В своем Twitter сегодня ночью об уходе из Blizzard
заявил ветеран компании – Скотт Мерсер, что проработал в ней целых 26 лет. По словам Мерсера он уходит не куда-то в другое место, а "на пенсию", чтобы заняться физическим и психическим здоровьем.

Я ушел на пенсию после 26 лет работы игровым дизайнером в Blizzard. За это время я успел поработать над многими классными играми со многими замечательными людьми. Теперь я перехожу к новому этапу своей жизни, где посвящаю свое время и энергию улучшению здоровья – как физического, так и психического.
Мерсер начал свою работу в Blizzard в 1997 году с тестировщика StarCraft и к концу карьеры дослужился до дизайнера систем в Overwatch 2, до которого был повышен в 2022 году. За это время он успел потрудиться практически над всеми играми компании, в том числе World of Warcraft и рядом дополнений к нему:
- StarCraft (Quality Assurance, 1998)
- StarCraft: Brood War (Game Design, 1998)
- Warcraft II: Battle Chest (Game Design, 1999)
- Diablo II (Quality Assurance, 2000)
- Warcraft III: Reign of Chaos (Game Design, 2002)
- Warcraft III: The Frozen Throne (Game Design, 2003)
- World of Warcraft (Game Design, 2004)
- World of Warcraft: The Burning Crusade (Game Design, 2007)
- World of Warcraft: Wrath of the Lich King (Game Design, 2008)
- World of Warcraft: Cataclysm (Game Design, 2010)
- StarCraft II: Wings of Liberty (2010)
- World of Warcraft: Mists of Pandaria (Game Design, 2012)
- Diablo III: Reaper of Souls (Game Design, 2014)
- World of Warcraft: Warlords of Draenor (Game Design, 2012)
- StarCraft II: Legacy of the Void (Technical Support, 2015)
- Heroes of the Storm (Development, 2015)
- Overwatch (Game Design, 2016)
- World of Warcraft: Legion (Game Design, 2014)
- StarCraft: Remastered (2017)
- World of Warcraft: Battle for Azeroth (Game Development, 2018)
- Warcraft III: Reforged (Game Development, 2020)
- Overwatch 2 (Systems Designer, 2022)