Собственно вот тот контент, ради которого сделали обязательный мультиплеер
поддерживаю. В игре после сюжетки кроме данжей и разового забега по алтарям делать то как бы нечего. Судя по всему 10 лет рисовали новую графику. Ни одной новой концепции, нового подхода или нового типа контента в игре нет. Классы и абилы суммарно на % эдак 70-80 тоже не новы, или вообще из вова)) Почти все, что есть в игре - взято из предыдущих частей. И на вот это ушло 10 лет и реклама уровня "мы создали новую вселенную". Более того, от того, что ты видишь в игре других игроков меняется аж ничего. Ноль необходимости взаимодействовать. Просто 0. Если в вове убрать видимость и взаимодействие с другими игроками, у тебя пол игры станет недоступной, если в д4 убрать видимость и взаимодействие с другими игроками, у тебя не изменится НИЧЕГО. Нахрена это "ммо" такое нужно ? в чем его суть и смысл ? что оно дает игре ? чем это отличается от одиночной игры не требующей интернета, кроме "о, я вижу другого игрока, он куда-то побежал" ?
Я видимо что то пропустил. А с какого момента Диабло 4 себя прям позиционировала как ммо ? ММОшные фичи есть, да, но не более.
По контенту - это субьективщина.
Те кто жопу рвут и играют по 15 часов в день, а потом удивляются что контента мало - как бы сами себе в ногу стреляют.
Большинство игроков (по статистике самих же близзов) все ещё компанию проходят. И контента там валом