можно осознать откуда берутся ресурсы для портняжного дела - мы всё также убиваем гуманоидов, чтобы собирать с них обрывки ткани, скорее всего это их испорченная одежда, чтобы из них уже делать мотки ткани и новые рубашки. Просто сказать им что мне нужна только твоя одежда тоже нельзя ) Вырастить лён или собрать шерсть или купить это всё портным нельзя

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Какая этика, если вспомнить сколько квестовых голов и прочих частей тел я отрубил и уносил ради всяких заданий за всё время, меня бы отметил сам Кхорн.

Liseptim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисептим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Howling Fjord
Никаких этических норм. Игра есть игра. Более того, иногда даже жаль что покончив с каким нибудь особенно неприятным и мерзким персонажем, с его мёртвой тушкой больше уже ничего нельзя сделать... такая вот этика и ограничения.
"Nothing beside remains. Round the decay
Of that colossal wreck, boundless and bare
The lone and level sands stretch far away."

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Квест на "братство" кентавров. Хоть я и сделал, но было фу-фу
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
В реале я кошатница. Поэтому стараюсь, по возможности, не убивать котиков, тигров и прочих кошачьих и не брать задания на их убийство. Не хочу, и если могу, то не буду. Прочие животные и птицы - просто добыча. Мурлоков и гарпий без нужды не бью, свинобразы мясо, к кентаврам безразлична. С людьми и ко всё сложнее. Культистов убиваю с радостью, ибо мразотны. Остальное двуногое бью, только если оно агрессивно ко мне. Вообще, мейн у меня ворген. Не то что я эрпешу, то есть убиваюсь в отыгрыш, просто это комфортно играть, воспринимая всё через призму своего персонажа. Тяжелее всего было в горящем Дарнасе. Когда ты видишь счётчик кого нужно спасти, замираешь в ужасе, не зная с кого начать, а потом оказывается, что по механике у тебя таймер, и ты не можешь спасти почти никого прежде чем тебя выкинет.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
В реале я кошатница...

Надо же.. Я в реале тоже кошатник, крысятник, собачник и птичник. Вечно у меня зоопарк какой то был.. Но никогда я так не проецировал реальность на игру. Для меня весь бестиарий и все что в игре водится это просто мобы. Единственная кисонька которую я всегда не трогал это которая бродит в Наксрамасе, черненькая такая, не помню как ее зовут мистер какой то там.. Вот ее не трогал. А остальные - мобы. А в реальности я ни разу даже лапку никому не прижал. Люблю всех их.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Очень удивлён.
Мне кажется, для абсолютного большинства игроков, вся история каждого дополнения выглядит примерно так:

- Я пришёл, мне сказали убить 10 мобов тут, 20 там, собрать 10 кустов, и поговорить с каким-то челом. И я пошёл дальше.

Я сам неоднократно сталкивался с этим... к примеру, когда шёл по сюжету Панд, несколько удивился что Зандалары знали о Пандарии испокон веков. Поделился этим в ги-чате, и оказалось, что никто не понял о чём речь и кто такие Зандалары, да и вообще всем насрать, не отвлекай, нужно скорее докачаться и идти в гер!!!

По САБЖу у меня в ВоВе такого не было, а но было в DCUO, я после просмотра первого сезона довольно годного мулта Харли Квинн, попробовал начать играть за злодеев, но в самом же начале там надо было похищать людей, и кормить их души демону Тригону... было очень мерзко, и я оставил эту затею лол.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125
Раздражают квесты которые требуют вырезать толпы животных ради шкур/ингридиентов/"численности много надо сократить"/ и т.д

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Есть. Я не предаю тех, кому поклялся в верности. Ну точней не я, а мой персонаж. Поэтому когда игра заставляет это делать, мой персонаж умирает и мне приходится заводить нового. Так было в пандарии, когда я отказался предавать Гарроша, так было в БФА, когда я отказался предавать Сильвану.

 

закрыть