WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1.5 герой поможет свершиться одному из самых болезненных моментов в жизни Алекстразы  (Прочитано 8610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52213



Сюжет обновления 10.1.5 тесно связан с путешествиями во времени и попытками драконов Бесконечности изменить его привычное течение. Помимо основной цепочки заданий про подземелье Рассвет Бесконечности и Разломов во времени игроков также ждет побочная серия ежедневных поручений, которая отправит их в разные моменты прошлого, связанные с теми или иными известными им персонажами, чтобы исправить возникшие аномалии. В одном из таких поручений игроку придется помочь в свершении одного из самых болезненных моментов в жизни Алекстразы. :cut:

Потерянная душа

Поручения Хроми становятся все мрачнее и мрачнее. Навещая таверну в Грани Эпохи однажды, игрок получает от нее задание "Потерянная душа": выясняется, что орки из клана Драконьей Пасти потеряли Душу демона и, если Алекстраза об этом узнает, она может освободиться из-под их власти раньше положенного, что нарушит течение времени. Хроми отправляет игрока в прошлое, чтобы тот отыскал могущественный артефакт и вернул его туда, где он должен быть.

Цитата: Потерянная душа
Это будет сложной задачей. Клан Драконьей Пасти потерял Душу демона. Отыщи ее и верни обратно, прежде чем Алекстраза выяснит это и освободится раньше времени. Мы отправим тебя в Дун Альгаз. Это не то место, где она должны быть, но время сейчас словно сыр – столь привлекательно и полно дыр. А, возьми еще немного песка, он позволит тебе стать чуть менее заметным. И... давай не будем рассказывать об этом Алекстразе.


Игрок переносится в Дун Альгаз, где царит полнейший хаос: орки вовсю заняты поиском Души демона и переругиваются друг с другом. Здесь приключенцу требуется незаметно прокрасться мимо дозорных, отыскать артефакт и положить его на видное место, чтобы орки его быстро отыскали. С этим игрок вполне успешно справляется – душа лежит в траве за повозкой.

Цитировать
Страж Драконьей Пасти: Отыщи мне Душу демона, иначе отыщешь топор в своей голове.
Страж Драконьей Пасти: Найди этот проклятый диск, а не то я отрублю тебе руки.
Страж Драконьей Пасти: Если красная королева освободится, Некрос потребует твою голову, если только она не сожрет тебя первой!





"Вибрирует от мощи в ваше руке. Вы не можете отделаться от мыслей о боли и отчаянии,
которые этот предмет доставил в прошлом и принесет в будущем."

Справившись с тяжелой задачей, игрок возвращается к Хроми... рядом с которой стоит сама Алекстраза.

Цитата: Потерянная душа
<Хроми говорит необычайно громко, стараясь сохранить торжественный тон.> Замечательно, <игрок>. Благодарю за помощь в защите временных линий в твоей невероятно важной миссии, вдаваться в детали которой сейчас я не стану! Держи свою награду! <Хроми наклоняется и шепчет.> Мне кажется, она узнала. Не понимаю как, но мне кажется, что она знает.


И действительно затея Хроми и героя была раскрыта: игрок может заговорить с Алекстразой, чтобы сделать попытку оправдания.

Цитировать
<Алекстраза смотрит на тебя и ее лицо не выражает ни капли эмоций.>
<Но в ее взгляде все равно ощущается нечто неуютное.>

> Я...

Ни слова. <Алекстраза крепко сжимает челюсть.> Сохранение неизменности времени – важная задача. Те, кто занимается этим, заслуживают похвалы. <На всю таверну раздается звук скрежета ее зубов.> Но это не значит, что мне это по нраву.

Затем Алекстраза молча стремительно покидает таверну.

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 13:37:52 by Wishko »

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
"Морально-серые" бронозовые драконы маршем идут к образу стаи Бесконечности, понимаю. Если раньше мы влияли на события положительно, то сейчас совсем серо, учитывая, что ИМЕННО с Алекстразой делали орки всем кланом.
Игроки представляли себе дополнение с победой антагонистов, но им дали попробовать себя на их месте.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Лишиться девственности?

