WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления от обновления 10.1.5?  (Прочитано 5697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



С выходом Dragonflight разработчики стараются придерживаться графика регулярного выхода свежего контента, пусть даже это будут небольшие обновления без нового рейда и сезона эпохальных+ подземелий. Одним из таких промежуточных обновлений стало 10.1.5, в котором игроки могут отправиться в мегаподземелье Рассвет Бесконечности, а также поучаствовать в новом мировом событии "Порталы времени".:cut:

Новое подземелье игроки приняли очень благосклонно; помимо того, что сюжет его напрямую связан с основными событиями дополнения, что повышает вовлечённость и интерес к происходящему, многие также отметили отличный дизайн сражений, содержащих необычные механики, обилие наград как полезных в игре, так и косметических.

С другой стороны, немалой критики удостоились "Порталы времени", в которых многие игроки просто не могут принять участие, т.к. в них нет фазирования или разделения на слои. Либо игрок раз за разом получает ошибку, о том что "перемещение отменено", либо, переместившись в портал, не может и пошевелиться, ведь там присутствуют одновременно 80 игроков.

А каковы ваши личные впечатления от обновления 10.1.5? Что вам понравилось, а что нет?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 07:39:03 by Wishko »

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрыська
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+8 | -10)
Очень радует, что он выглядит как полноценный крупный патч.. Вернул желание   снова играть в вовку :)
Мяу

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный дизайн у новых дейликов в таверне. Они клевые по содержанию, процесс выполнения обычно быстрый, но при этом таверна находится в жопе локации, а награда за них просто смешная. В итоге единственная мотивация лететь их делать - почитать интересную историю, что для дейлика в мморпг как то слабовато

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Очень люблю мегаданжи, и Рассвет бесконечности несомненно хорош и то что он прям сильно сюжетный его выделяет на уровне остальных, но до крутости Тазавеша, конечно, не дотягивает.  Но проходить его было интересно, очень понравилось сражение с Иридикроном и Морхи, но второй босс душноват, как по мне, в ключах думаю будет неприятен. Хз что там за обилие косметических наград, мне с ласта упали эти квантовые наплечники, которые при изучении превратились в какую-то полигональную хрень, не особо читала про данж до релиза и может эти вещи оттуда уникальные и из нельзя получить уже, может коллекционерам и ок, но у меня вызвала смешанные чувства эта награда. 

Порталы вроде ничего (хотя не то чтобы это какой-то новый экспириенс, те же зкерские хранилища интереснее), но да безумные лаги прям напрягают, хотя ошибку, лично я, ни разу не поймала, но висело все намертво регулярно. Радуют некоторые награды за стружки, мурлок Гулдан топовый да и трансмог есть любопытный.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 08:14:45 by Winterdream_ »

R7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально, очень понравилось перемещение сразу к Гаррошу в рейде

R7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Странный дизайн у новых дейликов в таверне. Они клевые по содержанию, процесс выполнения обычно быстрый, но при этом таверна находится в жопе локации, а награда за них просто смешная. В итоге единственная мотивация лететь их делать - почитать интересную историю, что для дейлика в мморпг как то слабовато
Что за дейлики в таверне??

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный дизайн у новых дейликов в таверне. Они клевые по содержанию, процесс выполнения обычно быстрый, но при этом таверна находится в жопе локации, а награда за них просто смешная. В итоге единственная мотивация лететь их делать - почитать интересную историю, что для дейлика в мморпг как то слабовато

Что за дейлики в таверне??

Вот тут немного деталей и полный список таких заданий:

R7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный дизайн у новых дейликов в таверне. Они клевые по содержанию, процесс выполнения обычно быстрый, но при этом таверна находится в жопе локации, а награда за них просто смешная. В итоге единственная мотивация лететь их делать - почитать интересную историю, что для дейлика в мморпг как то слабовато

Что за дейлики в таверне??

Вот тут немного деталей и полный список таких заданий:

👍

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странный дизайн у новых дейликов в таверне. Они клевые по содержанию, процесс выполнения обычно быстрый, но при этом таверна находится в жопе локации, а награда за них просто смешная. В итоге единственная мотивация лететь их делать - почитать интересную историю, что для дейлика в мморпг как то слабовато
Что за дейлики в таверне??
Это гениальный мув от близов, сделать патч с кучей "новых" иконок заданий, но спрятать сюжетку патча в жопу мира куда случайно врятли заглянешь и не отображать на карте хотя бы стартовый квест этой сюжетки.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Реворк хпалов хороший. Решилась основная проблема что мало кнопок и не понятно чем хилить.
Порталы тоже прикольные.
Инст если честно средний. В каждом крыле есть труднопроходимые места, которые очень легко вайпнуть пати. Я не очень понимаю прикола делать ваншот механики, которые трудно отыграть.
Не нашел правильную морхи = смерть.
Двинулся на ласт Босе и оба чела вышли из сфер = смерть.
Протупил с дебафом на гниле = смерть
Не зашел в лужу на 1 Боссе = смерть.
Почему нельзя делать что первая ошибка просто больно бьет, а вот вторая уже смерть. Почему нельзя давать игрокам ошибаться?

Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Отличный патч, нет ощущения что включили в него то, что должно было быть в 10.1, но не успели к его релизу, полноценный новый контент, выпущенный вовремя. Инст шикарный, механики интересные, разве что Морхи стоило понерфить в плане таймингов.
Таймрифты даже с лагами веселые, не попасть в портал можно только если афкашить, но тогда ты сам виноват. А возможность не полагаясь на удачу с дропом тупо купить за сыпящуюся валюту косметику и маунтов - вообще отличная.
Хпалом не играю, а вот изменения мага порадовали, как в свое время у ретрика - убрали душные моменты, сделали ротацию динамичнее и предсказуемой.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6291
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не понравилось, что Близзы, как обычно, не подумали, что на порталах могут возникнуть лаги.

Не понравилось, что сделали возможность первую фазу порталов просиживать в афк, и чудовищное количество репутации с Сори, а выдаётся по капле.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
был патч?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и кучка новых мелких украшательств интерфейса понравилась. Если, конечно же, из-за них производительность не просела.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Патч ненапряжный - и хорошо. А то изобилие всякого фарма и гринда с прошлых патчей ещё душит. Новый данж пощупаю через 1-2 патча, когда он будет нормально с пугами проходиться.

 

закрыть