WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения Бдительного распорядителя Зкарна в эпохальном режиме – 26 мая  (Прочитано 4251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Разработчики готовят серию срочных исправлений, что изменят некоторые аспекты сражения с Бдительным распорядителем Зкарном на эпохальном уровне сложности, помешав игрокам использовать некоторые стратегии для значительного упрощения боя. Вступить в силу они должны уже сегодня.:cut:

Грядущие изменения Бдительного распорядителя Зкарна в эпохальном режиме – 26 мая

Приветствуем, рейдеры.

Мы затронем появившуюся стратегию, которая упрощает определенные аспекты сражения с Бдительным распорядителем Зкарном. Мы планируем ввести эти изменения сегодня, 26 мая. Мы надеемся, что данные корректировки поспособствуют более активному взаимодействию с существующими механиками сражения, в то же время сохранив ее прежний уровень сложности.

Подземелья и рейды
  • Аберрий, Затененное Горнило
    • Комментарий разработчиков: Изменения Бдительного распорядителя Зкарна затрагивают появившуюся стратегию, которая упрощает определенные аспекты сражения. Мы надеемся, что данные корректировки поспособствуют более активному взаимодействию с существующими механиками сражения, в то же время сохранив ее прежний уровень сложности.
    • Бдительный распорядитель Зкарн
      • Запас здоровья Бдительного распорядителя Зкарна уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
      • Запас здоровья Голема драконьего огня уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
      • Теперь Зкарн впадает в неистовство на всех уровнях сложности.
      • Изменено расположение Ловушек драконьего огня.
      • Теперь появляется 3 Шрапнельные бомбы (ранее: 4) на эпохальном уровне сложности.
      • Исправлена неполадка, в результате которой появлялось ошибочное число Шрапнельных бомб.
      • Зкарн больше не активирует "Тактическое разрушение" с учетом своего местоположения.
[Источник]

Хитрость заключалась в том, что при нахождении на границах комнаты игроки могли игнорировать одни механики (Ловушки драконьего огня) и сильно упрощать другие (Шрапнельные бомбы, активация "Тактического разрушения"), что сильно упрощало бой.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2023, 07:03:53 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Он не бдительный.. ОН - МИЛЫЙ

Romanfromgta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cилверлайнин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Он не бдительный.. ОН - МИЛЫЙ
А Алекстраза?

 

закрыть