WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам добавить больше «необычных» специализаций?  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



Одной из недавно вышедших новинок обновления 10.1.5 стала новая специализация для пробудителя – "Насыщатель". В отличие от всех прочих специализаций, прочно вписывающихся в триаду танк/лекарь/боец, "Насыщатель" в немалой степени является не самостоятельной специализацией, а вспомогательной, усиливающих других. И если поначалу многие были настроены в отношении "Насыщателей" скептично, то сейчас весьма довольны как концептом специализации, так и её эффективностью.:cut:

Нечто похожее на "Насыщателя" мы видели в "классические" времена применительно к паладинам. У паладинов тогда были кратковременные печати, дававшие различные усиления участникам рейда. И коль скоро рейд состоял из 40 участников, львиную долю времени паладины были заняты тем, что обновляли на участниках рейда свои печати. Такой концепт был признан неудачным и неинтересным, и паладин со временем стал вполне самостоятельным классом.

Ещё одним аргументом против подобных вспомогательных специализаций является эффективность; каждому игроку хочется видеть большие циферки в Recount, и игра за "баффера" этому не слишком способствует. Однако, современный инструментарий позволяет отделить баффы и приплюсовать их самому пробудителю, в результате чего игроки играющие за "Насыщателя" вполне могут радоваться высоким показателям в логах.

А как вы считаете, стоит разработчикам продолжить эксперимент и ввести в игру ещё одну или несколько нестандартных специализаций с игровым процессом разного рода?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2023, 08:18:41 by Wishko »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Нет, они ближайшие пару лет будут ауга пытаться сбалансировать, потом плюнут и реворк ему устроят.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • You will be punished!
Думаю, что раз уж взялись - надо добавлять полноценную роль поддержки. Переделать ДЦ в нее, еще какие-нибудь полумертвые спеки, или добавлять новые, если уж они сильно не хотят менять существующие спеки так глобально.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Не совсем.
Дело в том, что агументоры оказались слишком эффективны, но только с определённым составом классов, которые лучше всего скейлятся от черной мощи и предвиденья и имеют достаточно мощные бурсты.
Агументоры крайне эффективны с магами, локами, совами, шп, дк, девастаторами.
Менее эффективны и другими классами - монками, дх, пададинами, шаманами.
И весьма мало эффективны с варами, хантами, рогаликами. Настолько неэффективны, что эвокер будет раза в полтора хуже любого другого дд в составе из ханта и вара/рогалика, и просто не может реализовать свой потенциал.

Нет, и раньше были "магические" составы из дх-магов-пристов, чтобы все баффали друг друга, и "физические" составы из монков-варов-энхов, чтобы те тоже баффали друг друга, но эвокер вводит некоторый дисбаланс.

Одно из потенциальных решений: добавить уже существующим классо-спекам талантиков, которые в той или иной форме усиливают союзников, достаточно эффективных чтобы тягаться с эвокером в кастерском крыле: перед началом ДФ у пиратиков был талантик "Каждый потраченный комбопоинт откатывает союзникам в группе основную атакующую способность на 0.3 секунды", которую убрали из-за нытья пиай-ненавистников - и можно смело добавить каждому дамагерскому классу подобную абилку, которая или что-то откатывает (основную атакующую абилку, основную бурстящую абилку и т.д.), или временно дебаффает противника на повышенный получаемый физический урон из всех источников, или даёт союзникам +10-20% хасты/крита/мастери/версы (эффективность балансируется частотой и длительностью). Чтобы в результате, допустим, вар+монк+рогалик+хант+паладин в сумме по эффективности были друг для друга как агументор+шп+дх+маг для кастеров.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2023, 13:12:32 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
давно жду, когда аркан мага сделают танком, который будет снижать получаемый урон засчёт маны, так что я только за "необычные" специализации

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1435
Я вообще всегда считал, что в игре не должно быть никакого баланса. Нужно добавлять больше уникальных особенных дисбалансных механик, которые при этом в сумме позволяют пройти большую часть контента. А топовые сочетания пусть остаются для самых топовых игроков.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
давно жду, когда аркан мага сделают танком, который будет снижать получаемый урон засчёт маны, так что я только за "необычные" специализации


Да лучше пусть демонологу вернут танкование, было весело

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как минимум ДХ сделать 3 спек справедливости ради, это было бы хорошо

А по пристам была идея давно, что их с магами в один класс объединить, был бы просто класс с 6 спеками, а так по вещам и всему остальному вполне похожи

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126
Добавить всем классам по одному новому спеку. А так близам конечно легче извращаться с ящероподобными трансами с их недо-саппорт спеком :facepalm:

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Добавить всем классам по одному новому спеку. А так близам конечно легче извращаться с ящероподобными трансами с их недо-саппорт спеком :facepalm:

Добавлять нужно конечно, но теперь чувствую познав мощь саппорта, с 3 дамагерами люди играть будут не охотно
Так что часть людей все же вынуждена будет слезть с любимого class_spec

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
стоит убрать насыщателя и наконец сделать балансировку спеков чтобы играть можно было ВСЕМИ, а не одним метовым
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Тарнадо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарнадоо
    • Класс: Dh
    • Сервер: BT
Тем временем Охотники на демонов, единственный класс, которым дали всего 2 ветки....ну да, ну да, пошли мы н...

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Как минимум ДХ сделать 3 спек справедливости ради, это было бы хорошо

А по пристам была идея давно, что их с магами в один класс объединить, был бы просто класс с 6 спеками, а так по вещам и всему остальному вполне похожи
Они НЕ ГОТОВЫ. А так пусть сидят с двумя спеками,раз им отдали спекообразующую абилку локов

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Тем временем Охотники на демонов, единственный класс, которым дали всего 2 ветки....ну да, ну да, пошли мы н...
это для них много еще, на 3 спек просто уже кнопок не придумать. на 2 спека то не хватило
кто спорит, тот гей

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
РДД спек для дх пусть сначала добавят, а потом придумывают новых баферов. Чтобы не один только хант мог стволы носить. С особенностями дх - метой, ротацией из двух кнопок, кучей мобильности. Может как эвокер, укороченная рейндж зона и основная абилка на дамаг - луч из глаз. Пофиг. Дайте рдд дх!

 

закрыть