WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сопротивление нефизическому урону в Diablo IV не работает должным образом  (Прочитано 6906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
После всех сюрпризов метелицы я сильно сомневался стоит ли брать Д4 и как видно абсолютно небезоснавательно. После ряда видеообзоров, игровых роликов и новостей стало абсолютно ясно что игра вышла ниже среднего: баги/лаги, абсолютно постный геймплей 20илетней давности и нелепый сюжетец. Но стоит отдать должное, метелица как обычно не покупалась на рекламу и каждый утюг вещал о выходе Д4.
геймплей 20-ней давности играется лучше, чем 4я часть...фармить ультра редкие шмотки в д2r намного интереснее, чем  тут.
о да, этот невероятно увлекательный геймплей со спамом тп до пиндла/мефисто и так 10000 раз

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
   Я жалуюсь не на кучу новых характеристик, это то как раз хорошо, Я жалуюсь на невменяемую систему отображения показателей ( итоговой силы персонажа) для пользователя в условиях отсутствия аддонов.
   Тоже самое по вещам, способностям и билдам. Они очень скромные и маловариативные для реальной игры. 
  Предполагается, что новая игра серии должна брать лучшее от старой и двигаться вперед по чему—то другому. Тут такое есть только по графике и сценарию.  Остальное ну реально не очень здорово сделано для игры такого уровня и имеющимся бэкраундом. И не надо приводить идиотские аргументы со ссылкой на диабло 3 на релизе. Она как раз негатива на старте не  вызывала, так как была во многих вещах по геймдизайну прогрессивной по сравнению с диабло 2. Спорить же с этим не будете?
 у 4—й части практически полное отсутствие движения вперед. Это отмечали все критики. Единственное на мой взгляд движение —  система конструирования с учеиом аспектов.  ну и система парагона с помтаками. Но ее наличие не влияет на разнообразие реальных билдов. Криво страдающие билды в расчет не беру.  Особенно меня выморозили легендарные ячейки в парагоне. По идее, это как раз те вещи, которые должны были менять стиль игры. А они сделали их какой то ерундой, которая мало того, что ничего не меняет, так еще и хуже огромного количества желтых плиток.  Это никак нельзя назвать  хорошим дизайном.
Я не говорю, что игра плохая. Но на 62 лвл мне уже реально скучновато,  фармлю эти невеселые  данжи без энтузиазма. Это при том что в диабло 3 и аддон к нему наиграл кучу времени, но скучно мне там не было .
  Большая надежда только на сезон и исправления. Будем смотреть.  Назвать  диабло 4 реально топовой игрой сложно.  в топовойигре, как в человеке, все должно быть прекрасно. Тут такого нет, спорить с этим глупо. Это то и печалит. Прежняя близзард умерла окончательно с уходом Майка.


 
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2023, 16:49:38 by skuns »

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • You will be punished!
Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что  хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
Почему я не вижу твоих комментов о д3, где ты воняешь что в игре нечего делать, кроме перепрохождения актов  на разном уровне сложности? А на старте, замечу, было именно так. И игру тоже делали ДЕСИТЬ ЛЕТ!111
Что с характеристиками не так? Больше стало? Теперь есть не только броня и сопротивление? О ужас какой, это так плохо, когда в игре спустя десять лет появилось что-то новое. Вот мрази на близзах, лучше бы сделали 3 стата - атака, защита и хп. Вот это удобно было бы. Знатоку слова "интегральное" не пришлось бы думать, что собрать можно не только армор, а еще и резист, вдруг поломается еще, бедняжка, пока вычислять будет.
Чел, с вторичками все в порядке (без учета того что некоторые из них имеют визуальные баги, работают не как нужно или не работают вовсе), если у тебя есть хоть немножко мозга в башке, то ты глядя на шмотку и сам сообразишь, что тебе не нужен предмет повышающий урон по замороженным врагам, если ты их в принципе заморозить ничем не можешь (как пример).
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей,  показателями, легендарками  отработали в лучшем  случае  на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s  ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
Близзард взяли механики из игры, которую сделали Близзард, в которой были механики из игры, тоже сделанной Близзард, в которой, в свою очередь, тоже были механики из игры, сделанной Близзард. Все слизали. Браво :facepalm:
Чел, мне самому диабло нравится и в 4 часть я уже за эту неделю немало наиграл, но вот говорить что со статами все норм? Да самый первый косяк - нет порядка статов. На одной шмотке интеллект написан первым, на второй третьим, а на четвертой последним. Когда тебе после каждого данжа надо рассматривать полный инвентарь шмота, это нихера не помогает.
Фильтров по статам нет НИКАКИХ. Вот допустим мне на шмотках нужен КДР, вот бы в сумке у меня фильтр был, на котором я бы выставил нужные статы и выделялись только те шмотки, на которых эти статы есть! Но нет, хер, сиди разглядывай, вчитывайся, ага да.
Ну и что уж говорить про миллион резистов, которые надо все убрать и оставить только резист от магии и броню. Все эти "+урон в ближнем бою, +урон в дальнем бою, +урон оглушенным, +урон замедленным, +урон под контролем" это что и нахуя, простите меня за мой французский? Я только за разнообразие статов, но это полный идиотизм. Давайте еще введем "+урон днем" и "+урон ночью", добавим "+урон демонам" и всем прочим тварям, и про "-урон" со всем этим не забудем, а то на шмотках мало говностатов, люди слишком быстро нафармят топ шмот!
Уже с того же варкрафта мультистрайк могли бы взять, универсальность ту же, но нет, наплодили кучу говна чтоб искуственно растянуть одевание.
И это я еще молчу про легендарки, которые просто сделаны под 2-3 конкретных билда и ничего ты с ними своего не придумаешь.
Я жажду служить Нер'Зулу!

