WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с SK-Gaming  (Прочитано 4410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Интервью с SK-Gaming
« : 26 Мая, 2008, 03:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Венгерский блог Frostshock опубликовал интервью с двумя членами гильдии SK-Gaming, убившими вчера Кил'Джадена.

Ну для начала поздравляем с первым в мире убийством Кил'Джадена! SK-Gaming очень долго была позади Nihilum, как вы думаете, что стало поворотной точкой, после которой лидерство стало вашим? Что изменилось в SK-Gaming?

На самом деле до Санвела мы не воспринимали эту гонку так уж всерьез. Однако к этому последнему инстансу мы действительно готовились и вся гильдия заряжалась на борьбу. Мы никак серьезно не изменились, лишь наши лидеры постарались донести до рядовых рейдеров наши цели и то, что мы готовы сделать все, чтобы достичь их.

То есть главным изменением стало поднятие боевого духа?

Именно так, и еще бОльшая фокусировка на том, чтобы стать лучшей гильдией в мире.

Время, проведенное вами на М'уру и Кил'Джадене не укладывается в голове, 40 с лишним часов за 4-5 дней. Как вам удалось добиться этого от гильдии? Чем ваши гилдмемберы занимаются в реале, чтобы позволить себе рейдить столько времени? Получают ли они поддержку от своих семей, от школы и от работодателей?

Это удивительно, сколько истерики поднимается по этому поводу, подозреваю все это оттого, что я еще молод и живу в Швеции. Но на любой работе вы можете раз в год взять 10 дней отпуска и посвятить их игре, с этой же целью можно использовать и каникулы. Люди задают  этот вопрос все время. Такой режим у нас только при осваивании нового инстанса, и теперь, после убийства Кил'джадена, мы вернемся к нашему нормальному расписанию - два рейда в неделю. Если вы хотите стать лучшим в том занятии, которое вам по душе, вы должны быть готовыми к тому, чтобы принести что-то в жертву.

Сколько М'уру и Кил'Джаден стоили в расчете на починку и химию? Как выдержал ваш гилд банк?

На починку ушло не так много, наш гилдбанк оплачивал весь ремонт и в нем еще осталось очень много, так что это не проблема. Однако, химия для каждого стоила порядочную сумму, но это же были два наиболее важных босса, которых мы ждали больше 12-ти месяцев, так что овчинка стоила выделки. Теперь у нас есть полно свободного времени, чтобы сделать задел на будущий экспеншн, поэтому все это не так важно.

Следующий вопрос о спонсорах. Вы можете рассказать нам как это на самом деле работает? Какую помощь вы получаете от них? На форумах возникают мысли о том, что вам платят за рейдинг и дают премиальные за первые убийства боссов, помимо этого есть знаменитое видео "Meanwhile at the Sk Office". Насколько все это близко к правде?

Хаха, нет никаких шансов, что SK или Mousesports (спонсор Нихилум) смогут позволить себе оплачивать рейды 30 человек каждый месяц. Что на самом деле можно получить от спонсора: помощь в организации встреч гильдии, немного компьютерного "железа" и все в таком духе. Также есть возможность посылать несколько человек на разного рода мероприятия. Что касается первых убийств, то они, конечно стоят нашим спонсорам дороже, поэтому мы наверняка соберемся всей гильдией этим летом!

Оглядываясь назад на "барьер Санвела", как Тигол назвал систему ворот в инстансе, каково ваше мнение о нем? Было ли это плохо или хорошо?

До того как Санвел увидел свет, все думали что барьер - это полная ерунда, поскольку ожидали увидеть таких же простых боссов как в Блэк Темпл или Хиджал. Однако боссы оказались отнюдь не так просты. Если бы не было ворот, я боюсь, многие гидьдии бы просто перегорели. Система ворот, как мне кажется, показала себя очень хорошо, если не считать того факта, что на американских серверах обычно ворота открываются на день раньше. После 4-х дневного рейда неплохо иметь три недели на отдых до следующих ворот.

