WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков WoW с «Советом сообщества» о различных аспектах Dragonflight  (Прочитано 3438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334



На днях директор Ион Хаззикостас и старший дизайнер Грэм Бергер побеседовали с участниками "Совета сообщества" WoW, обсудив с ними недавние новинки Dragonflight, в частности пробудителей "Насыщателей", и самые разные аспекты игры от экипировки до битв питомцев. Выписали примечательные моменты из этого интервью.:cut:

Больше деталей и контекст вы можете выяснить в полной записи беседы


Интервью разработчиков WoW с «Советом сообщества» о Dragonflight


Пробудитель "Насыщатель"
  • Разработчики продолжают следить за балансом классов, в том числе за пробудителями "Насыщателями", которых они в целом рассматривают как других бойцов, учитывая участие персонажей этой специализации в разных формах контента и успешность прохождения, а также представление в общей массе игроков. Сейчас они слишком хорошо показывают себя в эпохальных+ подземельях и разработчики ожидают дополнительные данные из рейдов, чтобы внести нужные коррективы.
  • Очевидно, что игроки в первую очередь ориентируется на цифры, однако весьма важную роль играют и ситуативные навыки, что весьма критично для эпохальных+ подземелий. Разработчики хотят, чтобы каждый боец был по-своему ценен и делал свой вклад в успехи группы.
  • В древе талантов "Насыщателя" верхняя треть представляет из себя ключевые навыки, центральная сфокусирована на ситуативных умениях, а нижняя позволяет повышать урон группы.
  • Сейчас специализация "Насыщателя" очень нова для игроков (она доступна в игре всего пару дней) и далеко не все люди выяснили как она действует и свыклись с ее показателями, а потому весьма негативно реагируют на ее относительно низкий урон в группах, хотя на практике пробудители вполне успешно проходят высокоуровневые подземелья. Постепенно информация распространится по сообществу и люди будут более справедливо относиться к новинке. Нечто похожее было после переработки жрецов "Послушания", когда игроки исключали их из групп за то, что те наносили урон вместо исцеления.
Разное
  • Пока разработчики не планируют вводить новые подземелья для питомцев. В целом им хотелось бы сосредоточиться на общих улучшениях системы, а не заниматься заниматься дополнительными испытаниями для небольшого числа игроков, которые уже сделали все остальное.
  • Разработчики продолжают эксперименты с системой экипировки в WoW, хотя добиться идеального варианта в итоге вряд ли удастся. В этом плане они преследуют множество целей: должен быть баланс между классами, должна иметь место защита от большой неудачи, чтобы не возникало неприятных случаев, когда вопреки всем стараниями никак не везет, но в то же время должна существовать некоторая случайность и непредсказуемость в виде элемента сюрприза, ведь когда можно четко знать, в какой день что получится получить, играть становится однообразно и скучно. Для защиты от неудачи и сокращения разницы между удачливыми/неудачливыми игроками существуют такие системы как Катализатор возрождения, возможность улучшения предметов и профессии.
  • В обновлении 10.1.5 разработчики добавили заданию на легендарный предмет пробудителя систему защиты от неудачи. Поначалу получение этого предмета содержало элемент сюрприза и было захватывающим, но с течением времени игроки стали все чаще расстраиваться своей неудачей, наблюдая за успехами других, и негативных впечатлений от этого стало больше. Поэтому пришлось вмешаться и ввести коррективы.
  • Разработчики готовят срочное исправление, которое отключит основную часть ярких эффектов на панели способностей. Некоторым игрокам эта новинка понравилась, но для многих она стала слишком неприятной.
  • Пока у разработчиков нет плана по вводу символа для постоянного Элементаля воды магов, которым можно было бы воспользоваться, например, для ролевых нужд. Им хочется, чтобы элементаль использовался в бою и его появление имело существенный эффект.
  • Символ Наблюдателя чернокнижников был удален из игры потому, что уже есть другой питомец в виде парящего глаза и игроки путали одного с другим. Странно, когда питомец полностью меняет силуэт, движение и все остальное, но сохраняет прежние возможности. Это оказывает негативное влияние на все аспекты игры. Разработчики, разумеется, знают, что некоторым игрокам этот питомец очень нравился.
  • В будущем Dragonflight станет новым базовым приключением при прокачке, заменив Battle for Azeroth.
  • В ближайшее время не планируется перерабатывать систему наследуемых предметов, но это наверняка случится в обозримом будущем. Имело бы смысл ввести изменения для них с выходом нового дополнения, когда прокачка вновь выйдет на передний план.
  • Катаклизм возымел большой эффект на старый мир и вряд ли удастся вернуть все старые задания обратно, однако некоторых из них это может коснуться, ведь их прохождение может подарить приятное чувство ностальгии.
  • Разработчики учли проблемы с редкими противниками из Пещеры Заралек и применят эти уроки при создании будущего контента для Dragonflight. На первой неделе они погибали слишком быстро и потому пришлось повысить их запас здоровья, а спустя пару месяцев посещать их будет совсем немного игроков, и потому может потребоваться отменить эти коррективы. Пока нет никаких планов по изменению этих существ.
  • Разработчики усиленно занимаются проблемами с задержкой в Порталах времени, в частности разбираясь с тем, как создаются новые копии локации и насколько они получаются сбалансированными. Они надеются, что удастся ввести коррективы на следующей неделе или немного позднее.
Бонусом иллюстрации из набора для прессы к выходу обновления 10.1.5:
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2023, 14:05:49 by Wishko »

