Но не всем игрокам хотелось бы перезагружать своего персонажа-героя. А потому, мне кажется, прием с проигрышем берегут до особого случая. Эдакого катаклизма 2.0, или мягкого ребута вов в целом. Когда это было бы максимально уместно, и с прикрученной новой системой прогресса чего-нибудь (те же дома-фермы игроков, саб-классы, объединение фракций и тд).
Но нынешние близы не хотят рисковать лишний раз. Было бы круто, если бы кто-то из воплощений перевернул бы игру, но я тоже в это слабо верю. И уже через год-полтора мы вновь будем бить новых кабанчиков на новых островах ради новой зеленой шмоточки, будучи героями всех возможных и невозможных миров, в золотых доспехах с испепелителями. А проигрыш будет когда-нибудь потом. Возможно.
Ничего не берегут, и особый случай тут может быть только один - полное закрытие вов перед каким-нибудь вов 2.0 как полностью новой игры, чего можно не ждать в ближайшие лет 10 минимум.
В пределах текущей игры ни о каких ребутах/резетах не может быть и речи, это не более чем влажные мечты нескольких ребят, которым настолько осточертел местный сюжет (понимаю), что хочется той же игры, только...другой, хз. Но есть дофига причин, почему этому не суждено сбыться.
- проигрыш как затравка к аддону вполне реализуема, типа сценария, в котором нам суждено проиграть, потом очухиваемся в каком-то другом месте, потом попадаем в новую столицу, только в итоге один фиг там появятся порталы в Шторм/Огри, и получим те же яйца. Да и по сути что-то подобное было и в шле (убежали в Орибос) и в Легионе (атака на РБ провалилась из за несостоятельности фракций).
- куча игроков действительно привязана к многолетней истории персонажа/акка, что какая-то форма их резета будет воспринята в штыки вплоть до ухода из игры. А если резет не полностью, то опять, те же яйца. К слову напомню, изначально в ВоТЛК персонаж дк планировался открываться из текущего перса, с полной сменой его класса, но от этого отказались, примерно по той же причине - мало кому хотелась рипать прокачанного персонажа ради того, чтобы попробовать новый класс.
- сам ребут игры - вещь дофига геморройная для любой компании, и дело тут даже не в лени близзов как "маленькой инди компании", а в том что тут действительно тратится огромное количество ресурсов, ради...а ради чего? Игра хоть и потеряла в популярности, но все еще вполне себе окупается, новых игроков подобные изменения все равно особо не привлекут, старые могут свалить, делать это только ради движения сюжета? Ноуп.
Единственный подобный прецедент с полным ребутом игры могу вспомнить в фф14, только там изначальной версии игры было не так много лет и она была посредственного качества с малым количеством игроков, т е потери были всяко меньше, и даже с учетом этого разрабы понимали что это лютая авантюра, которая могла не выгореть, что привело бы к роспуску команды разрабов. А тут у нас вполне себе играбельный вов с несколькими миллионами подписчиков, никакой разраб в здравом уме не будет этим рисковать.