WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах WoW найдены материалы для нового режима камеры  (Прочитано 3869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883



Внутренности клиента WoW, извлеченные датамайнерами, нередко проливают свет на будущие новинки, которые должны появится в игре. В свежей сборке PTR-версии обновления 10.1.5 нашлись намеки на новый "Режим камеры". Датамайнеры отыскали фрагмент кода с указаниями на разные форматы камеры/экрана и ссылку на файл с документацией.:cut:

Пока совершенно неясно, что это за функция и будет ли она доступна игрокам или это внутренний инструмент для разработчиков, но можно подумать, что так авторы игры намереваются расширить функции динамической камеры или, может быть, даже упростить создание скриншотов и роликов в игре, предоставив сообществу больше инструментов управления.


 

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Лучше бы вновь нашли значения фова выше 90 :'(
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать
И сейчас дальность более чем. В любом случае оно не сделает лучше так, как сделает фов. А фов сделает очень хорошо.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы вновь нашли значения фова выше 90 :'(
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать
И сейчас дальность более чем. В любом случае оно не сделает лучше так, как сделает фов. А фов сделает очень хорошо.
Что такое фов?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лучше бы вновь нашли значения фова выше 90 :'(
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать
И сейчас дальность более чем. В любом случае оно не сделает лучше так, как сделает фов. А фов сделает очень хорошо.
Спасибо, что сообщил, что дальность более чем. До этого мне хотелось отодвинуть камеру чуть дальше, а после твоего сообщения больше не хочется

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы вновь нашли значения фова выше 90 :'(
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать
И сейчас дальность более чем. В любом случае оно не сделает лучше так, как сделает фов. А фов сделает очень хорошо.
Это уже дело вкуса и не стоит навязывать собственное удобство всем остальным. особенно, учитывая, что у разных людей могут быть разные мониторы. Каак по формату, так и по разрешению. И тот самый !фов", о котором уже у человека возникли вопросы, эту проблему - не решает.

Кстати. вы забыли объяснить что это такое. Для остальных я объясню это за вас, потому как вы решили до объяснений - не снисходить.

Так вот. В вов есть команда консоли: /console camerafov - она определяет поле зрения и , в том числе несколько отдаляет камеру. Максимальное значение этой переменной  = 90.

Это значение все равно МЕНЬШЕ расстояния, на которое вов позволял отодвигать камеру, до того момента, как хазикостасу в голову вдарила экшенкамера. И НЕ решает проблем владельцев больших мониторов. да и не только их, но и части людей, у которых возникает желаение иметь чуть больший обзор. Это ВОЗМОЖНО ТЕХНИЧЕСКИ и абсолютно никаких ограничений, кроме прибитых в коде значений - НЕТ.

Я могу утверждать это абсолютно точно, потому как был первым человеком, который предложил решение проблем с экшенкамерой, средствами все той-же экшенкамеры. Я сделал это и здесь и на овнедкоре. желающие могут посмотреть. Это был первый гвоздь в крышку гроба этой наркоманской технологии. Потом уже вышли аддоны, которые ее окончательно закопали.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 00:59:02 by Doctorishe »

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отодвигаешь свое кресло назад, вот тебе и отдаление камеры XD
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать
Кстати, вот интересно, а в классической версии шоша дальность больше? Ведь её сокращали в Дреноре.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы вновь нашли значения фова выше 90 :'(
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать

И сейчас дальность более чем. В любом случае оно не сделает лучше так, как сделает фов. А фов сделает очень хорошо.

Это уже дело вкуса и не стоит навязывать собственное удобство всем остальным. особенно, учитывая, что у разных людей могут быть разные мониторы. Каак по формату, так и по разрешению. И тот самый !фов", о котором уже у человека возникли вопросы, эту проблему - не решает.

Кстати. вы забыли объяснить что это такое. Для остальных я объясню это за вас, потому как вы решили до объяснений - не снисходить.

Так вот. В вов есть команда консоли: /console camerafov - она определяет поле зрения и , в том числе несколько отдаляет камеру. Максимальное значение этой переменной  = 90.

Это значение все равно МЕНЬШЕ расстояния, на которое вов позволял отодвигать камеру, до того момента, как хазикостасу в голову вдарила экшенкамера. И НЕ решает проблем владельцев больших мониторов. да и не только их, но и части людей, у которых возникает желаение иметь чуть больший обзор. Это ВОЗМОЖНО ТЕХНИЧЕСКИ и абсолютно никаких ограничений, кроме прибитых в коде значений - НЕТ.

Я могу утверждать это абсолютно точно, потому как был первым человеком, который предложил решение проблем с экшенкамерой, средствами все той-же экшенкамеры. Я сделал это и здесь и на овнедкоре. желающие могут посмотреть. Это был первый гвоздь в крышку гроба этой наркоманской технологии. Потом уже вышли аддоны, которые ее окончательно закопали.

Я же и пишу, что проблема в том, что фов ограничен 90. Причём в конце ШЛа внезапно обнаружили, что через консольную команду можно поднять выше, и это было охеренно. То, что нужно. Именно фов тебе и даёт бОльший обзор, если что.
А просто отодвигать камеру, в сравнении с именно что углом обзора, это как-то странно. По вертикали и в центре то картинки хватате, не хватает именно "охвата", что даёт как раз fov.
Ну типа ты можешь сделать дальность камеры хоть в два раза дальше, но если при этом ты так же фов в два раза зарежешь, то это будет неиграбельно. Так что одной дальностью камеры ты далеко не уедешь. И именно поэтому я говорю, что текущей дальности достаточно, и нужен бОльший fov. Потому что когда можно было поставить больше, я камеру даже приближал немного, там за глаза хватает на самом деле.

Лучше бы вновь нашли значения фова выше 90 :'(
Вот бы можно было чуть дальше камеру отодвигать

И сейчас дальность более чем. В любом случае оно не сделает лучше так, как сделает фов. А фов сделает очень хорошо.

Что такое фов?

field of view - поле зрения, то есть возможный охват.
Вот пример из того короткого момента в конце шла, когда обнаружили эту настройку:
https://youtu.be/RDreCrV2cJY
То есть даже при том же расстоянии камеры, видеть ты начинаешь В РАЗЫ больше.
На ультрошироких мониторах можно посмотреть. Поскольку в вове картинку не обрезает для киберкотлетной честности, как в том же овере. Единственный легальный способ получить более широкий охват сейчас.
Или можно поставить какой-нибудь SunArt, который за счёт добавление чёрных полосок имитирует этот ультраширик. Увы, ты как бы теряешь в диагонали, хоть интерфейсные элементы и можно располагать в полосках, зато на меньшей по физическому масштабу картинке получаешь более "глубокую" картинку. Такие вот костыли.

К сожалению, разрабы для создания эффекта скорости у драконов, задействовали именно слайдер fovа, который динамически влияется в зависимости от скорости. Из-за чего оно кстати к чертам ломается, если скрыть и раскрыть интерфейс. А если сделать так много раз, то можно представить, что играешь в Warcraft IV.
Достаточно костыльно получилось на самом деле.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 18:12:47 by stefan_flyer »

 

закрыть