WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер заданий WoW Лора Шпрейтцер рассказала об улучшениях вступительных приключений для новичков  (Прочитано 4884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шмель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмель
    • Сервер: Ревущий Фьорд
О чем она вообще? Остров изгнанников в 10.1.5 не изменился совсем

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
А квест, где нужно /помахать они случайно не удалили? Как показывает практика, он для новичков является чуть ли не самым сложным. :D
Вот это да. Оказывается не в каждой игре доступны консольные команды. Фунубы не знают банальных вещей как слэш-команда.
 :facepalm:
Они не слэш команды не знают. Она не в курсе как пишется слово "помОхать".... В итоге весь чат забить "мохами".
Про забитый чат не особо знаю, не фанат этой локации. А вот людей, которые не в курсе про команды, таких встречал периодически. В том же ШЛ вообще был целый квест об этом, вот там совсем ад даже для знающих, чего уж говорить о новичках в жанре.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2598
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
О чем она вообще? Остров изгнанников в 10.1.5 не изменился совсем
это пустой треп, белый шум для создания видимости бурной деятельности. я уверен, что эта курица в лучшем случае была на том острове лишь раз. по тому же принципу делается вся работа. если раньше игру делали люди, горевшие этой идей и играющие в собственную игру в личное время. то сейчас же это только работа, ничего личного. сдал смену, хъу в стену. и ладно бы это были квалифицированные кадры, тут же половина набрана по квотам. прибавьте низкую зп по меркам отрасли, станет понятно отношение работников к продукту.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2988
А квест, где нужно /помахать они случайно не удалили? Как показывает практика, он для новичков является чуть ли не самым сложным. :D
Вот это да. Оказывается не в каждой игре доступны консольные команды. Фунубы не знают банальных вещей как слэш-команда.
 :facepalm:
Они не слэш команды не знают. Она не в курсе как пишется слово "помОхать".... В итоге весь чат забить "мохами".
Про забитый чат не особо знаю, не фанат этой локации. А вот людей, которые не в курсе про команды, таких встречал периодически. В том же ШЛ вообще был целый квест об этом, вот там совсем ад даже для знающих, чего уж говорить о новичках в жанре.
А для этого и не нужно быть в локации. Достаточно стать ментором. У новичков автоматом основной чат - это чат новичков, куда и они и выдают свои "мохи".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
А выбор куда идти новичкам сделали сразу? Или по прежнему - пройдите начало бфа, вернитесь и там выбирайте
Что там проходить. Пара квестов на "поговорить". Это не та проблема, которую актуально решать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
В том же ШЛ вообще был целый квест об этом, вот там совсем ад даже для знающих, чего уж говорить о новичках в жанре.
Ад там исключительно из-за переводчиков-даунов. В оригинальном тексте эмоции очевидны из надписей.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Вообще для новичков варкрафт слишком сложный. А с островом стал ещё сложней.

Моё имхо, что нужно сделать для новичков.

1. Оставть остров только для опытных игроков. Новичкам нужно вернуть старые локации из ваниллы.

2. Замедлить прокачку у новичков раз в 100 минимум. Сейчас новички качаются слишком быстро и ничего не понимают.

3. Убрать в данжах опыт за прохождение. Опыт должны давать по чуть-чуть за боссов. Ходить туда вообще не должно быть профитно. Туда должны ходить только новички для интереса.

4. Выдавать абилки и таланты раза в 3 медленней. После 60 можно чуть-чуть ускорить. Сейчас слишком быстро всё выдаётся.

5. Убрать эту глупость с прохождением бфа. Нужно вернуть все оригинальные зоны в игру и фазировать новичков в неё. Новичок должен пройти все зоны ваниллы, БК, вотлк, катаклизма и тд, в правильном порядке прежде чем попасть в актуальный контент.

6. Чётко разделить новичков и не новичков. Чтобы никакие бустеры не могли их качать. Кто играет в перввый раз должны находиться в своей фазе.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вообще для новичков варкрафт слишком сложный. А с островом стал ещё сложней.

