WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Potion с Ионом Хаззикостасом и Холли Лонгдейл о выпуске контента для Dragonflight  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



Незадолго до выхода обновления 10.1 корейский веб-журнал Potion взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и исполнительного продюсера Холли Лонгдейл, поговорив с ними о дополнении Dragonflight, в частности ускоренном выпуске контента и учете пожеланий игроков. Выписали несколько примечательных моментов.:cut:

Интервью Potion с Ионом Хаззикостасом и Холли Лонгдейл
  • Незадолго до выхода Dragonflight команда разработчиков WoW значительно увеличилась и претерпела ряд структурных изменений. Целью было "выйти на новый уровень" и регулярно предоставлять достаточно много разнообразного контента для людей с разными стилями игры, при этом более внимательно слушая отзывы и пожелания игроков.
  • Вкратце ознакомиться с планами выпуска контента можно в дорожной карте. В целом разработчики стараются удовлетворять потребностям всех типов игроков, вводя большие сюжеты, новинки для подземелий, рейдов и PvP, а также множество увлекательных занятий для открытого мира. Авторам игры хочется, чтобы мир игры казался живым и богатым, в нем постоянно что-то происходило и регулярно появлялись интересные новинки. Высокий темп выпуска контента также позволяет быстрее реагировать на отзывы и просьбы и вводить на их основе необходимые изменения.
  • Сейчас разработчики планируют выпускать по обновлению каждые 6-10 недель, но пока это больше эксперимент и не совсем ясно, удастся ли удержать такой темп в течение длительного времени. Работа над некоторым ключевым контентом обновлений началась еще до запуска Dragonflight.
  • Авторы игры стараются сохранять баланс между вводом вещей, которые хорошо зарекомендовали себя и понравились игрокам, и экспериментальных новинок. Поэтому в игре далее будут появляться как переосмысленные старые вещи, так и новшества.
  • Авторы игры хотят быть более открытыми к игрокам и заручиться доверием, для чего чаще рассказывают о своих мыслях, планах и мотивах. Разработчикам не всегда удается принимать верные решения, но если игроки доверяют, то не будут расстроены ошибками, понимая, что авторы их послушают и вскоре исправят проблемные моменты.
  • Дополнение Legion было успешным и добавило в игру очень много занятий на ежедневной/еженедельной основе, однако с тех пор прошло уже семь лет и некоторые вещи изменились. Например, некоторые игроки стали чаще жаловаться, что игра не уважает их время, заставляя заходить в нее слишком часто ради рутинных задач. Поэтому в конце Shadowlands разработчики пересмотрели свой подход к таким вещам, добавив больше гибкости и свободы в прохождении контента, повысив дружелюбность к альтернативным героям и введя больше общих на учетную запись систем, чтобы люди могли играть так, как им удобнее.
  • Разработчики понимают, что проходить один и тот же контент на разных персонажах – скучно и утомительно. Однако это касается по большей части сюжетов и развития репутации – именно поэтому вводятся опции для его пропуска. Контент вроде подземелий и рейдов по-разному ощущается за разных персонажей, а потому не нуждается в общих системах.
  • Эпохальные+ подземелья являются одним из самых удачных нововведений современного WoW, поскольку они открыли новый вид соревновательного контента вне рейдов для организованных малых групп.
  • Разработчикам хочется добавить побольше прогрессивного соревновательного контента с целями для достижения для игроков-одиночек и тех, кто играет очень небольшими группами с одним-двумя хорошими друзьями.
  • Интерес игроков к Торговой лавке превзошел все ожидания разработчиков и они намереваются и далее развивать эту новинку с учетом пожеланий сообщества. В частности, игроки подсказали интересные идеи касательно новых типов товаров вне текущих питомцев, транспорта и трансмогрификации, например косметические символов для способностей.
  • В прошлом разработчики намеренно старались вводить изменения в баланс классов пореже, чтобы не путать и не расстраивать игроков постоянными корректировками и изменениями показателей, не заставлять их постоянно переучитываться/менять экипировку. Однако они осознали, что иметь низкие показатели в течение долгого времени и быть вынужденными пересаживаться за другую специализацию или класс для участия в сложном контенте – тоже не особо приятно, поэтому теперь стараются вводить корректировки как можно чаще. Это улучшает положение дел в балансе и дает игрокам ощущение того, что пусть сейчас они могут быть в чем-то слабы, в ближайшее время это может измениться.
  • Занимаясь подготовкой изменений баланса, авторы игры учитывают как внутренние данные, так и публичные отзывы игроков. Также во внимание всерьез принимается то, насколько просто/сложно игроку найти группу для прохождения определенного контента. В высоких показателях на бумаге нет смысла, если персонаж попросту не может поиграть с остальными.
  • Больше всего разработчики довольны тем, как в Dragonflight был принят повторяемый контент открытого мира, в частности Торговая лавка и локальные события вроде Большого пиршества, что привлекают большое внимание сообщества и порождают море шуток/мемов. Групповой контент в WoW всегда был хорошим, а открытый мир ранее редко предлагал по-настоящему увлекательные занятия. Также удался и сюжетный контент, персонажи и события – Dragonflight стало более позитивным дополнением, чем Shadowlands, и игрокам это очень нравится.
  • Разработчики пристально наблюдают за современными тенденциям, в частности в сфере MMORPG, и стараются оперативно следовать им. Они регулярно обсуждают возможные изменения и улучшения. Мир игр сильно изменился за последние десятилетия в плане технологий, предпочтений игроков и прочих моментов – все это авторы учитывают в своей работе.
Запись интервью целиком:


Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Сделайте как в катаклизме умоляю. Тралла чтобы спас Аспектов снова! Будет эпик и Тралла оживете снова. И Абиссиана побольше и сделайт его аспектом обязательно.

Тралл понравился в катаклизме как он Смерта ранил Душой Дракона! ОЖИВИТЕ ТРАЛЛА ВНОВЬ!! Раз уж Артаса так слили, то не сливайте Тралла в труху

Так же я разочарован Сильваной, какой её сделали в БФА. В Легионе я полюбил её как она стояла перед Вол Джином с раскрытым ртом и после того,как его увели она стояла перед троном. Как она стояла перед его сожением.В Штормхейме интесрнее было следить за ней, чем с Генном.А потом наступило БФА..и какое то безумие у сценаристов,кто писал Сильвану.

« Последнее редактирование: 19 Мая, 2023, 15:35:48 by Alpha_male_Azshara »

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сделайте как в катаклизме умоляю. Тралла чтобы спас Аспектов снова! Будет эпик и Тралла оживете снова. И Абиссиана побольше и сделайт его аспектом обязательно
хорошо, сделаем

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Сделайте как в катаклизме умоляю. Тралла чтобы спас Аспектов снова! Будет эпик и Тралла оживете снова. И Абиссиана побольше и сделайт его аспектом обязательно
хорошо, сделаем

Спасибо, люблю вас

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Они все продолжают гнать эту чушь не смотря на то, что это полнейшее вранье?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Они все продолжают гнать эту чушь не смотря на то, что это полнейшее вранье?
Так именно поэтому и продолжают.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Они все продолжают гнать эту чушь не смотря на то, что это полнейшее вранье?
по поводу быстрых правок баланса не врут, ретрика в первые дни 10.1 чуть ли не два раза в день нерфили ;D

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Сделайте как в катаклизме умоляю. Тралла чтобы спас Аспектов снова! Будет эпик и Тралла оживете снова. И Абиссиана побольше и сделайт его аспектом обязательно.

Уже известно, что он станет аспектом, те два брата ругаются много

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 980
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
С одной стороны, на примере ретриков, шп, чуть-чуть друидов и будущих магов, кто-то действительно смотрит что же там можно улучшить и переделать в классах-спеках.
С другой стороны, уже несколько аддонов имеются максимально непопулярные сурвы и мертвые фдк с рыгалкой. Выстреливают дай бог раз за аддон в каком-нибудь конкретном рейде-сезоне, и вновь забываются. Будто класс-спек дизайнеров просто не хватило на всех. Изменения вводят, справедливости ради, но главных ошибок/проблем спеков не исправляют.

