WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменялся облик кошки у друида в WoW с течением времени?  (Прочитано 8545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4810



Облик кошки является своего рода визитной карточкой для друида, и за долгие годы развития игры он претерпел множество различных изменений. Блогер Hirumaredx записал видео, в котором обозрел все итерации, через которые прошёл облик кошки.:cut:

Облик кошки традиционно ассоциируется со специализацией "Сила зверя", однако, он доступен всем друидам без исключения. Как сам друида как класс, так и Облик кошки как умение, оба они присутствуют в игре с самого её выхода.


В "ванильные" времена облик кошки был мгновенным действием и стоил довольно значительное количество базовой маны. Однако, хоть 55% базовой маны это довольно много, когда друида находится в Облике кошки, ману он на применение способностей не использует. Также в "ванильные" времена облик кошки изучался на 20 уровне, и его изучение стоило 20 серебряных монет. На максимальном уровне Облик кошки давал игроку 3 усиления:
  • Открывал полноценный доступ к способностям кошки. Для других классов это может быть не столь очевидно, но некоторые способности друида требовали находиться в каком-то конкретном облике.
  • Увеличивал силу атаки; фиксировано на 40 единиц, плюс дополнительно за каждую единицу ловкости.
  • Давал защиту от эффектов превращения, а также при превращении друид освобождался от эффектов ограничивающих движение.
Также в обновлении 1.12 друид получил инструменты для снижения уровня угрозы, что тогда было довольно актуально.

В оригинальной игре быть друидами могли только таурены и ночные эльфы. При этом у каждой расы была своя уникальная модель кошки, что позволяло легко отличить друг от друга представителей Орды и Альянса.


К этой особенности разработчики относились с уважением и в дальнейшем; каждый раз, когда класс друида открывался для какой-либо другой расы, её представители получали свой уникальный Облик кошки.

Кошка ночных эльфов выглядит как пантера и сохраняет отличительные признаки этой расы: фиолетовая кожа и характерные отметины, указывающие на связь с Элуной.

Кошка тауренов больше похожа на льва: грива вокруг головы и хвост с кисточкой; также таурены после трансформации сохраняют свои рога.

В Burning Crusade облик кошки практически не претерпел никаких изменений. Единственное отличие заключалось в стоимости; они была снижена с 55% от базовой маны до 35%. Впрочем, как уже было сказано, кошки не используют ману при применении своих способностей, и такое изменение может быть важно только в тех случаях, когда друид покидает облик, чтобы воспользоваться базовыми способностями, например, для исцеления себя или союзников.

В Wrath of the Lich King облик кошки претерпел два изменения. Первое заключалось в том, что был убран штраф к регенерации маны, который друид ранее получал, находясь в облике кошки.

Второе изменение друиды получили в обновлении 3.2; модели кошек стали более детализированы. Также модели небольшую кастомизацию; настроить Облик кошки друиды могли посетив парикмахерскую.


В Cataclysm Облик кошки также претерпел 2 изменения. Первое заключалось в дальнейшем удешевлении стоимости смены облика. Теперь она снизилась до 5% базовой маны. Второе изменение заключилось в способе изучения формы; теперь она изучалась на 8 уровне и стоила 3 серебряных и 70 медных монет.


Также в Cataclysm был расширен пул доступных рас, которые могли быть друидами. В игру были добавлены воргены, для которых звериный облик был делом естественным, соответственно и класс друида им пришёлся весьма кстати. Для Орды в Cataclysm были добавлены гоблины, и поскольку гоблины довольно далеки от друидизма, разработчики решили сделать друида уже существующую расу, а именно троллей. Подобно тауренам, которые после превращения сохраняли свои рога, тролли в облике кошки сохраняли свои клыки.


Аналогично тому как в Wrath of the Lich King ночные эльфы и таурены получили по 5 вариантов кастомизации, облики кошки для воргенов и троллей также получили по 5 вариантов внешнего вида.

В обновлении 4.2 вместе с появлением рейда Огненные просторы, друидам была добавлена дополнительная опция по кастомизации, связанная с друидами пламени, и они могли научиться превращаться в огненную кошку. Однако, такая опция была доступна только в том случае, если игрок был экипирован Пламенной косой Фэндрала.


Вероятность выпадения косы с самого Фэндрала, который был предпоследним боссом в Огненных просторах, составляла порядка 10%. Фэндрал ранее сам был друидом, пока не разочаровался в идеалах ночных эльфов и не перешёл на службу к Рагнаросу.

В Mists of Pandaria друиды получили бонус к урону от атак ближнего боя: когда они принимали облик кошки, такой урон увеличивался на 100%. Также, теперь друиды в облике кошки получали и бонус к скорости передвижения в 25%.

Другое изменение заключалось в переработке классов, в соответствии с которой облик кошки теперь изучался на 6 уровне.

Также разработчики добавили новый предмет: Пламенное семя. Оно добывалось в Огненных просторах и позволяло друиду принимать облик пламенной кошки. Это означало, что друидам теперь было не обязательно иметь при себе Пламенную косу Фэндрала, если они желали покрасоваться в виде огненной кошки. Впрочем, срок действия одного Пламенного семени составлял всего час, а держать при себе можно было не более 5 таких семян.

Ещё одним заслуживающим упоминания изменением стал новый талант: Инкарнация: аватара Пеплошкурой. Талант довольно серьёзно улучшал облик кошки, предоставляя различные бонусы. И в частности, во время действия Инкарнации облик кошки визуально менялся: у представителей Альянса появлялись броневые пластины, а у кошек Орды появлялись шипы.


