WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему герои Азерота всегда побеждают любую напасть – нужны ли WoW неожиданные повороты сюжета?  (Прочитано 5237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Вопрос "Почему всегда побеждают" некорректный, поскольку  - нет, не всегда. Но для этого надо хотя бы минимально квесты читать и вообще понимать, что в игре происходит, однако для это невообразимо сложно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Мне вообще никакие повороты сюжета не нужны. Классику бы развивали потихоньку. Там кобольды напали, там гномов истребили, там тараканы полезли, тут надо дерева собрать на постройку хижины и нормально. Живёшь потихоньку. Пускай локации меняются, каждый месяц по 100 квестов выпускают, типа мелкие истории происходят где-то, какие-то мелкие вопросы решаешь и хорошо. Вообще рейды в классике не нужны были никакие, это уже слишком пафосно. Пускай там рагнарос где-то сидел бы в горе и нагнетал бы обстановку до сих пор. Ктун бы сидел за стенами и зерг рашил потихоньку, мы бы потихоньку отбивались и ничего не надо менять.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Но не всем игрокам хотелось бы перезагружать своего персонажа-героя. А потому, мне кажется, прием с проигрышем берегут до особого случая. Эдакого катаклизма 2.0, или мягкого ребута вов в целом. Когда это было бы максимально уместно, и с прикрученной новой системой прогресса чего-нибудь (те же дома-фермы игроков, саб-классы, объединение фракций и тд).
Но нынешние близы не хотят рисковать лишний раз. Было бы круто, если бы кто-то из воплощений перевернул бы игру, но я тоже в это слабо верю. И уже через год-полтора мы вновь будем бить новых кабанчиков на новых островах ради новой зеленой шмоточки, будучи героями всех возможных и невозможных миров, в золотых доспехах с испепелителями. А проигрыш будет когда-нибудь потом. Возможно.
Ничего не берегут, и особый случай тут может быть только один - полное закрытие вов перед каким-нибудь вов 2.0 как полностью новой игры, чего можно не ждать в ближайшие лет 10 минимум.
В пределах текущей игры ни о каких ребутах/резетах не может быть и речи, это не более чем влажные мечты нескольких ребят, которым настолько осточертел местный сюжет (понимаю), что хочется той же игры, только...другой, хз. Но есть дофига причин, почему этому не суждено сбыться.
- проигрыш как затравка к аддону вполне реализуема, типа сценария, в котором нам суждено проиграть, потом очухиваемся в каком-то другом месте, потом попадаем в новую столицу, только в итоге один фиг там появятся порталы в Шторм/Огри, и получим те же яйца. Да и по сути что-то подобное было и в шле (убежали в Орибос) и в Легионе (атака на РБ провалилась из за несостоятельности фракций).
- куча игроков действительно привязана к многолетней истории персонажа/акка, что какая-то форма их резета будет воспринята в штыки вплоть до ухода из игры. А если резет не полностью, то опять, те же яйца. К слову напомню, изначально в ВоТЛК персонаж дк планировался открываться из текущего перса, с полной сменой его класса, но от этого отказались, примерно по той же причине - мало кому хотелась рипать прокачанного персонажа ради того, чтобы попробовать новый класс.
- сам ребут игры - вещь дофига геморройная для любой компании, и дело тут даже не в лени близзов как "маленькой инди компании", а в том что тут действительно тратится огромное количество ресурсов, ради...а ради чего? Игра хоть и потеряла в популярности, но все еще вполне себе окупается, новых игроков подобные изменения все равно особо не привлекут, старые могут свалить, делать это только ради движения сюжета? Ноуп.
Единственный подобный прецедент с полным ребутом игры могу вспомнить в фф14, только там изначальной версии игры было не так много лет и она была посредственного качества с малым количеством игроков, т е потери были всяко меньше, и даже с учетом этого разрабы понимали что это лютая авантюра, которая могла не выгореть, что привело бы к роспуску команды разрабов. А тут у нас вполне себе играбельный вов с несколькими миллионами подписчиков, никакой разраб в здравом уме не будет этим рисковать.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Почему герои Азерота всегда побеждают любую напасть
 – потому что 12+

Нужны ли WoW неожиданные повороты сюжета?
 – неожиданно... Какой сюжет? (с) Я думал в игре остались только повороты, в его поисках

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Вот бы аддон, где все проиграли. Разрозненные фракции на полуразваленной планете начинают междуусобицы, андеды отваливаются от фракции, найт эльфы тоже, начинается заруба, охота друг на друга, правители начинают жестить, появляются местные царьки и сходят с ума, появляются глубинные ух со смыслом классовые сюжетные линии, заговоры, миссии, и только пройдя это всё наконец-то можно начать противостоять остатками адекватности и добра в тех немногих героях вселенскому злу. А ведь Близурд пытались в Катаклизме свернуть на этот путь! Но не вышло по-игромеховски. Что ж, нет так нет, слишком по-варкрафтовски, так что дальше будет лишь соя и говно в сценариях, не парьтесь.

 

закрыть