WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 28 июля  (Прочитано 6463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики Diablo IV решили провести ещё одну прямую трансляцию, чтобы обсудить с сообществом важные моменты относительно состояния игры. Главной темой сегодняшнего обсуждения станет грядущее обновление 1.1.1, точная дата его выхода, и основные моменты о его содержания: например, в деталях обсудят грядущее усиление легендарных аспектов варваров и волшебниц. Приглашаем вас присоединиться к просмотру прямой трансляции, которую мы будем освещать в режиме реального времени.:cut:



Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


Изменения систем в обновлении 1.1.1
  • Описание обновления 1.1.1 выйдет в ближайшую среду, 2 августа, а само обновление выйдет 8 августа.
  • Первостепенная задача обновления 1.1.1 – повысить веселье от игры на волшебнице и варваре. В частности, выживаемость волшебницы будет повышена, а непопулярные аспекты вроде того, который призывает +1 "Гидру", будут усилены.
  • Количество противников в кошмарных подземельях и в локациях Адского натиска будет значительно увеличено уже в обновлении 1.1.1. Одновременно с этим разработчики работают над повышением производительности, чтобы увеличенное количество врагов на экране не ухудшило игровой опыт.
  • Запас здоровья боссов на 3 и 4 сложности будет увеличено, но и количество наград будет также увеличено.
  • Пятая вкладка в тайнике, которая будет введена уже в обновлении 1.1.1, стоит 400.000 золота.
  • Время телепортации из подземелья ко входу будет возвращено к 3 секундам (с текущих 5). Изначально 5 секунд были введены, чтобы игроки не покидали сложные сражения при первой же возможности. На основе отзывов игроков разработчики поняли, что это было неудачное решение и вернули как было.
  • Сейчас разработчики нацелены на изменение некоторых модификаторов кошмарных подземелий. Три из них будет удалено уже в обновлении 1.1.1: высасывание ресурса, удар в спину и чары "заморозка" у монстров.
  • Утечки оперативной памяти на ПК будут исправлены в обновлении 1.1.1... опять.

Изменения добычи и предметов в обновлении 1.1.1
  • Некоторые непопулярные уникальные предметы будут немного переработаны, чтобы повысить их эффективность для определённых сборок. Эти изменения будут действовать только на те уникальные предметы, которые выпадут после обновления 1.1.1 – если вы выбили уникальный предмет со старым набором характеристик, он продолжит иметь старые характеристики.
  • Некоторые легендарные аспекты будут переработаны, чтобы они охватывали большее количество разных умений и эффектов, а не какое-то конкретное.
  • Также многие предметы с фиксированным уроном станут усиливаться с уровнем персонажа, поскольку сейчас их урон фиксирован и на поздних этапах игры подобные эффекты значительно теряют в силе.
  • Различные источники добычи (начиная с 35-го уровня персонажа) теперь будут содержать гарантированный легендарный предмет.

Разное
  • В будущем спутники друида и особенно некроманта будут доработаны с точки зрения искусственного интеллекта и эффективности. Тем не менее, разработчики хотят сохранить ощутимую разницу в игровом процессе за питомцев между этими классами.
  • Вероятность выпадения легендарного предмета из Алчного гоблина сейчас составляет ровно 50%.
  • У команды есть планы по снижению эффективности эффектов контроля у монстров, но этих изменений не будет в ближайшем обновлении.
  • Сопротивления стихийному урону должны иметь такую же эффективность и важность, как и броня/снижение урона – это главная цель для этой характеристики и любой другой.
  • Лошади, их управляемость и другие элементы будут улучшены для большего удобства пользования. Застревания также постараются улучшить.


Изменения баланса классов


Волшебница



Варвар


Разбойник


Друид


Некромант

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 22:49:07 by Wishko »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Цитировать

123 - это то, сколько урона будет наносить барб в следующем сезоне?)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 21:27:40 by SashaFlyer »

BloodForce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Цитировать

123 - это то, сколько урона будет наносить барб а следующем сезоне?)

это показатель брони сорки

plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
Это хорошо, я в сезоне начал сорку, пошел по гайду через фрост - такое уныние ТТ

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Это хорошо, я в сезоне начал сорку, пошел по гайду через фрост - такое уныние ТТ


не соркой единой,  там вся игра - это уныние, в нее отлично заходить, когда нужно уснуть, а ты не можешь. 30-40 мин и глаза сами закрываются.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Метеор? Не, не слышали...

lalafa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • ыть!
не соркой единой,  там вся игра - это уныние, в нее отлично заходить, когда нужно уснуть, а ты не можешь. 30-40 мин и глаза сами закрываются.

У тебя видать какая то пиратская версия игры, битая - переустанови
мы так долго играли, что глупо не поиграть еще чуть-чуть..

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Очень долго.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Очередная сказка про жопу-лупоглазку и что всё-всё-всё скоро поправят, но не в этом патче, а попозже?
Цитировать
Застревания также постараются улучшить.
Ну хоть застревать станет удобнее.

DiscoStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Мне кажется, или даже Диабло 3 на старте так не обосралось как это поделие за 7к рублей?

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
Мне кажется, или даже Диабло 3 на старте так не обосралось как это поделие за 7к рублей?

Всё верно, кажется

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Мне кажется, или даже Диабло 3 на старте так не обосралось как это поделие за 7к рублей?
Не, они примерно одинаково обосрались.

lalafa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • ыть!
Мне кажется, или даже Диабло 3 на старте так не обосралось как это поделие за 7к рублей?
Да действительно. Полное отсутствие энд-гейма на старте, всратый АХ с конскими ценами, нулевая польза от 99% лег.
Вот это был отличный запуск Д3, куда уж тут Д4 то.
мы так долго играли, что глупо не поиграть еще чуть-чуть..

Nall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налл
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Д3 на старте была в разы сложнее. И до первых упрощений многие фармили гоблинов на лестнице))
Насчёт д4 спору нет что немного все однообразно, 5 часов фарма подземелий. И по итогу ключи падают на 4-5 данжей.  Но на сериес с технических проблем нет.
Единственная мелочь которая попадается то что с лошади не всегда сундуки открываются.
А нытье касаемо игры уже раздражает.  Особенно про случайную покупку Батл пасса. Это такой рофл. На боксе прежде чем ты купишь что-то, даже если карта привязана, нужно подтвердить три действия....

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497
Хорошо что убрали высасывание ресурса. Раньше, как только попадался этот модификатор, он тут-же отправлялся в помойку.

 

закрыть