WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1.5 игроки смогут обмениваться любыми предметами с персонажами других серверов  (Прочитано 11684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Радует конечно тенденция снятия всевозможных ограничений. Жаль что для того что бы это стало реальностью потребовался массивный отток игроков и масс хейт инди конторки.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3089
Интересно, почта тоже будет работать или это только напрямую будет между персонажами?
Вот тоже интересно.
Если по почте можно, то….
Теперь мониторишь заброшенные реалмы в поисках дешевых редких петов, маунтов, трансмогов , рецептов и спокойно закупаешься)
лол.
Если все предметы можно будет передавать, то и аук будет общий.
Когда-нибудь будет, но нужен анонс. Зная близов, на это еще пару аддонов уйдет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Радует конечно тенденция снятия всевозможных ограничений. Жаль что для того что бы это стало реальностью потребовался массивный отток игроков и масс хейт инди конторки.
Это называется путь наименьшего сопротивления. Зачем парится, если лошки и так несут бабло? Это можно было бы назвать девизом этой игры с самого начала, т.к. в начале близзард еще имели 12 лямов подписчиков, не сидели под активиженом и имели договор об ограничении дивидендов, что означало, что они могли вкладывать большую часть бабок в разработку игры, а не отдавать котику на яхты. А они просто сливали эти бабки в унитаз. Строили из себя рок звезд, пупов земли, бухали и ржали над игроками. А сейчас уже поздняк метаться. Новым игрокам нафиг не сдался такой устаревший ограниченный гейм-дизайн, а старичков они сами загнобили и разогнали.

Мне не жалко игру. Мне жалко игроков. Мне жалко их время. Люди со временем на становятся моложе. Многие годы и десятилетия ждать изменения, которые нужны вотпрямщас, это та еще пытка. Сейчас уже становится понятно, что есть всего два способа удержать игроков в долгосрочной перспективе. Гейтинг и реиграбельность. И сейчас уже становится понятно, что игроки просто ненавидят гейтинг и вынуждены играть в такую игру через немогу. По сути приходится применять 100500 манипулятивных механик, чтобы заставить их в это играть. Проблема реиграбельности существует в этой игре очень давно. Такие технические ограничения, как деление на сервера, на фракции, отдельных независимых персонажей и т.д., все это мешает решить проблему реиграбельности. Игра по прежнему затюнена под васяна, который фармит мифики и рейды на одном персонаже. Но таких васянов 1%. Надо снимать ограничения. Игрок играет в игру, а не персонаж. Сейчас диабло 4 взлетит и станет просто очевидно, что вов нужно переделывать или хотя бы допиливать под такой формат игры. Чтобы игрок наконец спустя 20 лет имел таки сквозной прогресс, не зависящий от серверов, фракций, персонажей. И вот тогда может быть заживем. Только поздно уже.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Интересно, почта тоже будет работать или это только напрямую будет между персонажами?
Вот тоже интересно.
Если по почте можно, то….
Теперь мониторишь заброшенные реалмы в поисках дешевых редких петов, маунтов, трансмогов , рецептов и спокойно закупаешься)
Во первых умных много, а во вторых на каждом более менее заброшенном должен быть 70 ур персонаж

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вот это действительно массивное изменение для пользователей.
Надо обменивать лично или и по письмам?
Да, держу в курсе.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Можно будет трейдить голд например между wow1 и wow2 на одной учтной записи?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Вот это действительно массивное изменение для пользователей.
Надо обменивать лично или и по письмам?

Скорее всего и так, и так.

Можно будет трейдить голд например между wow1 и wow2 на одной учтной записи?

Это и сейчас можно в пределах одного сервера.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
Вот близы щас рынок голдселлеров потрясли. Теперь голда будет на всех серверах одинаково стоить. Ждем роста цены жетона?

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Вот близы щас рынок голдселлеров потрясли. Теперь голда будет на всех серверах одинаково стоить. Ждем роста цены жетона?

жетон по региону одинаково стоит, с чего бы ему дорожать..

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2676
Вот близы щас рынок голдселлеров потрясли. Теперь голда будет на всех серверах одинаково стоить. Ждем роста цены жетона?

жетон по региону одинаково стоит, с чего бы ему дорожать..

Так смотри: сейчас цена голды у голдселлеров зависит от игрового мира, где позаселеннее она подешевле, где менее заселенный она подороже. А жетон стоит одинаково во всем регионе. А после патча голду естественно можно будет покупать самую дешевую из любого сервера, таким образом цены выровняются, но и будут стоит гораздо ниже средней цены. Аналогично было с реагентами, когда их на аукционе сделали общими для региона.
Ну а раз голда подешевеет, то и жетон в такой ситуации подорожает.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Вот близы щас рынок голдселлеров потрясли. Теперь голда будет на всех серверах одинаково стоить. Ждем роста цены жетона?

жетон по региону одинаково стоит, с чего бы ему дорожать..

Так смотри: сейчас цена голды у голдселлеров зависит от игрового мира, где позаселеннее она подешевле, где менее заселенный она подороже. А жетон стоит одинаково во всем регионе. А после патча голду естественно можно будет покупать самую дешевую из любого сервера, таким образом цены выровняются, но и будут стоит гораздо ниже средней цены. Аналогично было с реагентами, когда их на аукционе сделали общими для региона.
Ну а раз голда подешевеет, то и жетон в такой ситуации подорожает.

Сразу видны познания в экономике, на одном из самых населенных еу миров (тарен мил) почти самая дешевая голда на текущий момент (разумеется я смотрю не по всем нам известному сайту, а по сайту на котором покупают голд европейцы), и в целом колебание цены от сервера к серверу небольшое, оно в пределах 10%.

 

закрыть