Эта игра фансервис. И эта проблема касается не только игр, но и фильмов. Почему, спросите вы, сценаристы допускают одну и ту же ошибку при том, что они об этой ошибке прекрасно знают? Почему, когда они делают продолжение какой-то популярной в прошлом игры или популярного в прошлом фильма, они всегда превращают его в само-пардию, не смотря на то, что фанаты настоятельно просят этого не делать? Все дело в игре на ностальгии. Каждый раз, когда разрабы пытаются сделать в игре что то новое, игроки начинают плакаться, что это мол не настоящий вов, верните вов. В итоге разрабам приходится ездить по оригинальной теме вова снова, снова и снова. Вместо того, чтобы принять волевое решение и сделать что то абсолютно новое, они просто катаются по ностальгии.
Все же понимали, что ванилла и бк не были тем самым настоящим вовом и лучшей игрой за всю историю вов. Но примерно в районе лича-каты начался плач по поводу того, что бк было лучшем дополнением за всю историю вов и типа верните бк. Особенно ситуация обострилась во время панд. Проблема в том, что опыт классик вова показал, что бк на самом деле было паршивым и никому не нужным дополнением. Но легион удался. В основном из за продления срока разработки в 1,5 раза за счет дренора. И теперь ностальгия пошла уже по второму кругу.
Проблема в том, что как только в дело вступают такие приемчики, как флэшбэки, ретконы, рехэши, альтернативные реальности и т.д., то это явный признак того, что сценаристы выдохлись. А характерными для паршивого сюжета вещами всегда являются ретконы и переобувание на ходу под сиюминутные нужды. Так и произошло в дреноре, когда надо было объяснять альтернативные реальности и ради этого пришлось нагородить кучу чуши. И боюсь перекуп метцена им не поможет. Просто раскрутят рекламу про настоящий сюжет. Но тут как с презедентом сшп. Кто бы не был у руля, а курс будет тем же.