Интересно было увидеть на скриншоте убийства шамана Neg. Что за драма заставила его покинуть свою предыдущую гильдию? Общественность желает знать.

Ну я не могу комментировать состояние дел в гильдии Нихилум, но он там не был счастлив и искал новую гильдию, а нам как раз нужен был шаман, так что дело решилось к общему благополучию.

Как вы думаете, сколько гильдий смогут убить М'уру и Кил'джадена в их нынешней форме или до того момента, когда таланты WotLK появятся на "живых" серверах? (13 гильдий убили М'уру до фикса и еще 15 после)

Скорее всего, Кил'Джадена убьет не так много гильдий. Этот бой требует от всех в рейде недюжинного скила ПЛЮС в бою есть несколько рандомных элементов, которые делают его еще сложнее. М'уру убьют гораздо больше, поскольку это в основном гонка дпс с вкраплениями тактики. Я не имею в виду под этим, что тактика не нужна на Кил'Джадене - это определенно наиболее сложный бой из всех, что мы видели до сих пор.

Как вам понравилась "ролеплейная" часть боя с Кил'Джаденом? Из файлов игры мы знаем о длинном разговоре между Анвеной и Калекгосом, при этом девочка в итоге приносит себя в жертву. Насколько все было эпично с точки зрения сюжета игры? Опять же из файлов мы знаем о разговоре Велен и Леди Лиадрин, в котором они обсуждают кровавых эльфов и то, что те сделали с наару. Можете рассказать нам об этом?

На самом деле после окончания боя я находился в другом окне и писал новости, поэтому не могу сказать ничего более определенного. Однако вы сможете все увидеть в видео, и ролеплейная часть заняла около 10 минут, поэтому, очевидно, она была очень эпична! Сцена смерти тоже выглядела эффектно. После окончания ивента вы сможете увидеть непосредственно Санвел - Солнечный Колодец.

Мы сможем увидеть все это в мувике? Отлично!

Да, конечно. Несколько из нас писали мувик, поэтому вы все очень скоро увидите.

Насколько в мувике видна тактика и от скольких людей он снят?

Он пока еще не закончен, но основная тактика там видна. Босс настолько сложен и требует от всех такого мастерства, что не думайте, что вы посмотрите мувик, придете туда и сразу его завалите. В видео будет съемка от трех (?) разных игроков.

После М'уру и Кил'джадена - двух архибоссов Burning Crusade - как вы полагаете, каким образом будет увеличиваться сложность дальнейших ивентов? Или же то, что мы видим - это уже предел, и сложность сможет повысить лишь новая механика игры?

Я на самом деле был восхищен тем, как Близзард удалось отполировать М'уру. Мне казалось, что Кил'Джаден окажется проще, поскольку его не тестировали на PTR, но на деле оказалось, что он еще сложнее. Скажем так, после этих двух боев мы надеемся увидеть нечто еще более лучшее. Мне кажется, Близзард старается вывести личный скилл игроков на передний план и сделать его более важным.

Теперь, после того как вы увидели в игре все, какие энкаунтеры вы можете назвать в топ-3?

М'уру, Кил'Джаден и Магтеридон. Хотя Кил'Джаден может показаться реально безнадежным боем, он на самом деле хорошо сделан. И Магтеридон в тройке, конечно, из-за кубиков. :)

Вы осознаете, что "гегемония" Нихилум длилась 5 сетов одежды и ровно 25 месяцев? Делает ли это вас еще более гордыми за себя или вам все равно?

Нет, мне было не все равно. Я был уверен, что мы сможем в конце концов их обогнать. Нихилум оставались наиболее серьезной угрозой, но да, было очень приятно наконец закончить из победную серию.

Спасибо и еще раз поздравляем!
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2008, 09:26:56 by Kermit »

 

закрыть