World of Warcraft с самого начала был игрой масштабной и амбициозной. У разработчиков было множество идей, и, как и всегда бывает в таких случаях, далеко не все они дошли до реализации. Что-то было отбраковано ещё на стадии замысла, на что-то не хватило времени, а от каких-то новинок пришлось отказаться из-за технических ограничений.

По каждому дополнению и вырезанному из него контенту написаны многочисленные статьи. Впрочем, некоторые не вышедшие новинки стоят особняком: например, финальным боссом Warlord of Draenor должен был стать Гаррош, но вместо этого разработчики решили приблизить появление Пылающего Легиона, и финальный рейд отталкивался уже от этой идеи. Во Wrath of the Lich King разработчики планировали сделать Азжол-Неруб полноценной подземной локацией, на манер Пещеры Заралек в Dragonflight, и рейдом. Нельзя не вспомнить и о преслувтом "Пути Титанов" из Cataclysm.
А какой вырезанный из WoW контент вы считаете самой обидной упущенной возможностью?