А, ну и коты. У меня в гильдии просто есть стабильный кот, напоминает о существовании такого спека. Но вот в рандомах, в открытом мире, я вообще их не вижу шутка про инвиз ага
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Я про то, что я не то что бы даже диалога никакого не вижу. Я даже вот этих самых упомянутых в данном интервью разъяснений не вижу. И я не вижу, чтобы они кого-то слушали. Эта сказка про то, что у них самая большая команда за всю историю вов, они делают больше всего контента за всю историю вов, они слушают игроков больше всего за всю историю вов и вот сейчас то все делают идеально, она стара как вов. Про эти ихние эксперименты вообще радует. Опять же базовой игры нет, а они тратят ресурсы на то, что нафиг не нужно. На какие-то мини-игры, в которые будет играть 1,5 калеки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
С другой стороны, уже несколько аддонов имеются максимально непопулярные сурвы и мертвые фдк с рыгалкой. Выстреливают дай бог раз за аддон в каком-нибудь конкретном рейде-сезоне, и вновь забываются. Будто класс-спек дизайнеров просто не хватило на всех. Изменения вводят, справедливости ради, но главных ошибок/проблем спеков не исправляют.
У хантов в целом какой-то ступор в геймдизайне.
На бете был период активного взаимодействия с игроками, который спустя нное время заглох. В итоге мы получили класс с кучей проблем у каждого спека. Да, цифры иногда норм выходят, только сути дела не меняет - куча талантов и иногда даже целых веток не юзабельные, лук с расшагет полностью сбил баланс бмов (нынче в перенерфленном состоянии), ммы играют от рендома, сурвы нужны игрокам только когда у них неадекватно завышен дамаг, сетовые бонусы дико скучные и частенько слабые, а рейдового утилити и сустейн выживаемости как нет так и не было.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • You will be punished!
С одной стороны, на примере ретриков, шп, чуть-чуть друидов и будущих магов, кто-то действительно смотрит что же там можно улучшить и переделать в классах-спеках.
С другой стороны, уже несколько аддонов имеются максимально непопулярные сурвы и мертвые фдк с рыгалкой. Выстреливают дай бог раз за аддон в каком-нибудь конкретном рейде-сезоне, и вновь забываются. Будто класс-спек дизайнеров просто не хватило на всех. Изменения вводят, справедливости ради, но главных ошибок/проблем спеков не исправляют.

А, ну и коты. У меня в гильдии просто есть стабильный кот, напоминает о существовании такого спека. Но вот в рандомах, в открытом мире, я вообще их не вижу шутка про инвиз ага
С одной стороны - круто, переделывают спеки как-то, делают их удобнее и все в таком духе. А с другой стороны - да это все на релизе драгонфлайта должно было быть, а не через полгода. Они надобавляли эти гигантские деревья талантов, а большая часть спеков как в шле игралась, так и с этими деревьями талантов играться продолжила, абсолютно без каких-либо изменений.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2598
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Цитировать
Дополнение Legion было успешным и добавило в игру очень много занятий на ежедневной/еженедельной основе, однако с тех пор прошло уже семь лет и некоторые вещи изменились. Например, некоторые игроки стали чаще жаловаться, что игра не уважает их время, заставляя заходить в нее слишком часто ради рутинных задач. Поэтому в конце Shadowlands разработчики пересмотрели свой подход к таким вещам, добавив больше гибкости и свободы в прохождении контента, повысив дружелюбность к альтернативным героям и введя больше общих на учетную запись систем, чтобы люди могли играть так, как им удобнее.
на днях посмотрел выпуск дудя с пажитновым, разработчиком тетриса. он, к слову, тоже играл в вов. и описал и мои ощущения. игру они окончательно испортили. 1:25:03, если кому интересно.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
на днях посмотрел выпуск дудя с пажитновым, разработчиком тетриса. он, к слову, тоже играл в вов. и описал и мои ощущения. игру они окончательно испортили.
Вот как раз за это я и ненавижу Пандарию. Аддон убийца варкрафта.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Разрабы ВоВ, огромные умнички, с каждым патчем ДФ лично в моем рейтинге ДФ и разрабы поднимаются все выше и выше, от аддона этого только позитивные пока что впечатления! Надеюсь они закончат этот аддон в таком же ключе ) пока что у них все получается просто прекрасно !

 

закрыть