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Эм... что за Совет Сообщества? Отборные жополизы с дакимакурами Иона и Котика?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334
Эм... что за Совет Сообщества? Отборные жополизы с дакимакурами Иона и Котика?

Вот здесь подробности насчет этой программы.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Это они так типа слушают сообщество но петов у варлока и мага забирают. Также, как они забрали у сурва лук,уроды

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
"Разработчики готовят срочное исправление, которое отключит основную часть ярких эффектов на панели способностей. Некоторым игрокам эта новинка понравилась, но для многих она стала слишком неприятной."
кому это могло б....ть понравиться ? надо отбитым быть ,что б такое месиво утвердить.

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Я не могу полутать тринку с Рашока начиная с первого дня как появился рейд. Я не пропустил ни одного рейда и убивал его каждую неделю в Гере и Нормале. Либо не падала, либо проигрывал ролл. В недельном сундуке один мусор. Классно работает система от неудач.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Я не могу полутать тринку с Рашока начиная с первого дня как появился рейд. Я не пропустил ни одного рейда и убивал его каждую неделю в Гере и Нормале. Либо не падала, либо проигрывал ролл. В недельном сундуке один мусор. Классно работает система от неудач.
чел, у меня 2 или 3 недели подряд гер триня в викли-честе попадалась, начиная с 3-го КД

SiaN778

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • W & W Fanboy.
Off Topic: Знает кто сообщество или типо того где можно найти с фанатскими переводами новые рассказы от Blizzard, например про Dragonflight "The Visage day" который на англ.вышел на официальном сайте. Пожалуйста.

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Я не могу полутать тринку с Рашока начиная с первого дня как появился рейд. Я не пропустил ни одного рейда и убивал его каждую неделю в Гере и Нормале. Либо не падала, либо проигрывал ролл. В недельном сундуке один мусор. Классно работает система от неудач.
чел, у меня 2 или 3 недели подряд гер триня в викли-честе попадалась, начиная с 3-го КД

Что такое не везет, и как с этим бороться. Боль ^^

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Я не могу полутать тринку с Рашока начиная с первого дня как появился рейд. Я не пропустил ни одного рейда и убивал его каждую неделю в Гере и Нормале. Либо не падала, либо проигрывал ролл. В недельном сундуке один мусор. Классно работает система от неудач.
"либо проигрывал ролл" этим все сказано.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Если вы думаете что бесполезны, просто знайте что в вов есть совет сообщества.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
"Разработчики продолжают эксперименты с системой экипировки в WoW, хотя добиться идеального варианта в итоге вряд ли удастся. В этом плане они преследуют множество целей: должен быть баланс между классами, должна иметь место защита от большой неудачи, чтобы не возникало неприятных случаев, когда вопреки всем стараниями никак не везет, но в то же время должна существовать некоторая случайность и непредсказуемость в виде элемента сюрприза, ведь когда можно четко знать, в какой день что получится получить, играть становится однообразно и скучно. Для защиты от неудачи и сокращения разницы между удачливыми/неудачливыми игроками существуют такие системы как Катализатор возрождения, возможность улучшения предметов и профессии."

За 8 кд 1 триня в ролле с Саркарета нормала, 0 с Саркарета хм+0 в сундуке. Что там по защите от неудачи? И какая профессия может заменить его триню? Что за оборотни на разрабах. Зато убрали монетки для доп. броска, красавчики.

Зато Ашкандуры из викли честа просто тоннами падают, как и сетовые куски.

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Я не могу полутать тринку с Рашока начиная с первого дня как появился рейд. Я не пропустил ни одного рейда и убивал его каждую неделю в Гере и Нормале. Либо не падала, либо проигрывал ролл. В недельном сундуке один мусор. Классно работает система от неудач.
"либо проигрывал ролл" этим все сказано.
Что именно сказано? То что кому то тотально не везет и система от этого плохо защищает?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
"Поначалу получение этого предмета содержало элемент сюрприза и было захватывающим"
Те кому это было захватывающе и нравилась механика "сюрприза" сейчас с ними в одной комнате?

Эх, а еще бы на учетке без оплаты разрешили бы в битвы питомцев играть, это был бы прям номер. А так печально что нового ничего не придумывают к ним


 

закрыть