WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое повышающее удобство игры новшество вы бы добавили в WoW?  (Прочитано 6639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



За последнее время разработчики ввели немало изменений, улучшающих игровой опыт: расширение возможностей межфракционной игры, межсерверный обмен и другое. Но всегда есть куда стремиться, и у сообщества ещё немало пожеланий.:cut:

Пожалуй, самой распространённой просьбой является общая репутация на всю учётную запись; впрочем и в этом направлении есть определённые подвижки в виде 100-200% бонуса к репутации для альтернативных персонажей. Другая новинка, просьбы о которой часто можно услышать, это возможность добавлять косметику в коллекцию вне зависимости от класса персонажа, который получил экипировку; например, чтобы в коллекцию добавлялась кожаная броня, если добыл её воин или шаман.

А ввода какой новинки, повышающей удобство, ждёте вы?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 07:47:51 by Wishko »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Не добавить, а вернуть. Перековку.
не ищу гильдию

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Люди озабочены общей репутацией на всю учетную запись. Репутацией, Карл...  :facepalm:

ShustriK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Velmar

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велмар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не добавить, а вернуть. Перековку.

Поддерживаю  ;)
Если посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Общий банк реагентов на учетку, вне зависимости от серва и фракции. Например так - сумка для реагентов пусть остаенется как есть, а 98 ячеек в банке сделать общими - куча геморроя с релогами и пересылкой отпадет.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2988
Общий банк реагентов на учетку, вне зависимости от серва и фракции. Например так - сумка для реагентов пусть остаенется как есть, а 98 ячеек в банке сделать общими - куча геморроя с релогами и пересылкой отпадет.
Только вот этих ячеек и так не хватает на 1м персе. А если все будет общее, то ппц начнется. Тогда нужно и сам банк регов делать как в гв2, тесо или лост арке.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вдохнуть новую жизнь в классовые оплоты и поддерживать их на протяжении будущих дополнений. Можно сделать оплоты стартовой зоной для каждого класса, для высоких уровней придумать активности дающие какой-либо бонус в виде визуала, аля трансмог, маунт, игрушка, эффекты заклинаний, символы и т.д.
Мелочь, которая принесет большее разнообразие для каждого класса.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
Обычно все эти просьбы можно подвести под один большой общий знаменатель. В игру должен играть игрок, а не персонаж. Концепция отдельных персонажей это палка о двух концах. Она имеет и свои плюсы и свои минусы. С одной стороны это ограничение, мешающее играть за альтов. Игроки хотят играть за них ради разнообразия, но игра все время толкает их обратно на мэйна, т.к. альты ощущаются неполноценными. С другой стороны важно понимать одну вещь. Если разрабы все сделают расшаренным на аккаунт, то скорее всего и кд тоже окажутся расшаренными на аккаунт. А отдельные кд на альтах это дополнительный контент. Который в том числе кстаты позволяет в некоторых местах типа читерить и обходить уродский тайм-гейтинг. Например фармить маунтов с низким шансом дропа. Если данную возможность отберут, то для меня такой контент скорее всего окажется закрытым. Т.е. получится так, что где то контент прибавится, а где то убавится.

Что еще можно упомянуть? Ну наверное все проблемы, связанные с делением на сервера. Я уже много раз говорил. Мы к некоторым убогим костылям в этой игре уже просто за многие годы привыкли. А вы представьте нового игрока. Когда ему на каждом шагу то нельзя, вот это нельзя. Есть какая-то куча неочевидных и неинтуитивных правил. Это так работает, а это вот так. Думаете ему не влом будет во всем это бардаке разбираться?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Вдохнуть новую жизнь в классовые оплоты и поддерживать их на протяжении будущих дополнений. Можно сделать оплоты стартовой зоной для каждого класса, для высоких уровней придумать активности дающие какой-либо бонус в виде визуала, аля трансмог, маунт, игрушка, эффекты заклинаний, символы и т.д.
Мелочь, которая принесет большее разнообразие для каждого класса.
У близов странная логика со старым контентом(кроме данжей и рейдов), они как будто не хотят чтоб игроки там играли, одно только уменьшение  получаемого золота за поручение в каждом аддоне начиная с легиона чего стоят.

melkiibes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
Добавление трансмогов в коллекцию вне зависимости на ком ты ее получил.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Возможность зависать в воздухе и летать со скоростью 400% без траты зарядов vigor'а

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Повышение удобства оплаты

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Так по факту - глобализация аккаунта, чтобы репутации, золото и т п было на аккаунт
Убрать кд на рейды - чтобы можно было фармить сколько угодно, а то в ключи можно до посинения бегать и лутаться. Цену шмоток порезали, то это экономике не повредит, а дрип персу собрать наконец станет возможным. Как и запись в коллекцию вещей доспехов, которые не подойдут, но предмет персональный при получении. Убрать из старых рейдов все дропы колец, шей и тринек - на внешке не отображаются, а место в луте занимают. Плюс половина аксессуаров отключены, чтобы не наобузили случайно ничего
Битвы питомцев на бесплатных учетках - иногда охота просто побегать покемонов пособирать, а целый месяц оплачивать ради этого жирновато

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
Общий банк реагентов на учетку, вне зависимости от серва и фракции. Например так - сумка для реагентов пусть остаенется как есть, а 98 ячеек в банке сделать общими - куча геморроя с релогами и пересылкой отпадет.
Только вот этих ячеек и так не хватает на 1м персе. А если все будет общее, то ппц начнется. Тогда нужно и сам банк регов делать как в гв2, тесо или лост арке.

Сделать как в Д3. Раз уж ключи из д3 в вов принесли, так и остальные фишечки:

Сундук (т.е. банк в вов) общий на всех персонажей.

Ресурсы вообще не занимают места, они как валюта видны на персонаже, т.е. бесконечны.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
1, возможность передачи по учетной записи золота, материалов и трансмога вне зависимости от сервера.
2, обучение у наставников классовых навыков. А то они стоят как неприкаянные и бесполезные))
3, вернуть в актуал классическое развитие навыков. Что бы было видно, что персонаж развивается. То есть не просто что бы уровень качался, но и навыки. Там это прикольно сделано. Достигаешь уровня, а потом используешь допустим звездный огонь 20 раз, что бы он был на максимуме для уровня.
3, для охотников было бы классно, что бы было пояснение у наставника, в каком аспекте игры можно было бы научиться приручению отдельных видов зверей (драконы в Пандарии, нежить в Малдраксусе)

 

закрыть