Просто хил не благодарная работа.
Если 1 недотягивает,есюго остальные 4 человека в ключе могут перекрыть,да и задач у него маловато(кик каста,да ротацию крути)
Танку вообще пофиг,он самодостаточный ,как холодильник
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай,так в этом сезоне на него еще и 2 афикса повесили. Дд как бы то же могут афиксы поконтролить и пропурджить,но у них дпс падает,что для их чсв страшный сон
А так сделать хила-хилом,танка-ьанком,а дд-дд и большинство проблем решится
Это ситуация на пугоключики очень низкого уровня отыгрыша, худо-бедно продвинутый народ и сам мало урона получает, и сокомандники (шп, энхи, медведи, палы всех сортов) достаточно регулярно тыкают всякие наставления предков, вампирики, чуткости и прочие инстантные флешки. И вообще, открою страшный секретик, примерно все делают примерно все задачи, просто чуть более сфокусированно на своей роли.
Чем выше левел ключа тем больше требований по мультизадачности ко всем участникам.
А в низких ключах (до ~20-22) можно творить всё что угодно так-то. Вполне можешь работать закрашивателем квадратиков. Одна задача - ноль ответственности, если кто-то скис - его проблемы, он сам виноват что не прожался/не отконтролил.
От тебя требуется только знание энкаунтера, чтобы знать куда сдавать кнопки/не дохнуть самому, и закрашивание квадратиков. Ну мб ещё на афиксы отвлекаться раз в полтора часа.
Но если ты хочешь
хорошо отыгрывать, и звание маляра тебе не прельщает - изволь делать то же что и остальные, просто с чуть другим приоритетом:
важные кики после танка > отхил > контроль/продление контроля танка > дамаг.
Танчики, если что, делают примерно то же самое, но с чуть другими приоритетами:
важные кики > контроль > отхил просевших > дамаг.
Дд аналогично:
важные кики после танка > дамаг > сейвы (включая групповые, под энкаунтер) > контроль после танка/хила (зависит от класса) > отхил просевших.
Все делают всё. Ответственность примерно схожая на каждом, кроме танка, которому ещё надо думать про роуты и пулить под кнопочки пати, так что не надо тут ме-ме.
Открою ещё один секретик, обычно даже у пугов есть система приоритетов действий. Например, в прошлом сезоне был неприятный босс Хирья, в чертогах. И у всех пугов в голове должна быть определённая схема: первый купол прохиливает хилер (не тратя кнопки на предыдущие паки), второй купол отхиливает хилер более слабыми хилками, так что дд прожимают слабые сейвы и танчик немножко помогает если может, третий купол дд переживают в основном самостоятельно (иммуны, щиты, вампирики, наставления, хилер прохиливает без кнопок), четвёртого купола не должно быть, но к нему у хила откатываются кнопки.
И в хорошей группе, которая не устраивает внезапных подпул-очек и худо-бедно контролят, отхил - крайне механистичная работа, где у тебя все кнопки распланированы по всему роуту.
А, ну да, и ещё классическая фигня: если ты кикнешь и отконтролишь, тебе же меньше хилить, лол. Можешь потратить освободившееся время на дамагу.
Если у тебя ребятки не делают всё, перевешивая всю ответственность на тебя - очень жаль, ищи другие группы.