Сюжет обновления 10.1.5 тесно связан с путешествиями во времени и попытками драконов Бесконечности изменить его привычное течение. Помимо основной цепочки заданий про подземелье Рассвет Бесконечности и Разломов во времени игроков также ждет побочная серия ежедневных поручений, которая отправит их в разные моменты прошлого, связанные с теми или иными известными им персонажами, чтобы исправить возникшие аномалии. В одном из таких поручений
игроку придется помочь в свершении одного из самых болезненных моментов в жизни Алекстразы.
Потерянная душаПоручения Хроми становятся все мрачнее и мрачнее. Навещая таверну в Грани Эпохи однажды, игрок получает от нее задание "Потерянная душа": выясняется, что орки из клана Драконьей Пасти потеряли Душу демона и, если Алекстраза об этом узнает, она может освободиться из-под их власти раньше положенного, что нарушит течение времени. Хроми отправляет игрока в прошлое, чтобы тот отыскал могущественный артефакт и вернул его туда, где он должен быть.
Это будет сложной задачей. Клан Драконьей Пасти потерял Душу демона. Отыщи ее и верни обратно, прежде чем Алекстраза выяснит это и освободится раньше времени. Мы отправим тебя в Дун Альгаз. Это не то место, где она должны быть, но время сейчас словно сыр – столь привлекательно и полно дыр. А, возьми еще немного песка, он позволит тебе стать чуть менее заметным. И... давай не будем рассказывать об этом Алекстразе.
Игрок переносится в Дун Альгаз, где царит полнейший хаос: орки вовсю заняты поиском Души демона и переругиваются друг с другом. Здесь приключенцу требуется незаметно прокрасться мимо дозорных, отыскать артефакт и положить его на видное место, чтобы орки его быстро отыскали. С этим игрок вполне успешно справляется – душа лежит в траве за повозкой.
Страж Драконьей Пасти: Отыщи мне Душу демона, иначе отыщешь топор в своей голове.
Страж Драконьей Пасти: Найди этот проклятый диск, а не то я отрублю тебе руки.
Страж Драконьей Пасти: Если красная королева освободится, Некрос потребует твою голову, если только она не сожрет тебя первой!


"Вибрирует от мощи в ваше руке. Вы не можете отделаться от мыслей о боли и отчаянии,
которые этот предмет доставил в прошлом и принесет в будущем."Справившись с тяжелой задачей, игрок возвращается к Хроми... рядом с которой стоит сама Алекстраза.
<Хроми говорит необычайно громко, стараясь сохранить торжественный тон.> Замечательно, <игрок>. Благодарю за помощь в защите временных линий в твоей невероятно важной миссии, вдаваться в детали которой сейчас я не стану! Держи свою награду! <Хроми наклоняется и шепчет.> Мне кажется, она узнала. Не понимаю как, но мне кажется, что она знает.
И действительно затея Хроми и героя была раскрыта: игрок может заговорить с Алекстразой, чтобы сделать попытку оправдания.
<Алекстраза смотрит на тебя и ее лицо не выражает ни капли эмоций.>
<Но в ее взгляде все равно ощущается нечто неуютное.>
> Я...
Ни слова. <Алекстраза крепко сжимает челюсть.> Сохранение неизменности времени – важная задача. Те, кто занимается этим, заслуживают похвалы. <На всю таверну раздается звук скрежета ее зубов.> Но это не значит, что мне это по нраву.
Затем Алекстраза молча стремительно покидает таверну.