WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чём заключается фундаментальная проблема лекарей в актуальном World of Warcraft?  (Прочитано 9755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Вот в чем проблема.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Пока потеешь и горит жопа, не забывай снимать рейдж с мобов, кидать слип на мобов с афикса, а еще скидыват камни с платформы на боссе и следить за стаками дебафоф для диспела 8)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Просто хил не благодарная работа.
Если 1 недотягивает,есюго остальные 4 человека в ключе могут перекрыть,да и задач у него маловато(кик каста,да ротацию крути)
Танку вообще пофиг,он самодостаточный ,как холодильник
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай,так в этом сезоне на него еще и 2 афикса повесили. Дд как бы то же могут афиксы поконтролить и пропурджить,но у них дпс падает,что для их чсв страшный сон

А так сделать хила-хилом,танка-ьанком,а дд-дд и большинство проблем решится
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 18:04:46 by Kumut »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Просто хил не благодарная работа.
Если 1 недотягивает,есюго остальные 4 человека в ключе могут перекрыть,да и задач у него маловато(кик каста,да ротацию крути)
Танку вообще пофиг,он самодостаточный ,как холодильник
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай,так в этом сезоне на него еще и 2 афикса повесили. Дд как бы то же могут афиксы поконтролить и пропурджить,но у них дпс падает,что для их чсв страшный сон

А так сделать хила-хилом,танка-ьанком,а дд-дд и большинство проблем решится

Это ситуация на пугоключики очень низкого уровня отыгрыша, худо-бедно продвинутый народ и сам мало урона получает, и сокомандники (шп, энхи, медведи, палы всех сортов) достаточно регулярно тыкают всякие наставления предков, вампирики, чуткости и прочие инстантные флешки. И вообще, открою страшный секретик, примерно все делают примерно все задачи, просто чуть более сфокусированно на своей роли.
Чем выше левел ключа тем больше требований по мультизадачности ко всем участникам.

А в низких ключах (до ~20-22) можно творить всё что угодно так-то. Вполне можешь работать закрашивателем квадратиков. Одна задача - ноль ответственности, если кто-то скис - его проблемы, он сам виноват что не прожался/не отконтролил.
От тебя требуется только знание энкаунтера, чтобы знать куда сдавать кнопки/не дохнуть самому, и закрашивание квадратиков. Ну мб ещё на афиксы отвлекаться раз в полтора часа.

Но если ты хочешь хорошо отыгрывать, и звание маляра тебе не прельщает - изволь делать то же что и остальные, просто с чуть другим приоритетом:
важные кики после танка > отхил > контроль/продление контроля танка > дамаг.
Танчики, если что, делают примерно то же самое, но с чуть другими приоритетами:
важные кики > контроль > отхил просевших > дамаг.
Дд аналогично:
важные кики после танка > дамаг > сейвы (включая групповые, под энкаунтер) > контроль после танка/хила (зависит от класса) > отхил просевших.

Все делают всё. Ответственность примерно схожая на каждом, кроме танка, которому ещё надо думать про роуты и пулить под кнопочки пати, так что не надо тут ме-ме.

Открою ещё один секретик, обычно даже у пугов есть система приоритетов действий. Например, в прошлом сезоне был неприятный босс Хирья, в чертогах. И у всех пугов в голове должна быть определённая схема: первый купол прохиливает хилер (не тратя кнопки на предыдущие паки), второй купол отхиливает хилер более слабыми хилками, так что дд прожимают слабые сейвы и танчик немножко помогает если может, третий купол дд переживают в основном самостоятельно (иммуны, щиты, вампирики, наставления, хилер прохиливает без кнопок), четвёртого купола не должно быть, но к нему у хила откатываются кнопки.
И в хорошей группе, которая не устраивает внезапных подпул-очек и худо-бедно контролят, отхил - крайне механистичная работа, где у тебя все кнопки распланированы по всему роуту.
А, ну да, и ещё классическая фигня: если ты кикнешь и отконтролишь, тебе же меньше хилить, лол. Можешь потратить освободившееся время на дамагу.


Если у тебя ребятки не делают всё, перевешивая всю ответственность на тебя - очень жаль, ищи другие группы.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 18:48:21 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай
Это и отличает плохого хила от хорошего, чего ныть? Хороший хил и дамажит и хилит, плюс даёт контроль по возможности. И как бы у дамагеров тоже есть свои обязанности, а именно: контроль, прожиматься под урон и давать сейв группе, а также выполнять все механики и знать свою ротацию.
Или ты хочешь на хиле кастовать флешки и афк стоять как в классике, м?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай
Это и отличает плохого хила от хорошего, чего ныть? Хороший хил и дамажит и хилит, плюс даёт контроль по возможности. И как бы у дамагеров тоже есть свои обязанности, а именно: контроль, прожиматься под урон и давать сейв группе, а также выполнять все механики и знать свою ротацию.
Или ты хочешь на хиле кастовать флешки и афк стоять как в классике, м?
да, адепты "хил должен только хилить", хотят стоять весь бой и кастовать 2 кнопки аое хил и таргетный хил. А когда урона нет, то просто стоять

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай
Это и отличает плохого хила от хорошего, чего ныть? Хороший хил и дамажит и хилит, плюс даёт контроль по возможности. И как бы у дамагеров тоже есть свои обязанности, а именно: контроль, прожиматься под урон и давать сейв группе, а также выполнять все механики и знать свою ротацию.
Или ты хочешь на хиле кастовать флешки и афк стоять как в классике, м?
1 эти отличия только в текущих реалиях,а не в ситуауии когда хил-это хил,а не не пойми что как сейчас,когда 40%времени ты дд остальное хил
2 если сравнивать дд и хила то у хила ровно те же обязанности,только еще и хтлить

