WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки критикуют разработчиков за неэтичные задания с Эмбер Кирнен и Алекстразой в обновлении 10.1.5  (Прочитано 10228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Вот Близы и наступили на свои же грабли. Хотели сделать интересные квесты, но упустили, что превратили игру в пуси лэнд, где даже /плевок оскорбляет чувства.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Давайте попробую пояснить почему кабанчиков резать можно, а тут игроки возникли.

"Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвым, не будешь спать и у тебя будет оружие" (с).

Проблема данных квестов не в том, что игроку предлагается кого-то убить, или в чём-то смухлевать - мы только этим и занимаемся. И даже не в спорности целей ради чего. А в том кого и как.

Нам предлагают убить Эмбер (которой, на минуточку, персонаж игрока обязан жизнью, если кто помнит квесты в Пандарии). Причём не просто убить, а обмануть и, воспользовавшись её доверием, по-крысиному заколоть в спину, когда она ничего не подозревает.

Ещё нам предлагают встать на сторону врага, с которым мы воюем со времён первых стратегий, и помочь ему продолжить пытки нашего ключевого союзника, с которым мы давно и успешно спасаем Азерот. Мало того, что нам предлагают фактически совершить предательство в ходе войны, нам ещё предлагают по-мелочному отпереться и не пытаться как-то объясниться с Алекстразой - ну типо это было надо или бы мир погиб, а так подленько отвести глазки - не было нас тут, ничего не знаю...

Возможно для кого-то допустимо считать ситуацию, когда игроку предлагают выступить крысой, подлецом и предателем, нормальной, а выражение игроками недовольства тем, что их ставят в положение подобных типов - излишней нежностью, но всё же не для всех.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 23:05:25 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Представляю квест в будущем.
"Герой! Сильвана подхватила дизентерию и из-за этого она не может присутствовать при осаде Тельдрассила. Мы сейчас замаскируем тебя под Сильвану и тебе надо будет отдать приказ о сжигании Тельдрассила. И кстати там несколько детей-эльфов спасутся, иди и верни их в пекло. Они не должны выжить."

Ух какая серая мораль.
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Давайте попробую пояснить почему кабанчиков резать можно, а тут игроки возникли.

"Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвым, не будешь спать и у тебя будет оружие" (с).

Проблема данных квестов не в том, что игроку предлагается кого-то убить, или в чём-то смухлевать - мы только этим и занимаемся. И даже не в спорности целей ради чего. А в том кого и как.

Нам предлагают убить Эмбер (которой, на минуточку, персонаж игрока обязан жизнью, если кто помнит квесты в Пандарии). Причём не просто убить, а обмануть и, воспользовавшись её доверием, по-крысиному заколоть в спину, когда она ничего не подозревает.

Да Близзард действительно ни туда занесло.
Раньше мы никогда не совершали поступки за других. Не мы открыли портал вместо Медива и не мы сожгли Стратхольм вместо Артаса.
А тут мы убиваем вместо убийцы  ??? чего?? А где убийца то? Проспал?

Ведь можно квест так сделать. Эмбер собирается в другое место, а нам приходится возвращать её к месту убийства. Где её и убивает убийца. Мерзко, но хоть не мы нанесём удар.
Да, держу в курсе.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Помогать Артасу жечь Стратхольм, попутно убивая мирняк: я сплю
Сносить бошки закопанным в землю хуманам: я сплю
Заживо сжигать сотни гоблинов в Зулзадаре: я сплю
Расстреливать плывущих в воде ордынцев в Нефритовом лесу: я сплю
Сжигать Тельдрассил и вместе с ним кучу невинных эльфов: я сплю
Пырнуть ноунейма в спину и стоять рядом с драконом, которого насилуют артефактом: shit

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 23:29:04 by Wishko »


Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
WoW очень старая игра, мир меняется и то, что было допустимо 10 лет назад, не допустимо сейчас.
Разумеется, это не касается наших скрепышей.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Помогать Артасу жечь Стратхольм, попутно убивая мирняк: я сплю
Сносить бошки закопанным в землю хуманам: я сплю
Заживо сжигать сотни гоблинов в Зулзадаре: я сплю
Расстреливать плывущих в воде ордынцев в Нефритовом лесу: я сплю
Сжигать Тельдрассил и вместе с ним кучу невинных эльфов: я сплю
Пырнуть ноунейма в спину и стоять рядом с драконом, которого насилуют артефактом: shit
Вы серьёзно не видите разницы в ситуации убивать врагов или пырнуть в спину человека, который считает тебя другом? Хуже того - которого ты считаешь другом...
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 23:49:30 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739
 :o  ;D то есть кормить динозавров мясом их родителей было норм))) Был такой квест в Зулдазаре во времена БАФ)))

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
За игрового малоизвестного персонажа переживают так, как будто по квесту их заставили убить своего друга ирл.
А потом "ну чет квесты все скучные и однообразные, принеси 10 цветочков, погладь 10 кошечек".
Кажется некоторые забыли, что мы играем в World of Warcraft, а не в World of Peacecraft.