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
"Морально-серые" бронозовые драконы маршем идут к образу стаи Бесконечности, понимаю. Если раньше мы влияли на события положительно, то сейчас совсем серо, учитывая, что ИМЕННО с Алекстразой делали орки всем кланом.
Игроки представляли себе дополнение с победой антагонистов, но им дали попробовать себя на их месте.
Вся цепочка с Траллом в одном из данжей была про это. Мы знаем к чему все это приведет смотря на довольные моськи Тралла и Тареты.

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
"Морально-серые" бронозовые драконы маршем идут к образу стаи Бесконечности, понимаю. Если раньше мы влияли на события положительно, то сейчас совсем серо, учитывая, что ИМЕННО с Алекстразой делали орки всем кланом.
Игроки представляли себе дополнение с победой антагонистов, но им дали попробовать себя на их месте.
помощь в открытие темного портала сомнительное положительное действие, особенно еще и если проходить за альянс.
да и в очищении стратхольма мало чего приятного.

если вмешиваться в временные линии абы как, будут озаренные орки и прочая мерзость, в этом нет ничего хорошего, и мир перестанет существовать как должен.

один орк вмешался во время, чтобы спасти батька, в итоге альтернативный Гулдан почти преуспел в уничтожении мира

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
"Морально-серые" бронозовые драконы маршем идут к образу стаи Бесконечности, понимаю. Если раньше мы влияли на события положительно, то сейчас совсем серо, учитывая, что ИМЕННО с Алекстразой делали орки всем кланом.
Игроки представляли себе дополнение с победой антагонистов, но им дали попробовать себя на их месте.
помощь в открытие темного портала сомнительное положительное действие, особенно еще и если проходить за альянс.
да и в очищении стратхольма мало чего приятного.
Там очень хорошо всё объясняют. Крайне важно сохранить временную линию, чтрбы события шли именно так как шли. Стая Бесконечности пыталась изменить прошлое и именно она вмешивалась. Бронзовая стая и игроки как раз защищали от вмешательства. В данном же случае непонятно, откуда берутся аномалии и зачем туда лезть. Чисто драма ради драмы.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219
  • За Клоунаду!
Да сколько можно уже строить стеклозаводы имени Хроми  :'(
Так и до завода по производству веревок с мылом недалеко

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Норм, теперь все игроки по уровню отношений с Алекстразой опущены до уровня ДК, прошедших цепочку на классового маунта)

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
Пояснительная бригада может разживать, в чём особенность "такого" отношения Алекстразы?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Пояснительная бригада может разживать, в чём особенность "такого" отношения Алекстразы?
Ей не нравилось быть рабыней орков и рожать им кучу драконят для использования в качестве вьючной скотины.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Пояснительная бригада может разживать, в чём особенность "такого" отношения Алекстразы?
Цитировать
орки из клана Драконьей Пасти потеряли Душу демона и, если Алекстраза об этом узнает, она может освободиться из-под их власти раньше положенного, что нарушит течение времени
Есть такой временной парадокс, что то, что мы сейчас должны исправить в прошлом, произошло из-за нашего вмешательства из будущего. Поэтому, когда это будущее наступает, мы должны сделать это снова, тем самым создавая петлю времени.

Был хороший пример с Гитлером, когда люди из будущего отправили путешественницу во времени в один конец, чтобы она устроилась служанкой, убила Гитлера пока он был ещё мелким совсем и незаметно подменила ребенка, чтобы никто не заподозрил подмену. Но вышло так, что именно эта подмена и создала того Гитлера, которого знает история. Это называют парадоксом из-за того, что действия этой служанки стали причиной появления того самого Гитлера и непонятно как именно тогда появился тот Гитлер, за которым и отправили служанку.

