WORLD OF WARCRAFT

Тема: К каким последствиям приведут нерфы исцеления из обновлений 10.1 и 10.1.5?  (Прочитано 9699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2807
Работа хила довольно непростая и очень ответственная.
Всё же я считаю, что разработчики выбрали правильное направление баланса - к более грамотному использованию хилами способностей. А проблемы в игре из-за этого связаны в первую очередь с тем, что большинство привыкли в ключах собирать как можно больше и аоешить. Вот и теперь хилам приходится сложнее, но может тогда и не нужно собирать по 1/4 треша в инсте и пытаться его быстренько залить пока у танка сейвы и хила мана не кончились?
Везде есть предел, и если раньше топовые ключи упирались в 36, то сейчас будет где-нибудь под 30.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Усложнили жизнь, нихуя не дав взамен, к каким последствиям это может привести? Меньше людей пойдут потеть в более высокий ключ, меньше захотят играть на итак не самой популярной роли, возможно этот нерф приурочен к добавлению четвёртой роли "саппорта" в игру чтоб им побольше играли.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
От себя хочу отметь что строго фиолетово что там происходит в ключах ниже 20, это даже не контент а лёгкая прогулка, самая интересное как раз такие начинается в 20+ ключах, где и должен быть сконцентрирован быть взор разработчиков.

Пиши письмо в Близзард :)
Они ранее уже говорили, что сосредоточены на том диапазоне ключей, для которых есть ачивки.
Не целесообразно пытаться балансить классы под контент, который играется менее чем 1% игроками, в ущерб (это ключевой момент), 99% игроков.
По факту.
Но если исходить из вышесказанного, про следование мете всеми подряд, а мету задают эти самые 1%, то нужно балансировать под них, и тогда играбельных в ключах будет больше спеков  ;D

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
раньше примерная разница между ключами после 15 была 10% хп и урона мобов- т.е. 1.1 в 16, 1.21 в 17, 1.331 в 18 и.т.д. ( от бонусного хп и урона в 15 ключе). если примерно это же соотношение и осталось, то  вместо условной 25 вершины, такие же цифры от абилок залетали бы в 27-28 кее и опять та же ситуация, в ДДшника прилетает рывок, хил не снял дебаф-смерть. что изменилось бы? уровень проходимого ключа? комментаторы выше весьма правильно сказали о том, что на ключи выше 20  всем наплевать-там идут соревнования у топов между собой- будь то 25-28-30-35 - не важно. они все играют на метах, имеют отработанные маршруты, топовые шмотки, огромные дпсы и хпсы, если же вы вайпаетесь в условной двадцатке  из-за недохила или маленького дпса, может дело в том, что хил не хилит, а дд не дамажат? если дд не прожимает сейв, виноват ли геймдизайнер, который  нарисовал мобу абилку? невозможно отбалансить ключи так, чтобы их можно было успешно ходить бесконечно- в какой-то момент начинаются ваншоты,которые не пережить без сейва заранее, а в какой-то момент начнутся ваншоты и под сейвом."бесконечность" роста уровня ключа-относительность, ну а максимально возможный ключ для прохождения должен волновать только тех, кто в эти ключи ходит.
в бфа в каждом ключе был комбат рога, причём с огромным отрывом от других, сезону к 3 его порезали, но роги всё равно были в каждом ключе, просто ради  своих нереальных утилити в виде шрауда  для скипов и миллиона контролей мобов. в 4 сезоне у тебя в каждом ключе был фаермаг и/или БМ хант. в ШЛе трудно было найти ключ без ДХ и/или ММа, плюс Хпала на роли хила. мета была всегда и она всегда будет, но, при этом меня очень радует относительно маленькая разница между разными  спеками, особенно по сравнению с началом бфа, когда комбат обгонял всех на 10%. сейчас, закрыть все 20 на ачиву под силу среднему ключнику , который постарается и словит как можно меньше говна на полу, плюс нанесёт как можно больше дпса.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
что большинство привыкли в ключах собирать как можно больше и аоешить.
А виноват кто? Так делают, потому что в ключе есть таймер и кулдауны у бурстов, не все могут прожимать бурст каждую  минуту-полторы. Видимо, игроки дизайнят инсты и кулдауны так, что проще собрать побольше и зааоешить, чем пулить каждый пак отдельно.

