WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки критикуют разработчиков за неэтичные задания с Эмбер Кирнен и Алекстразой в обновлении 10.1.5  (Прочитано 10193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Обновление 10.1.5 станет самым настоящим шедевром для ностальгирующих игроков и любителей лора, поскольку герои будут путешествовать во времени и по мультивселенной World of Warcraft и смогут заново пережить события прошлого или встретить давно почивших героев, получивших иное развитие, чем в нашей временной линии. Центром путешествий искателей приключений станет истинная линия времени, которую всеми правдами и неправдами требуется сохранить. От имени бронзовых драконов, в частности Хроми и Соридорми, игроки станут своего рода полицией времени и помешают коварным планам стаи Бесконечности, что пытаются то там, то тут нарушить течение времени.:cut:

В этом плане героев ждет мега-подземелье Рассвет Бесконечности, локальное событие Порталы времени и ежедневные задания таверны в Грани эпохи. Последний контент особо интересен, каждый день предлагая игрокам специальное задание, что отправит их назад во времени, чтобы исправить какую-нибудь проблему. Это занятие уже вовсю тестируется на PTR и в последние дни подвергается широкой критике сообщества.

Неприглядная работа хранителей времени

Как хорошо известно из книг, сериалов, фильмов и других игр, путешествия назад во времени и изменения хоть мельчайшей детали могут нанести непоправимый ущерб нашему настоящему. По сюжету часто какую-нибудь плохой парень отправляется в прошлое, чтобы убить того или иного персонажа или помешать ему сделать что-то особо важное, а герои в свою очередь останавливают его или исправляют сотворенное, чтобы будущее осталось без изменений.

Чем-то подобным и займутся игроки в обновлении 10.1.5, но здесь не все так просто, особенно с моральной точки зрения. В частности, критике подверглись задания Хроми про Эмбер Кирнен и Алекстразу. В одном из них игроку поручается отправиться в прошлое и самолично убить Эмбер Кирнен, чтобы подтолкнуть Некоронованных и ШРУ докопаться до истины, обнаружить, что Матиаса Шоу заменил повелитель ужаса и совместными силами дать отпор Пылающему Легиону. В другой герой помогает оркам из клана Драконьей Пасти отыскать потерянную Душу Демона, чтобы сохранить власть над Алекстразой, продолжить насилие и пытки над ней, заставляя класть яйца с целью создания собственной армии красных драконов.


Критика сообщества

Участникам сообщества не по нраву эти задания тем, что они заставляют игроков выполнять довольно сомнительные с этической точки зрения вещи. В частности, в первом задании – это довольно подлое убийство в спину того, кто этого совершенно не заслуживает. А во втором – помощь в пытках, пленении и насилии над беззащитным персонажем (кстати, в то же время еще и одним из главных героев актуального дополнения, с коим приходится очень часто встречаться), соучастником которого становится игрок.

Ситуация с Алекстразой деликатна в том плане, насколько серьезный ущерб нанесли ей те события, как личности, что подчеркивается в диалогах после завершения задания. Особой остроты ей добавляют скандалы в Blizzard в последние годы, связанные, опять же, с дискриминацией, домогательствами, случаям насилия и прочим неприятным вещам по отношению к женщинам-сотрудницам, а также последовавшие за этим превращения картин в фрукты, и то, кем по сути своей является Хроми.

Понятно, что эти события являются важной и уже довольно старой частью истории вселенной Warcraft и в целом довольно круто, что игроки наконец могут увидеть и получше познакомиться с ними через игровой контент, а не сторонние медиа вроде книг. Однако некоторые считают, что подаются они не очень вдумчиво и тактично, снабжаясь шуточками от Хроми. В прошлом в игре часто возникали схожие пограничные ситуации вроде пыток членов Алого Ордена рыцарями смерти в своей начальной локации, помощи Артасу в очищении Стратхольма, открытия Темного Портала с Медивом и иные моменты, но тогда они тематически соответствовали разыгрываемому сюжету и вроде как имели оправдание.

С ежедневными заданиями в обновлении 10.1.5 совершенно другая ситуация среди шутливых несерьезных поручений про игральную карту Андуина, превращающую всех вокруг в овечек Джайну и собрание Гневионов вдруг появляются по-настоящему мрачные и жуткие вещи, где игрок выступает в роли неэтичного злодея, пусть и ради благой цели в виде сохранения единства времени.

Бдительные игроки считают, что подаются эти сюжеты уж очень нетактично и их требуется либо пересмотреть, изменив тон на более серьезный, либо и вовсе отменить с учетом как игровых, так и внеигровых факторов, ведь они плохо вписываются в общую атмосферу текущего дополнения, нынешние условия и обстановку таверны на Грани эпохи. Не все участники сообщества согласны с этой мыслью и некоторые уверены, что ничего плохого в заданиях нет, да и ранее игроки уже творили нехорошие вещи во имя общего блага, а ничего плохого из этого не вышло и никого это не смутило. В общем, тема довольно сложная с этической точки зрения, и весьма спорная.

Разработчики вряд ли дадут по ней официальный комментарий и скорее всего мы услышим лишь личные мысли отдельных сотрудников, но пока по этому поводу ничего конкретного они не говорили. Однако с учетом шумихи в соцсетях некоторые изменения наверняка будут введены.