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
В этой игре вообще мало что работает. Диабло 3 на голову была выше на релизе. Хорошо будет если исправят игру к следующему дополнению.
I never think about losing.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Пока что больше всего бесит 2 вещи: какого хера мне на 50 лвл падают леги на 41 и весьма упоротая система прокачки. К 47 я прошел сюжет, дальше до 50 фармил данж на т2, закрыл переходный данж и открыл т3. Дальше что? Тупо до 100 лвл фармить дерево и данжи? это н-а-р-к-о-м-а-н-и-я. В Д3 было намного интересней с рифтами.
Еще забыл добавить отсутствие сетовых вещей, третий момент. Либо мне пока не дропались.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
Пока что больше всего бесит 2 вещи: какого хера мне на 50 лвл падают леги на 41 и весьма упоротая система прокачки. К 47 я прошел сюжет, дальше до 50 фармил данж на т2, закрыл переходный данж и открыл т3. Дальше что? Тупо до 100 лвл фармить дерево и данжи? это н-а-р-к-о-м-а-н-и-я. В Д3 было намного интересней с рифтами.
Еще забыл добавить отсутствие сетовых вещей, третий момент. Либо мне пока не дропались.
Сеты вводить не планировали.
По поводу зянятий в  игре да, тебе надо открывать т4 ( оптимально 60 —61 лвл). И да, потом тебе до 100 лвл ( да и после,  как будто после 100 лвл тебя чем —то обрадуют кроме эхо лилит) остается только  поручения от дерева, фарм ключей данжей ( я фармлю т21—24 на 65 лвл) ,  фарм адских приливов.  Ну, фарм событий для оболов при  желании. Также можно делать  активности для поручения макс силы мира во всех пяти локациях.
Дело не в том, что  наркомания.  Хотя она тут, что греха таить, присутствует. Но что вы  еще хотели. в таком жанре. Дело в том, что данжи че—та скучные . И никакие аффиксы их веселее не делают. Поправьте меня, но данжи  фиксированные. Без рандомной генерации территорий. . И вообще как то не бодро играется все в них, медленно. Правильно  подметили аналитики — темп игры тут ниже, чем  в диабло 3.   Там че та рифты бодро пробегались. А тут вроде хотели разнообразить интерес разными аффкисами дл яподземелий. Но вышло как то не весело на мой взгляд.
Ну и вариантов по билдам мало. Все сбросы талантов залочены за золото, поменять билд и парагон — очень не быстрая история. это тебе не диабло 3, где все делалось очень быстро с сохранением шмота и билда.
План у биллазрдов наверное такой — до июля ты будешь качаться. А после может чего в сезоне нормального выкатят.
Я по ходу дела до 100 го лал прокачку не осилю,  сам процесс стал вызывать скуку.

« Последнее редактирование: 12 Июня, 2023, 02:11:52 by skuns »

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Пока что больше всего бесит 2 вещи: какого хера мне на 50 лвл падают леги на 41 и весьма упоротая система прокачки. К 47 я прошел сюжет, дальше до 50 фармил данж на т2, закрыл переходный данж и открыл т3. Дальше что? Тупо до 100 лвл фармить дерево и данжи? это н-а-р-к-о-м-а-н-и-я. В Д3 было намного интересней с рифтами.
Еще забыл добавить отсутствие сетовых вещей, третий момент. Либо мне пока не дропались.
Сеты вводить не планировали.
По поводу зянятий в  игре да, тебе надо открывать т4 ( оптимально 60 —61 лвл). И да, потом тебе до 100 лвл ( да и после,  как будто после 100 лвл тебя чем —то обрадуют кроме эхо лилит) остается только  поручения от дерева, фарм ключей данжей ( я фармлю т21—24 на 65 лвл) ,  фарм адских приливов.  Ну, фарм событий для оболов при  желании. Также можно делать  активности для поручения макс силы мира во всех пяти локациях.
Дело не в том, что  наркомания.  Хотя она тут, что греха таить, присутствует. Но что вы  еще хотели. в таком жанре. Дело в том, что данжи че—та скучные . И никакие аффиксы их веселее не делают. Поправьте меня, но данжи  фиксированные. Без рандомной генерации территорий. . И вообще как то не бодро играется все в них, медленно. Правильно  подметили аналитики — темп игры тут ниже, чем  в диабло 3.   Там че та рифты бодро пробегались. А тут вроде хотели разнообразить интерес разными аффкисами дл яподземелий. Но вышло как то не весело на мой взгляд.
Ну и вариантов по билдам мало. Все сбросы талантов залочены за золото, поменять билд и парагон — очень не быстрая история. это тебе не диабло 3, где все делалось очень быстро с сохранением шмота и билда.
План у биллазрдов наверное такой — до июля ты будешь качаться. А после может чего в сезоне нормального выкатят.
Я по ходу дела до 100 го лал прокачку не осилю,  сам процесс стал вызывать скуку.
Есть такое, с рифтами было весело в д3. Тут как-то не вижу ендгейм контента. Наверно пока просто качну все классы до 50.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Есть такое, с рифтами было весело в д3. Тут как-то не вижу ендгейм контента. Наверно пока просто качну все классы до 50.

но ведь найтмер данжи это по сути те же рифты

 

закрыть