WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики разъяснили структуру тестовых игровых миров для World of Warcraft  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



На фоне разработки сразу нескольких обновлений для разных версий World of Warcraft сложилась довольно запутанная структура тестовых игровых миров (PTR), и разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали, какой из рабочих серверов для чего служит. Всего их на данный момент 4 штуки.:cut:


Новое размещение установок PTR

Приветствую!

Вы, должно быть, заметили, что недавно в приложении Battle.net мы провели некоторые перестановки касательно PTR для одновременной поддержки ряда тестовых областей. начиная с сегодняшней PTR-сборки для упрощения структуры WoW PTR ситуация будет складываться следующим образом:

Тестовый игровой мир (PTR) (DF 10.1.5)
Текущий статус: поддерживает 10.1.5
Игровые миры: Iridikron связанный с Fyrakk, Vyranoth связанный с Raszageth
Размещение установки: \World of Warcraft\_xptr_

Тестовый игровой мир (PTR) (DF 10.1.0)
Текущий статус: отключен. Мы будем использовать его для следующего цикла PTR-тестирования после 10.1.5 (и переименуем его в приложении)
Игровые миры: Nobundo, Lycanthoth связанный с Broxigar, Bendictus связанный с Anasterian
Размещение установки: \World of Warcraft\_ptr_

Classic Season of Mastery PTR
Текущий статус: отключен. Его, как раньше, мы будем использовать для тестирования если/когда WoW Classic это потребуется (и переименуем его соответствующим образом)
Игровые миры: будут объявлены позднее
Размещение установки: \World of Warcraft\_classic_era_ptr_

Тестовый игровой мир (PTR) (Wrath Classic)
Текущий статус: поддерживает 3.4.2 "Call of the Crusade"
Игровые миры: Classic PTR Realm 1, Classic PTR Realm 2
Размещение установки: \World of Warcraft\_classic_ptr_[Источник]

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
господи, ЗАЧЕМ это объяснять? КОМУ?? там же всё написано

 

закрыть