WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок первым в мире получил убер-уникальный предмет в «Сезоне чумы» – за почти месяц с начала сезона  (Прочитано 5739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Убер-уникальные предметы в Diablo IV – достаточно спорная вещь в сообществе игры, а все их позитивные аспекты начисто перебиваются их чрезмерной редкостью. С момента запуска первого сезона для Diablo IV прошёл почти месяц, а только сегодня впервые стало известно о выпадении убер-уникального предмета в "Сезоне чумы", из-за чего игроки вновь подняли вопрос о целесообразности такой завышенной редкости.:cut:

Все уникальные предметы делятся на три условных вида:
  • Частые – начинают выпадать из любого контента 3 уровня Мира, попадаются чаще остальных даже на 4 уровне мира, и, как правило, слабее двух других типов;
  • Редкие – начинают выпадать из любого контента 4 уровня Мира, попадаются значительно реже первого типа, и, в большинстве своём, заметно сильнее, а главное полезнее уникальных предметов первого типа (многие из них являются билдообразующими, например Рёв бури);
  • Ультра-редкие – Попадаются чрезвычайно редко, только из противников и локаций 85+ уровня (может выпасть, даже если уровень персонажа ниже 85) на 4 уровне мира. В большинстве своём, за исключением таких как Расплавленное сердце Селига, являются безоговорочно сильнейшими предметами в конкретную ячейку для подавляющего большинства сборок.
Именно последний тип выпадает настолько редко, что случай их получения, обычно, вызывает большой ажиотаж в сообществе. Игрок под ником Sasuke963_ опубликовал на reddit скриншот, на котором показал, как ему на сезонного разбойника 78-го уровня из финальной награды за прохождение кошмарного подземелья 40-го уровня выпал не абы-какой, а самый настоящий Шутовской гребень (пусть и с плохим значением характеристик, но всё же) – по мнению сообщества, сильнейший убер-уникальный предмет в игре, и самый ценный из текущих семи (уникальные предметы из обновления 1.1.0 можно найти здесь):


Другие игроки принялись поздравлять везунчика... как смогли. Игроки тут же принялись обсуждать недостатки всей системы ультра-редких уникальных предметов, и то, что выпадение самого первого такого за почти месяц игры, особенно с учётом нескольких миллионов игроков – отвратительный геймдизайн.

Также игроки не совсем понимают, зачем на настолько редких предметах в принципе существует разлёт значений характеристик, ведь Sasuke963_ получил Шутовской гребень с минимальным значением защиты, что совершенно не соответствует его редкости:

Цитировать
I_heart_boobs_a_lot: Тот факт, что нечто столь редкое может иметь настолько плохие значения прекрасно показывает, насколько вся эта система убер-уников тупая. Они должны иметь максимальные значения во всех характеристиках.

Lwe12345: Свойства с разлётом значений это хороший аспект дизайна предметов. Когда же предмет является настолько редким, что ты никогда не увидишь больше одного – это уже отвратительный дизайн предметов, особенно с учётом отсутствия возможности торговли между игроками, чтобы у разлёта значений характеристик была хоть какая то ценность. Всю систему нужно менять, но не путём назначения только максимальных характеристик, а через повышение вероятности выпадения и разрешение такими предметами торговать с другими людьми.

Otiosei: А представьте, если бы такие предметы на самом существовали в игре, и нам позволили их добывать. Представьте, как это было бы весело. Но их просто не существует. То есть, 1 человек за месяц, возможно, получит такой предмет... возможно... если предположить, что в игре всё ещё имеется несколько миллионов активных пользователей. Но их же просто не существует.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2023, 19:55:21 by Mylisp »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Сюда ещё можно добавить - сколько было потрачено ресурсов на их разработку, чтобы это видел один человек в месяц.
Близы умеют, конечно, расставлять приоритеты.

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Сюда ещё можно добавить - сколько было потрачено ресурсов на их разработку, чтобы это видел один человек в месяц.
Близы умеют, конечно, расставлять приоритеты.
ИМХО сейчас близы умеют только жидко обсираться...

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Ну в том же пое есть хэдхантер, который игроки и за 2к часов не видели и вряд ли увидят. Для себя нужно просто представить, что таких шмоток не существует. Уж что что, а низкий шанс дрова уников - точно не главная проблема Д4.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну в том же пое есть хэдхантер, который игроки и за 2к часов не видели и вряд ли увидят. Для себя нужно просто представить, что таких шмоток не существует. Уж что что, а низкий шанс дрова уников - точно не главная проблема Д4.
Сравнение не корректное.
Во первых их падает сравнительно больше чем несколько штук в месяц на весь мир.
Во вторых его можно собрать двумя разными способами из карточек
В третьих его можно зашансить из обычного пояса или выиграть у Гвен
rassvetguild.ru/apply

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Странно, что этот первый игрок не Майк Иббара

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
Еще тупо сделали, что на этих коричневых шмотках нельзя поменять стат. Мол че прокнуло, тому и радуйся
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Прошло 2 месяца с релиза, а всем, похоже, уже пофиг на эту "великую" игру.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Я реально понял, что шанс дропа на столько мал? ох.ь

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Сюда ещё можно добавить - сколько было потрачено ресурсов на их разработку, чтобы это видел один человек в месяц.
Близы умеют, конечно, расставлять приоритеты.
Именно такие вещи закрывают некоторые дыры в хайконтенте, тк заставляют достаточно много людей тратить часы дни на их фарм, любители собирать лучшее делают плюсовую статистику онлайна в любое время)

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Если честно, то если бы он мне выпал, то я бы даже не понял, что это овер редкая вещь :/

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
И это все не в плюс игре - хочешь попробовать заюзать в сборке? Жаль, можешь теорикрафтить на сайтах/экселе, а вот в самой игре которую взял - увы

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
То, что игрок первым сообщил о нахождении такого предмета, ещё не значит, что это первое историческое его выпадение.
90% игроков вообще не имеют никакого представления о редкости предметов, на форумах и прочих сторонних ресурсах не сидят, новости не читают, и вообще пришли в игру поиграть.

По факту я почти уверен, что там не более редкий шанс дропа, чем у хай рун и некоторых ТС87 в Диабло 2. Типа там Мощи Тираэля. Всего-то дроп 1 к 500 000, а то и 1 к 1 000 000.
Нельзя гарантированно выбить за пару часов, но при должном упорстве и целенаправленной охоте - рано или поздно выбьешь.

Ничего против реально редких дропов в диаблоидах не имею. Сильный предмет - ну, будет чувство награды за упорство. Или хотя бы дофамин от победы в рулетку. Не очень сильный предмет - ну так от того, что не дропается, будет ни горячо, ни холодно.

 

закрыть