WORLD OF WARCRAFT

Тема: Товары внутриигрового магазина Diablo IV – 20 июня 2023 г.  (Прочитано 4291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну это короче видимо норма?) что новостей о контента нету, зато обновление магазинчика подвезли) а ну ка! пацаны, взяли по 25 евро себе скинчики) вы ж не лошки какие то, в стандартный сетах бегать)

А что не так, собственно? У кого есть деньги и желание - покупает. У кого нет - играет без них. В чем заключается "не норма"?

"Не норма" заключается в скинчиках за 25 баксов, лол. Они даже GGG переплюнули, да там скины тоже дорогие, но там основной заработок идет с паков новой лиги, которые, внезапно, пакеты монет с бесплатными скинами. Ясен хрен, покупать "такое" нет желания.

А что не так в скинчиках за 25 баксов? Объясни, я правда не понимаю.
За крутой скин можно так то и больше отдать, если есть деньги и желание. Если у тебя поллема с тем , чтобы адекватно расставаться с деньгами на вещи которые тебе приносят удовольствие - это твои личные трудности. Разве нет?

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрена это "ммо" такое нужно ? в чем его суть и смысл ? что оно дает игре ? чем это отличается от одиночной игры не требующей интернета, кроме "о, я вижу другого игрока, он куда-то побежал" ?
То есть ты ни разу не участвовал в событиях со случайными игроками? А партия из нескольких игроков, внезапно, может совместно проходить и качаться в игре. А ещё есть локация PvP, где "о, я вижу другого игрока" может оказаться фатальным.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно вот тот контент, ради которого сделали обязательный мультиплеер

поддерживаю. В игре после сюжетки кроме данжей и разового забега по алтарям делать то как бы нечего. Судя по всему 10 лет рисовали новую графику. Ни одной новой концепции, нового подхода или нового типа контента в игре нет. Классы и абилы суммарно на % эдак 70-80 тоже не новы, или вообще из вова)) Почти все, что есть в игре - взято из предыдущих частей. И на вот это ушло 10 лет и реклама уровня "мы создали новую вселенную". Более того, от того, что ты видишь в игре других игроков меняется аж ничего. Ноль необходимости взаимодействовать. Просто 0. Если в вове убрать видимость и взаимодействие с другими игроками, у тебя пол игры станет недоступной, если в д4 убрать видимость и взаимодействие с другими игроками, у тебя не изменится НИЧЕГО. Нахрена это "ммо" такое нужно ? в чем его суть и смысл ? что оно дает игре ? чем это отличается от одиночной игры не требующей интернета, кроме "о, я вижу другого игрока, он куда-то побежал" ?

Я видимо что то пропустил. А с какого момента Диабло 4 себя прям позиционировала как ммо ? ММОшные фичи есть, да, но не более.
По контенту - это субьективщина.
Те кто жопу рвут и играют по 15 часов в день, а потом удивляются что контента мало - как бы сами себе в ногу стреляют.
Большинство игроков (по статистике самих же близзов) все ещё компанию проходят. И контента там валом

 

закрыть