В Warlords of Draenor облик подвергся довольно масштабным изменениям; прежде всего впервые была увеличена стоимость превращения, и теперь смена облика стала стоить 7,4% от базовой маны.

Далее разработчики убрали бонус к урону от автоатак и бонус к ловкости. При этом была убрана возможность восстанавливать энергию вне облика кошки.

В качестве компенсации кошка получила три пассивных навыка:
  • Уменьшенный урон от падения.
  • Возможность отслеживать гуманоидов.
  • Прибавка к скорости передвижения была увеличена до 30%.
Также друиды получили один довольно необычный талант: Когти Ширваллы, позволявший принимать облик саблерона, дававший различные бонусы:


Также в Warlords of Draenor была добавлена игрушка Талисман Кровавой Гривы, при использовании которой игрок на 5 минут принимал облик саблерона, аналогичный упомянутому таланту.

Ввод этой игрушки пробудил в сообществе спекуляции, что таким образом разработчики готовятся ко вводу саблеронов как играбельной расы, однако, этого так и не случилось.

Была добавлена и ещё одна игрушка: Мешочек семян Фэндрала; она позволяла принимать облик огненного кота.

В Legion модели кошек были вновь обновлены. Также, как известно, одной из новинок Legion были артефактны. И если облики артефактов прочих классов давали лишь косметический эффект для самого оружия , то облики для Клыков Пеплошкурой влияли и на облик кошки. С учётом всех обликов и их расцветок, друиды получили более 20 вариантов кастомизации для своего кошачьего облика.


Всего различных обликов было 6, и каждый из них был скрыт за мета-достижением, требовавшим выполнения нескольких более мелких достижений: прохождение основного сюжета, прохождение кампании оплота, участие в PvP и другие.

В Battle for Azeroth разработчики решили вновь вернуть бафф к урону от автоатак, однако на этот раз прибавка составляла всего 40%. В дополнении появились и две новые расы, которые могли быть друидами: кул'тирасцы и тролли-зандалары. В соответствие с традицией они получили и уникальые облики кошки:


Следующим дополнением стало Shadowlands, и в нём друиды также получили множество косметических опций. Например, для всех игроков, обладавших Пламенной косой Фэндрала возможность принимать облик огненной кошки была разблокирована перманентно без каких-либо прочих условий.

Напоследок пара забавных фактов. Когда друид принимает облик кошки, он начинает считаться зверем, и его, например, можно обнаружить с помощью выслеживания зверей. Охотники, впрочем, не смотря на это всё равно не могут приручить друида; однако один из боссов Нижетопи, подземелья Burning Crusade всё же мог приручить друида-кота.

Ещё одна забавная деталь связана с Сурамаром. Как известно, игроки использовали маскировку при выполнении заданий в этом городе. Друид же под действием маскировки принимал не свой обычный облик кошки, а превращался в манапарда, которые регулярно встречаются в Сурамаре.


« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 00:06:07 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Пост опубликован не Вишко :o

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Пост опубликован не Вишко :o
Это Вишко, только от другого аккаунта. Без палева. :3

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Годно, интересно! Спасибо  :)
Я там был, я видел.....

megul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Эх, как жаль, что за башню магов не давали облик саблерона для фералов, наподобие мишки из качалки. Было бы здорово.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Спасибо, автор!

Паинтер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паинтер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Детект хуманов, снижение урона от падения, высокая скорость - всё было сильно раньше дренора. Или смысл в том что автор только на тултип заклинания ориентировался?

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Как то жиденько. Из того что прям с двух ног бросается в глаза:

Мана на ванилле была крайне важна друидам котам, так как наносили дамаг они на основе халявной энергии после решифта.

Кастомизация в личе была на основе цвета волос у эльфов и цвета шкуры у тауренов, в парикмахерской меняли их, а не сами облики.

На личе сильно повысилось удобство кота: дали возможность пить зелья в форме и реген энергии стал поштучным, а не 20 раз в 2 секунды.

В катаклизме у котов отрезали яйк... кхм, возможность выходить из рутов решифтом. Так коты получили облик горящей кошки. Возможность рассеивания замедлений и обездвиживаний добавили на обе способности ускорения.

В катаклизме продолжили повышать удобство и позволили использовать расовые способности в облике кота, что снова повысило комфорт игры на нём.

В пандах вернули возможность сбрасывать руты решифтом.

Талант на инкарну назывался: "Перевоплощение: Король Джунглей", а не вот это вот всё с пеплошкурой. Она вообще эксклюзив легиона, хоть и годный.

И, в который раз, котам добавили комфорта - заклинания ускоряемые с помощью эффекта "Быстрота хищника" не выводили из облика.

Дальше лень, да и не играл в дренор, только саааамый конец зацепил.

P.S. на правах флуда: ненавижу сон кенария и его производные. Ненавижу сон кенария и его производные. Ненавижу сон кенария и его производные.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ширваллу жаль убрали. Или я профукал чтото и облик можно получить?
В целом один из любимых спеков друида.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 09:53:16 by KronKorr »
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
окей, сделаю вид, что этой темы https://www.noob-club.ru/index.php?topic=47866.0 не существует -_-

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, сделаю вид, что этой темы https://www.noob-club.ru/index.php?topic=47866.0 не существует -_-
Вот это статьище

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кошка из ваниллы самая топовая.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2027
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в Дреноре было немного приятного.
И Когти Ширваллы были одним из немногих хороших нововведений Дренора.

И Близзард благополучно убили это уже в пре-патче Легиона. Видать люди слишком много fun получали.
Да, держу в курсе.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в дф ничего нового?
Со смертью времени и смерть умрет

 

закрыть