WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список, описания и модели боссов мега-подземелья Рассвет Бесконечности из обновления 10.1.5  (Прочитано 8497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Кайроз в рассказе перед Дренором как раз говорит о планах бесконечной Орды, созданной из бесконечного количесства временных линий. В ШЛ нам говорят, что все альтернативные версии соединяются в одну после смерти. Единственность демонов обусловлена их связью с Круговертью Пустоты, поэтому они могут умереть только в ней. У драконов бесконечности и бронзовых драконов такой связи нет, поэтому они не могут быть едиными на все реальности.
Бесконечная армия орков, а не бесконечная армия Кайрозов. Потому что остальные взаимодействуют со временем не так, как бронзовые драконы. Кайроздорму - один, а, например, Громмашей - много.
Раньше концепт времени был простой - есть основная реальность (наша), она главная. Все вариации относительно ее - другие реальности, но они второстепенны относительно основной. Так было в том числе в Дреноре, по крайней мере на старте. Описание Морхи упоминает как раз эту концепцию, в ней говорится, что она не из нашей временной линии, иначе бы не было речи об основной и ее линиях.
Я делаю вывод, что Хроми не становится Морхи безальтернативно. А, если становится, Морхи в инсте не она, исходя из описания.
Нет никакой "общей линии времени" и "побочных вариаций". Есть дерево возможных состояний вселенной. По которому мы, простые расы, можем двигаться только в одном направлении, постоянно выбирая вариант на развилках, а бронзовые драконы могут переходить произвольно. Время - это всего лишь процесс перехода вселенной из одного состояния в другое, и оно может быть только субъективным, привязанным к тому, кто переходит между состояниями.
Хроми где-то там в одной из ветвей, возможно даже в альтернативном будущем для нашего прошлого, стала Морхи. Не важно где, важно - что стала. Потому что то, что для нас дерево с околобесконечным количеством наших копий на каждой ветви, для неё - единая линия, причудливо прочерченная на этом дереве. Одна линия, с которой никуда не деться.
Если ты говоришь про СТО, то я - про вневременную квантовую механику.
Если исходить из описания Мурозонда и его единости, то, умерев в Конце Времени, он умер везде. Но, если его вернуть, то изменятся события Конца Времени? Или что тогда делать с единым Мурозондом, который умирает навсегда и везде, но при этом оживает и параллельно снова умирает? Или только в какой-то момент времени будет 2 Дорнозму, а потом снова один, воскрешенный. Получается восркешенный будет "клоном"? А значит их все таки может быть бесконечное количество.
При чём здесь события конца времён? Они уже произошли в одном из мест на этом дереве возможных состояний реальности. Дорнозму уже гарантированно умрет где-то в его субъективном будущем, а это значит, что и Ноздорму тоже умрет, хотя прямо сейчас он и жив. Там и тогда умрет - для нас это состояние уже недостижимо, а для самого Дорнозму более чем достижимо.
Умрет, то есть прекратит будущее по собственному субъективному времени существование, везде, да.
А стая бесконечности пытается воскресить его после его смерти. В данном случае - после по его собственному субъективному времени, хотя по нашему субъективному времени эти события могут проиходить и в обратном порядке
Не будет два Дорнозму. По своему времени он сначала умер, потом воскрес. По нашему же времени один и тот же Нозорму может дважды присутстовать в одном и том же моменте, и в этом нет ничего особенного. Он и сейчас, не умирая, так может - достаточно ему завтра переместиться в сегодня и вуаля, два Ноздорму, сегодняшний и завтрашний, одновременно.
Не может, потому что он знает, что это произойдет. А произойдет это, когда он увидит момент своей смерти как Ноздорму. Мб это уже произошло. И в конце времен он не волновался по этому поводу, а только говорил, что нам придётся его убить.
Так в том-то и дело, что он знает, что это произойдёт с ним, потому что он един на всё дерево возможностей. С ним, а не с каким-то гипотетическим экземпляром Ноздорму из может быть вовсе и не того будущего, которое произойдёт для нас, потому что и нет вовсе никаких других экземпляров.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2023, 16:06:09 by Riv »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
В принципе понятно. Непонятно, на чем основана идея единства бронзовых драконов. Описание Морхи: "Морхи - это антипод Хроми из той временной линии, где Дорнозму победил.. однако ОСНОВНАЯ приглянулась ей больше.."
Обсуждения главной и побочных линий можно найти в интернетах, хоть оф форум после редизайна и потерял все темы, но найти можно. Например

Цитировать
Unto you is charged the great task of keeping the purity of time. Know that there is ONLY ONE TRUE TIMELINE, though there are those who would have it otherwise. You must protect it. Without the truth of time as it is meant to unfold, MORE WILL BE LOST THAN YOU CAN PROBABLY IMAGINE. The fabric of reality will unravel. It is a heavy task--the base of all tasks of this world, for nothing can transpire without time. - Blessing of the Bronze Aspect by Aman'Thul

Found it in the source section:
Thrall: Twilight of the Aspects, page 286

https://www.mmo-champion.com/threads/1538125-The-one-true-timeline?p=27735435&viewfull=1#post27735435

На этом строился лор тогда, как миниум самого Катаклизма и 4.3 уж точно.

Но сама природа "управления временем" в рамках только Азерота, когда это затрагивает остальную реальность, мне непонятно было никогда. Скорее всего и близам.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но сама природа "управления временем" в рамках только Азерота, когда это затрагивает остальную реальность, мне непонятно было никогда. Скорее всего и близам.
На этом, пожалуй, и сойдёмся. Какая природа времени будет нужна близзам, такую они и напишут. Все наши умозаключения - не более, чем попытки подогнать объяснения под то, что есть в игре на данный момент.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893

 

закрыть