Моё имхо, что нужно сделать для новичков.

1. Оставть остров только для опытных игроков. Новичкам нужно вернуть старые локации из ваниллы.

2. Замедлить прокачку у новичков раз в 100 минимум. Сейчас новички качаются слишком быстро и ничего не понимают.

3. Убрать в данжах опыт за прохождение. Опыт должны давать по чуть-чуть за боссов. Ходить туда вообще не должно быть профитно. Туда должны ходить только новички для интереса.

4. Выдавать абилки и таланты раза в 3 медленней. После 60 можно чуть-чуть ускорить. Сейчас слишком быстро всё выдаётся.

5. Убрать эту глупость с прохождением бфа. Нужно вернуть все оригинальные зоны в игру и фазировать новичков в неё. Новичок должен пройти все зоны ваниллы, БК, вотлк, катаклизма и тд, в правильном порядке прежде чем попасть в актуальный контент.

6. Чётко разделить новичков и не новичков. Чтобы никакие бустеры не могли их качать. Кто играет в перввый раз должны находиться в своей фазе.

1. Согласен полностью, бфа поставили как будто считают что марвел квесты с шутеечками отсылочками будут интересными

2. Вся игра строится теперь на эндгейм контенте, в итоге задерживаться на квестах подай/принеси/не мешай целый месяц - такой себе интерес. Плюс если твинков еще замедлит, так конкретно проблема. Замедлить прокачку в 1.5 раза, но при этом если есть перс высокого уровня, то до его уровня действовал прирост как сейчас или больше

3. Тогда туда никто ходить не будет от слова совсем, сейчас уже поиск в данж бесконечно долгий идет на низком уровне в непопулярном аддоне каком. А так их увидят только как прокачаются и зайдут пробежать - ваншотнуть всех

4. Предъявы про то что жать 3 кнопки это не интересно будут рекой течь.

5. И задушиться на квестах из 2007 на кабанах адского пламени, потом в борейской скуке. Им в целом надо пересмотреть подход к квестам и миру, но это сложно и близзы не будут выделять силы. Проще всех в актуальный аддон отправить, чтобы там уже все были на одной волне

6. При наличие в официальном магазине мгновенно апа? Ну-ну

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
Вообще для новичков варкрафт слишком сложный. А с островом стал ещё сложней.

Моё имхо, что нужно сделать для новичков.

1. Оставть остров только для опытных игроков. Новичкам нужно вернуть старые локации из ваниллы.

2. Замедлить прокачку у новичков раз в 100 минимум. Сейчас новички качаются слишком быстро и ничего не понимают.

3. Убрать в данжах опыт за прохождение. Опыт должны давать по чуть-чуть за боссов. Ходить туда вообще не должно быть профитно. Туда должны ходить только новички для интереса.

4. Выдавать абилки и таланты раза в 3 медленней. После 60 можно чуть-чуть ускорить. Сейчас слишком быстро всё выдаётся.

5. Убрать эту глупость с прохождением бфа. Нужно вернуть все оригинальные зоны в игру и фазировать новичков в неё. Новичок должен пройти все зоны ваниллы, БК, вотлк, катаклизма и тд, в правильном порядке прежде чем попасть в актуальный контент.

6. Чётко разделить новичков и не новичков. Чтобы никакие бустеры не могли их качать. Кто играет в перввый раз должны находиться в своей фазе.

Дорогой мой человек, Вы застряли в 2008...

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
помню когда был разгар пандемии близзы бахнули +100% к опыту, это было вроде в 4ом сезоне бфа, и я решил впервые за долгое время прокачать ещё одного персонажа. как же я плевался. бежишь галопом по зонам, в каждом аддоне по кусочку пройдешь и все, уже надо чето другое делать. такой хаос.

