WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики трудятся над проблемой с сохранениями в Испытании Крестоносца во Wrath of the Lich King  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



Некоторые отправившиеся на освоение Испытания Крестоносца или Испытания Великого Крестоносца на этой неделе игроки Wrath of the Lich King Classic обнаружили, что после выхода из рейда и его "мягкого" сброса он полностью сбрасывается и все находящиеся в нем боссы возрождаются, что позволяет повторно побеждать их и получать добычу. Разработчики сообщили, что трудятся над исправлением этой проблемы и советуют игрокам не пользоваться этой неполадкой намеренно и многократно, иначе им придется применить меры к нарушителям.:cut:

Недельное сохранение в Испытании Крестоносца не работает

Всем привет.

Мы чрезвычайно благодарны за сообщения по этой проблеме и хотим поделиться новостями с теми из вас, чье сохранение в Испытание Крестоносца или Испытание Великого Крестоносца попало в лимб.

Нам известно о неполадке, в результате которой в редких случаях рейдовые сохранения не закрепляются должным образом и при попытке продолжить прогресс на нем же запускается совершенно новый рейд. Если вы оказались в ситуации, когда решили продолжить зачистку наполовину пройденного рейда, но вместо этого оказались в полностью обновленном рейде, то можете зачистить его целиком, не опасаясь применения каких-либо мер к своей учетной записи.

Однако, мы будем внимательно наблюдать за логами и если обнаружится, что какая-либо группа полностью прошла Испытание Крестоносца или Испытание Великого Крестоносца несколько раз (то есть, победила Ануб'арака более одного раза) группой одного и того же размера за одно и то же сохранение, то к учетным записям таких игроков уже могут быть приняты меры на наше усмотрение.

Это допущенная нами неполадка и возникшая по нашей вине ошибка, и хотя это прискорбно, в интересах приятной и честной игры мы не хотим слишком серьезно наказывать группы, которые могли столкнуться с этой проблемой случайно, пытаясь продолжить прогресс и попросту пройти рейд целиком на текущей неделе. Однако мы настоятельно рекомендуем группам не пытаться намеренно воспроизвести ее, чтобы несколько раз полностью зачистить рейд за одно сохранение.

Мы планируем полностью исправить эту неполадку к следующей неделе (5 июля в Европе). Мы признательны всем за терпение, проявленное, пока мы решаем эту проблему, и приносим искренние извинения за любую неопределенность или разочарование, которые это могло вызвать.

Спасибо![Источник]

Также разработчики отметили, что изучат все случаи, когда игроки победили одного и того же босса несколько раз в течение одной недели, так что это касается не одного лишь Ануб'арака. Если группа, к примеру, трижды одолела Близнецов-Валь'кир, то к ней уже возникнут некоторые вопросы. Тем не менее, игроки могут свободно полностью завершить прохождение рейда на текущей неделе, даже если им придется ради этого победить некоторых боссов дважды.


Ключевое изображение обновления "Call of the Crusade" для Wrath of the Lich King Classic
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 13:42:15 by Wishko »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Позорники сами все сломали, еще и грозятся наказать.  :facepalm: А если кто-то не следит за новостями и решит что эта фишка такая? А если у кого-то 10 альтов и он уже сам не помнит точно ходил ли в рейд?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Нужно не наказывать, а просто лут отобрать за второе убийство. И всё, все целы и довольны.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Позорники сами все сломали, еще и грозятся наказать.  :facepalm: А если кто-то не следит за новостями и решит что эта фишка такая? А если у кого-то 10 альтов и он уже сам не помнит точно ходил ли в рейд?

У них в лицензионном соглашении прописано что если что-то глючит - виноваты сами игроки, всегда наказывают за свои же косяки

Вообще удивительно как можно было поломать то, что уже более десятка лет работает

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1897

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
всегда наказывают за свои же косяки
Не совсем. Например, помнится был баг в пандарии у паладинов с бесконечным дпсом, самые умные сразу побежали на арену и в рейды, потом им просто откатили прогресс и лут. А тут прямо пугают "мерами", хотя баг такой, которым можно воспользоваться случайно или по незнанию. Это и удивило.

 

закрыть