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай
Это и отличает плохого хила от хорошего, чего ныть? Хороший хил и дамажит и хилит, плюс даёт контроль по возможности. И как бы у дамагеров тоже есть свои обязанности, а именно: контроль, прожиматься под урон и давать сейв группе, а также выполнять все механики и знать свою ротацию.
Или ты хочешь на хиле кастовать флешки и афк стоять как в классике, м?
да, адепты "хил должен только хилить", хотят стоять весь бой и кастовать 2 кнопки аое хил и таргетный хил. А когда урона нет, то просто стоять
Извиняюсь ,но 2 кнопки у хила были  в классике-бк наверно,потом их чуть больше

И еще как бы пишу про то, что бы сделать за ХИЛА интересттный геймплей,если бы хотелось наносить урон,пересел бы на дд. А так ни рыба ни мясо,осталось им еще таунт выдать,что бы они могли "подданчивать мобов" и будет вообще каеф
Для любителей наносить урон есть дц/тт.

Ну или давайте заставим дд хилить или "это другое"?

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Для любителей наносить урон есть дц/тт.
И любой другой хил, если ты хочешь быть полезным.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ну когда хилов заставили ддшить это рак пошел, че б дд и танка хилить не заставить?

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Ну или давайте заставим дд хилить или "это другое"?
Я конечно давно не играл (с 2ого патча ШЛ), но даже в своих низких ключах времен легиона и бфа (13-15) люди на танках и дд с хил потенциалом постоянно прожимали нужные кнопки. Я ещё и унывал по этому поводу когда хилил палом или шаманом, мол мою работу делают.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Для любителей наносить урон есть дц/тт.
И любой другой хил, если ты хочешь быть полезным.
И опять люди пытаются сравнивать квадратное с соленым
Есть хиилы у которых отхил зависит от урона,а есть и которые нет
Так вот разница как раз в том,что на хилов накладывается дополнитнльный функционал,который с точки зрения геймдизайна им наыиг не нужен.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Добро пожаловать обратно в лича. В дополнение, где были самые сильные классы и самые сложные боссы. И это было весело. Когда в кате попытались вернуть все обратно, народ не понял и начал валить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай
Это и отличает плохого хила от хорошего, чего ныть? Хороший хил и дамажит и хилит, плюс даёт контроль по возможности. И как бы у дамагеров тоже есть свои обязанности, а именно: контроль, прожиматься под урон и давать сейв группе, а также выполнять все механики и знать свою ротацию.
Или ты хочешь на хиле кастовать флешки и афк стоять как в классике, м?
Ты как раз описал суть треда. В классических ммо хил это хил, и он занимается ицелением. По пати/рейду проходит достаточно большой неизбегаемый урон, который они не смогут пережить без хила. В "современных" аркадных ммо, по пати/рейду проходит минимальный неизбегаемый урон, который способен отхилить саппорт, и достаточно большой избегаемый урон, который саппорт не отхилит чисто математически. В итоге получается достаточно динамичная и прикольная механика, когда хила как такового нет и если достаточное количество игроков получает избегаемый урон, случится вайп. И всем в пати весело - один дамажит и берет на себя мобов, другой дамажит и отхиливает и раздает баффы, остальные дамажат сильнее и контроллят мобов. Актуальный вов как бы пытается приблизиться к этой парадигме, но хочет оставаться в рамках классической механики "Вот есть танк, есть хил, а остальные дпсеры". От этого и происходит диссонанс. Оба варианта имеют место быть, и классический и аркадный геймлей по своему интересны, но близзард пытаются их совместить и у них не получается. Для этого нужны действительно талантливые геймдизайнеры коих сейчас у компании нет.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2023, 20:46:54 by alternative »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
А вот к хилу требований море. Хиль всех,урон наноси,касты киеай
Это и отличает плохого хила от хорошего, чего ныть? Хороший хил и дамажит и хилит, плюс даёт контроль по возможности. И как бы у дамагеров тоже есть свои обязанности, а именно: контроль, прожиматься под урон и давать сейв группе, а также выполнять все механики и знать свою ротацию.
Или ты хочешь на хиле кастовать флешки и афк стоять как в классике, м?
да, адепты "хил должен только хилить", хотят стоять весь бой и кастовать 2 кнопки аое хил и таргетный хил. А когда урона нет, то просто стоять
Извиняюсь ,но 2 кнопки у хила были  в классике-бк наверно,потом их чуть больше

И еще как бы пишу про то, что бы сделать за ХИЛА интересттный геймплей,если бы хотелось наносить урон,пересел бы на дд. А так ни рыба ни мясо,осталось им еще таунт выдать,что бы они могли "подданчивать мобов" и будет вообще каеф
Для любителей наносить урон есть дц/тт.

Ну или давайте заставим дд хилить или "это другое"?
сейчас на личе 2-3 кнопки у хилов. Это интересно?

Чтобы сделать именно хил геймплей интересным, надо чтобы по пати шел нескончаемый непрерывный аое урон. Очевидно, что этого никто делать не будет, потому что это убогий геймдизайн
За хила играть и так изи, а так еще и афк стоять в моменты, когда урон не проходит. В чем интерес?
Никто не просит наносить урон, в моменты, когда проходит урон. Я вообще ни разу не видел, чтобы хилу сильно предъявляли за дпс, но очевидно, что окна для нанесения урона есть в каждом энкаунтере.
Зачем дд заставлять хилить, если у большей части даже хила нету? Но очевидно, что все дожны прожимать свои сэйвы постоянно, кто это отрицает вообще?

 

закрыть