потом они сделали нити судьбы и время хроми и в целом это думалось мне крутой затеей, особенно для новичков. ты проходишь бфа и логично въезжаешь в сюжет ШЛа. только вот 1 проблема. значительная часть сюжета бфа это рейды (ульдир только для орды. для альянса этот рейд вообще кековый был. ровно 0 сюжетных обоснований зачем туда идти), в рейдах куча синематиков и диалогов. идем дальше - в том же бфа больше половины сюжетных событий были в назжатаре, потом в видениях и в каждом аддоне есть свой назжатар/кортия/танаан, куда в ходе прокачки новичок не заглянет и для новичка, который пришел в вов как в игру про квесты это жесткий облом.

поэтому как по мне было бы логично сделать серию сценариев где новичок с хроми галопом по европам мчится по основным событиям варкрафта в духе "ладно, ребята, давайте в последний раз" из спайдервёрса, где его знакомят с траллом, сильваной и аспектами, титанами и тд, показывают все синематики. в конце каждого сценария - лфр с убийствами главных боссов контент патча с прыжками во времени. в лфр было бы неплохо всунуть их новых ии-ботов, особенно на роли танков и хилов, если их будет недостаточно в реге. и, промурыжив новичка часов 8 по таким сценариям - пинок под жёпу и в актуальный патч. а все эти старые локации оставьте уже музеем для энтузиастов и охотников за хранителем мудрости

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
3. Тогда туда никто ходить не будет от слова совсем, сейчас уже поиск в данж бесконечно долгий идет на низком уровне в непопулярном аддоне каком. А так их увидят только как прокачаются и зайдут пробежать - ваншотнуть всех
Поиск идёт долго, т.к. рувов умирает. И решение простое - включить рувов в поиск по всем европейским серверам.

Если совсем никто не будет ходить (во что я не верю, я даже в классик эре, где 4000 игроков на весь сервер, легко нахожу пати в любой данж на прокачке), то и ладно. Лучше вообще не ходить, чем показывать новичкам этот позор, в который превратилось прохождение данжей, по крайней мере если там попался "опытный" танк.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Дорогой мой человек, Вы застряли в 2008...
В пик популярности игры. Да, хорошо было. Но разработчики никак не могут сложить два плюс два.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
За последний пункт - лайк. Я когда пару месяцев назад решил всё же попробовать ДФ, то войдя в игру не стал спешить лететь на острова и занялся доделыванием компании ШЛ. Приятно был удивлен компании в Зерет Мортисе. Хотя всё-равно много квестов на бессмысленное убийство мобов, но это терпимо. В итоге нормально првоел время. Единственное неприятное это то, что эпилоговые квесты: типа чо там с Сильваной - помечены как обычные квесты и если б я не знал, что они есть, мог бы пропустить. Стоило бы им этот момент так же доработать.

В БФА по факту есть чё пройти в отношении сюжета. В ШЛ проходить сюжет - задумка странная, учитывая   гриндвол в кортии. Собсна даже мне пришлось пару уровней реновна добрать тошня дейлики. Благо что хватило на реноун для послденей главы Кортии.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
А квест, где нужно /помахать они случайно не удалили? Как показывает практика, он для новичков является чуть ли не самым сложным. :D
Вот это да. Оказывается не в каждой игре доступны консольные команды. Фунубы не знают банальных вещей как слэш-команда.
 :facepalm:

Имаджин, есть игры, где даже общение с НПС идет вводом текста. И я даже не про первый Эверквест.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
3. Тогда туда никто ходить не будет от слова совсем, сейчас уже поиск в данж бесконечно долгий идет на низком уровне в непопулярном аддоне каком. А так их увидят только как прокачаются и зайдут пробежать - ваншотнуть всех
Поиск идёт долго, т.к. рувов умирает. И решение простое - включить рувов в поиск по всем европейским серверам.

Если совсем никто не будет ходить (во что я не верю, я даже в классик эре, где 4000 игроков на весь сервер, легко нахожу пати в любой данж на прокачке), то и ладно. Лучше вообще не ходить, чем показывать новичкам этот позор, в который превратилось прохождение данжей, по крайней мере если там попался "опытный" танк.

Насчет того как позорно инсты теперь выглядят, согласен, увидел как проходят сейчас "путешествия во времени" в дреноре, в итоге в инстах боссы даже до 1 механики не доживают

 

закрыть