 
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 21:18:51 by Wishko »

Брегга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Не нравится пусть не делают. Этично не этично, устроили ромашку.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
По факту критика справедливая: Сильвану у Близзов наказывать низя, она ведь нитакаякаквсе морально-серая и всякое такое, но рабыню Алекстразу еще разок пустить по кругу - всегда пожалуйста.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 448
Я тут перса качала, в бфа, и там по заданию в Зулдазаре за альянс нужно сжечь 200 гоблинов.

Astralick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андельвар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Всё, что является чем-то жестоким и аморальным мы запретим, зацензурим. Ну да, таких случаев ведь вообще не может существовать. Давайте везде цензуры хапнем, будут только приколдесы и рофлянки в игре, по типу квестов, где Джайна всех в овечек превращает. Зачем нам серьёзные сюжеты? Как всегда конченное американское толерантное сообщество портит всем адекватным людям жизнь. Поскорее бы США в кризис упали, может поумнеют после этого.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
Что касается Алекс, в дискорде wowhead это обсуждали и многие пришли к тому, что было бы лучше, если бы эту тему с Алекс развили в рамках большой сюжетной цепочки( как на манер синих драконов), а не в рандомном дейлике. Потому, что на самом деле вся фишка Алекс, как персонажа в том, что несмотря на все то, через что она прошла из-за смертных рас( а это не только события во время второй войны, в последний раз в легионе дк устроили бессмысленный геноцид красных драконов), она все еще их любит и защищает, так как видит ценность абсолютно каждой жизни. А многие игроки этого даже не понимают.
В этом суть этого квеста. Но лучше это сделать, как большую полноценную сюжетную линию.
P.s.: Справедливости ради, люди не просят, чтобы эти события отменили, люди просят, чтобы это не было сделано так рандомно и топорно, типа: Герой, сгоняй и проследи, чтобы Алекс не освободилась раньше времени, хех"
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 22:32:44 by Santarael »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 890
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот и ответ на вопрос почему в варкрафте все такое белое и радужное. Аудитория (не факт что бОльшая часть, скорее самая громкая) оказывается очень нежной. Одно дело злодеев злодейских бить, другое с неоднозначностью сталкиваться.

Кстати, во времена легиона дк истребили тонну красных драконов ради классового маунта. И мертвого паладина пытались выкрасть. Чот никто дкашников не отменял )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я вот что то не пойму.
С самого БК мы регулярно устраиваем махач со стаей бесконечности, которая пытается вернуться в прошлое и что то там поменять, чтобы изменить дефолтный ход истории.
А в этих квестах от Хроми никто "священному таймлайну" не угрожает, события происходят сами по себе (орки сами потеряли тарелку, Эмбер мирно тусила в оплоте и т.д.), а нам говорят заняться именно тем, от чего по идее вся бронзовая стая должна нас останавливать ценой своих жизней - вернуться в прошлое, вмешаться в естественный ход событий и изменить дефолтный ход истории.
То есть вся наша история, которую мы знаем - это не естественный ход вещей, а продукт манипуляции бронзовой стаи. А стая бесконечности - не злодеи, а просто конкурирующая организация  ???

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Пора задуматься: Этично ли убивать сотни кабанчиков в разных местах Азерота или пора заводить с ними дружбу, а может даже что-то большее...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
В одном из них игроку поручается отправиться в прошлое и самолично убить Эмбер Кирнен

Близзард, идите на***. Твари.
Мой любимый персонаж. Помню её с первых уровней в Катаклизме. Помню сколько вместе с ней прошли в Пандарии.
Потом её убили в какой-то клоаке разбойников, а об этом я узнал уже в БфА. Просто шикарно, когда твой любимый персонаж погибает в какой-то цепочке для отдельного класса. Я уже тогда сгорел знатно.

А сейчас по канону это мы её и убиваем??

Идите к чёрту. Ублюдки.
Да, держу в курсе.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Кстати, во времена легиона дк истребили тонну красных драконов ради классового маунта. И мертвого паладина пытались выкрасть. Чот никто дкашников не отменял )

Отменяли ачиву у ДКшников, которая давалась за это истребление. И у них это успешно вышло.
(показать/скрыть)

А вообще, красные тут сами от части виноваты. Мы пришли сначала нормально спросили, а нас выперли с угрозами. Причем из-за чего? Из-за мертвого дракона, который нежить кормил своим остатком магии жизни...
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 22:12:34 by Nomikama »

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
О дааа, знаменитая серая мораль от близард. У них была возможность уровня целого дополнения что бы поиграть с ней и реализовать в полной мере.Но нет, нам нужно впихнуть её в серию шуточных дейликов. Там то у нас всё будет на мази...

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Претензии справедливы: представьте, что в "Побеге из Дарнхольда" нам самим пришлось бы убивать Тарету. Её же в прошлом, как мы знаем, убил Блекмур, а тут он по какой-то причине из-за вмешательства драконов Бесконечности не шмог, ну, давайте это сделайте вы, герои.

Это задание стоило сделать тоньше. В приведённом примере, например, мы помогаем Траллу сбежать. Мы знаем, что это приведёт к смерти Тареты, мы не эвакуируем её куда-то в безопасное место, но мы не душим её, чёрт возьми, своими руками, когда Тралл отвернётся. Потому что это перебор.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 22:51:00 by Dart Raiden »

 

закрыть