P.S. да и близы странные. Могли бы легко объяснить это одним из множества вариантов развития событий.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 10:46:37 by Serafim1991 »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Вы серьёзно не видите разницы в ситуации убивать врагов или пырнуть в спину человека, который считает тебя другом? Хуже того - которого ты считаешь другом...
У тебя проблемы с психикой, если ты натягиваешь игровую ситуацию на реальный мир.

И нет, я не вижу никакой проблемы для моей роги пырнуть в спину человека, который считает мою рогу другом. Моя рога за годы сделала столько дичи, что её по-хорошему надо распять, четвертовать и колесовать одновременно, ресая и поливая мёртвой и живой водой, чтобы она страдала и билась в агонии. Это если судить её по нашей человеческой справедливости.

Один геноцид сотен тысяч ночных эльфов чего стоил, в котором моя рога принимала непосредственное участие. И ещё бы приняла, это так, к сведению.

Это если по справедливости. Но в игре сюжет такой, какой он есть.

Алекстразу, кстати, моя рога терпеть не может и с удовольствием её бы помучала вместе с теми орками.

Видишь на моей аватарке в глазах небольшую такую сумашествинку. Хождение по теням, шёпот бездны не прошли для неё просто так. Хотя она очень умеет притворяться.

А грёбаные снежинки делают из моей роги какую-то поняшу. Поняшам тоже есть место. Но не в игре про военное ремесло, с героями-ходячими трупами.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 01:34:03 by vsb »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Интересно, а где были эти ребята когда были квесты по убийству детенышей Гноллов в лазурном просторе, и квесты по убийству "больных и раненых" гнолов (в пещере), от такой хреновины даже мне чет было не по себе (убиство больных и раненых и детенышей), я понимаю что давно уже есть квесты "убей 10 детенышей жопоспина" но почему то имено эти квесты меня прям покоробили

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
За игрового малоизвестного персонажа переживают так, как будто по квесту их заставили убить своего друга ирл.
А потом "ну чет квесты все скучные и однообразные, принеси 10 цветочков, погладь 10 кошечек".
Кажется некоторые забыли, что мы играем в World of Warcraft, а не в World of Piececraft.

P.S. да и близы странные. Могли бы легко объяснить это одним из множества вариантов развития событий.
Довольно длинный поток слов для человека, который не знает, как пишется "мир". Если люди переживают за этого персонажа, значит, персонаж получился хорошим. Оправдывать свое моральное уродство и каждый свой мудацкий поступок словами "ета жи игра пра вайну" ну такое себе, если честно. Да и вопрос был в подаче квеста, а не в необходимости сохранения плохого поступка ради будущего. Давайте дальше дадим саргерасу клочок бумажки с координатами азерота, убьем теренаса, которому рана артаса не задела мозг, запихнем нелтариону в ухо тентаклю йоггсарона во время сна и тому подобное. Это ломает всю концепцию бронзовых драконов по сохранению текущей временной линии. Они стражи, а не судьи.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
В одном из них игроку поручается отправиться в прошлое и самолично убить Эмбер Кирнен

Близзард, идите на***. Твари.
Мой любимый персонаж. Помню её с первых уровней в Катаклизме. Помню сколько вместе с ней прошли в Пандарии.
Потом её убили в какой-то клоаке разбойников, а об этом я узнал уже в БфА. Просто шикарно, когда твой любимый персонаж погибает в какой-то цепочке для отдельного класса. Я уже тогда сгорел знатно.

А сейчас по канону это мы её и убиваем??

Идите к чёрту. Ублюдки.
Поддержу. В угоду сиюминутному ажиотажу, Эмбер Кеарнен - достаточно знакового персонажа, убивают в проходной цепочке. Я уже даже не помню, о чём там была эта цепочка. Можно было убить ноунейм нпс-агента. И так во всём, ради хайпа, убивают мир Варкрафта. В итоге - имеем нынешний кастрированный корейский варкрафт. И заполненные сервера Классики.

 

закрыть