И не понимаю, почему все всегда говорят о каком-то эфемерном "20+", все проблемы НАСТОЛЬКО высоких ключей вполне себе работают и в чуть меньше 20, пока у группы нет овергира, что не считается.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Нужно меньше хилить - "плохо", т.к. в окна без хилинга хилы вынуждены дамажить
Нужно больше хилить - "плохо", т.к. приходится излишне напрягаться
Meh

Не так. Просто близзард и крайности это синонимы
Не просто теорикрафт, а точка зрения хила, коим я и являюсь. Средней прослойки труженик 20-25 ключи

В первом сезоне, действительно, хил моментов было недостаточно, в основном это размазанный дамаг, большую часть времени нужно было именно дамажить, что не есть окей.

Во втором сезоне же мы получили весь спектр урона по группе, но доминирует именно взрывной таргетный или пати урон. Причем настолько взрывной и жесткий, что к нему надо именно подготавливать таргет/пати. Условно, зная что произойдет с пати, но не подготовив как следует, получишь вайп.
Именно по этой причине популярность друида просела кратно, сейчас он вынужден прехотать чуть ли не за 20 секунд до начала механик, коих хватает. И взлетела популярность холипала/дц/дракона , которые могут в резкие спайки.

Но всё это демагогия, согласен. Хотели хилить - получайте. Основная проблема в том, что ран с тройкой финалистов поле чудес (енх/сова/шп) примерно в 3 раза лайтовее чем любой другой в ином составе. Последний гражданин так вообще ультимативный выбор на любом аффиксе при любых ситуациях в любом ключе.


alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
в ШЛе трудно было найти ключ без ДХ и/или ММа, плюс Хпала на роли хила. мета была всегда и она всегда будет, но, при этом меня очень радует относительно маленькая разница между разными  спеками, особенно по сравнению с началом бфа, когда комбат обгонял всех на 10%. сейчас, закрыть все 20 на ачиву под силу среднему ключнику , который постарается и словит как можно меньше говна на полу, плюс нанесёт как можно больше дпса.
Весьма странные воспоминания, туманные. У хилов менялись цифры в течение ШЛ, не только хпалы побыли в топе, одно время было засилие шамов из-за дамага от ковен тотема, но к концу всех более-менее забалансили, да так, что в дд было значительно проще найти ключ, чем хилом. Плюсом, на минуточку, 20 ключи были абсолютно не обязательным контетом для получения актуального шмота. Я закрывал 20-21 чисто для ачивы и порталов.

Никто не против, что 20 реально закрыть в любом классе со средним уровнем игры. Сейчас 20 ключ стал в обяз для недельного сундука, если не бабочек целовать. Но в роли хила туда идти желающих довольно мало. Это просто факт. Всё остальное пустая демагогия.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
в одного рдру не могу захилить чисто физически
Хи-хи, а я одной абилкой (цветочком) захиливаю на этом боссе всех на фулл, а если дотка на ком-то осталась, то могу диспельнуть её. Друидом вообще отвратительно играть в ДФе.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2023, 03:33:21 by Evoker »

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Хи-хи, а я одной абилкой (цветочком) захиливаю на этом боссе всех на фулл, а если дотка на ком-то осталась, то могу диспельнуть её. Друидом вообще отвратительно играть в ДФе.
Только на друиде?)) Накидываю ситуацию для драктира. Логово, змеюка, 2 рдд, оба стоят где-то там за спиной в разных сторонах. Диспел забрал афикса дух. Что там с цветочками?)
Как по мне, дизайн ключей в ДФ отвратителен для всех хилов :)

P.S. капча при вводе сообщения просто отвратительна, защиту от ботов делало клещеобразное существо.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вчера три раза пытался собрать в 19 лощину-и всегда проблема одна - нет хилов. Собственно, кто играет, те думаю знают, как нынче трудно найти хила, а теперь понятно почему)

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
Пока не знаю, как хпалом прохилить пати на укрепленной неделе на толпе мобов перед подъемом к первому дракону на вершине смерча в 19 и выше ключах, но я стараюсь :'(

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Пока не знаю, как хпалом прохилить пати на укрепленной неделе на толпе мобов перед подъемом к первому дракону на вершине смерча в 19 и выше ключах, но я стараюсь :'(
Ответ прост,никак
Если в пачку на этих аддах влетает урон,то это проблема дд,зажавшие контроли.ваншот не хилится

 

закрыть