Так что скорее всего из-за этого Алекстраза восприняла это так близко, ведь получается это мы из будущего помогли оркам дольше контролировать её в прошлом.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 17:01:15 by Nomikama »

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Бронзовая стая и игроки как раз защищали от вмешательства. В данном же случае непонятно, откуда берутся аномалии и зачем туда лезть
в вершине хиджала нет ни одного дракона бесконечности, но мы почему-то вмешиваемся, причем не маленькой группкой, а целым рейдом
смысл не в борьбе с инфинитами, а с уничтожением аномалий, они возникают не только из-за инвертированных бронзовых

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Сюжет построен из говна и палок. Особенно если пытаться связать нынешний вов с прародителем вселенной - оригинальными стратегиями, особенно 1-2 варкрафтом. Про эту Алекстразу было хоть какое-то упоминание в 1 миссии за орков в дополнении в2, если мне память не изменяет. Но там драконы были другие. Это были реально грозные зелёные ящерицы, сжигавшие всё, кроме таверов и лучников KEKL, а каких драконов мы имеем в шоше? Какие-то мелкие огузки, как будто просто вырожденные мутанты размером с человека.
Кстати, кто не забыл, нам показывали ролик "в небеса", где были вполне чётко очерчены масштабы что Алекстразы, что Рашагет. Есть какие-то шансы уместить в уме сам факт того, что какой-то орк размерами с полглаза аспекта мог его подчинить до того, как его бы тупо одним плевком сожгли вместе со всем кланом, или что мы могли вообще хоть как-то забить Рашагет, когда ей стоило просто крылом взмахнуть, и нас бы на тот конец света унесло? У меня вот не укладывается после их синематиков. Там Рашагет только х1000 по габаритам от наших персонажей. Игровая механика полностью убивает такое вот погружение хоть в какой-то лор и происходящие события.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
Пояснительная бригада может разживать, в чём особенность "такого" отношения Алекстразы?
Цитировать
орки из клана Драконьей Пасти потеряли Душу демона и, если Алекстраза об этом узнает, она может освободиться из-под их власти раньше положенного, что нарушит течение времени
Есть такой временной парадокс, что то, что мы сейчас должны исправить в прошлом, произошло из-за нашего вмешательства из будущего. Поэтому, когда это будущее наступает, мы должны сделать это снова, тем самым создавая петлю времени.

Был хороший пример с Гитлером, когда люди из будущего отправили путешественницу во времени в один конец, чтобы она устроилась служанкой, убила Гитлера пока он был ещё мелким совсем и незаметно подменила ребенка, чтобы никто не заподозрил подмену. Но вышло так, что именно эта подмена и создала того Гитлера, которого знает история. Это называют парадоксом из-за того, что действия этой служанки стали причиной появления того самого Гитлера и непонятно как именно тогда появился тот Гитлер, за которым и отправили служанку.

Так что скорее всего из-за этого Алекстраза восприняла это так близко, ведь получается это мы из будущего помогли оркам дольше контролировать её в прошлом.
Парадокс из разряда "одна из теорий" и не более. Алекстраза банально в шоке с того, ЧТО мы делали, независимо от того помогли мы прошлому или угарали вместе с маньячкой Хроми.

Где кстати почитатт про машину времени, которая отправляет женщин на 100 лет назад? Или это тоже эксперимент на основе "одной из" теорий?

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Есть какие-то шансы уместить в уме сам факт того, что какой-то орк размерами с полглаза аспекта мог его подчинить до того, как его бы тупо одним плевком сожгли вместе со всем кланом, или что мы могли вообще хоть как-то забить Рашагет, когда ей стоило просто крылом взмахнуть, и нас бы на тот конец света унесло? У меня вот не укладывается после их синематиков. Там Рашагет только х1000 по габаритам от наших персонажей. Игровая механика полностью убивает такое вот погружение хоть в какой-то лор и происходящие события.
Это не игровая механика, а текущее отношение разработчиков к игре. Примеры как надо делать бои с драконами есть, причем в этой же игре - смертокрыл в душе дракона.

 

закрыть