WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности цепочки заданий и характеристики нового легендарного предмета пробудителей  (Прочитано 6532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379



Датамайнеры продолжают раскапывать детали нового легендарного предмета для пробудителей, что должен появиться в обновлении 10.1, и на этот раз выяснили некоторые сюжетные обстоятельства, подтвердили название и характеристики этой вещи, а также узнали обширный список материалов, которые потребуются для его изготовления. Возможны спойлеры.:cut:

Сам легендарный предмет пока не проявлял себя в игре: возможно имеют место какие-то особые условия или обстоятельства, например, начинающая цепочку заданий вещь может находиться в добыче эпохального Саркарета в Аберрии или станет доступна в финале сюжета "Углей Нелтариона". Но, так или иначе, к этому моменту, о нем уже, кажется, известно все.

Характеристики предмета

Легендарный предмет пробудителей зовется Насз'уро, Освобожденное Наследие, и имеет следующие характеристики:

Цитировать
Насз'уро, Освобожденное Наследие
Кистевое оружие
Одноручное
Уровень предмета: 457
Прочность: 95 / 95
Урон: 402-605 (197,9 урона в секунду)
Скорость: 2,6
+2,028 к интеллекту
+1,351 к выносливости
+189 к универсальности
+267 к искусности
Если на персонаже: Ваши усиленные заклинания активируют магию Порядка, высвобождая сферу порядка, которая стремится к могущественному союзнику и повышает его основную характеристику на 500, а скорость передвижения на 600 на 10 сек.


Насз'уро, Освобожденное Наследие

Цепочка заданий

Процесс получения легендарного предмета включает в себя небольшую серию заданий, что начинается с Треснувшего самоцвета титанов, а, судя по описанию, ведет по ней пробудителя сам Ноздорму.


В процессе персонаж заручается помощью различных ремесленников для сбора и изготовления особых материалов, а затем посещает вместе с Ноздорму момент гибели Нелтариона у Водоворота, чтобы получить его сущность. Вот названия и описания обнаруженных заданий:
  • Воспоминания об артефакте – Эмберталь помогла мне обнаружить Хранителя Клятв. Этот артефакт Нелтарион использовал для контроля над всеми вами. Я изучил временную линию, чтобы узнать, как он был создан и выковать его аналог для защиты вашего рода. Драгоценный камень, который ты нашел, является как раз тем ключом, который мне нужен, чтобы продвинуться в своих исследованиях. Мы с тобой встретимся в пещере Заралек, где ты когда-то сражался за разбитого Хранителя Клятв. Там мы отыщем секреты, которые помогут выковать твое собственное оружие для борьбы с тиранией.
  • Нужна целая деревня, чтобы создать один артефакт – Сейчас ты должен отправиться за помощью, чтобы создать ключевые компоненты для ковки новой перчатки. Сущность порядка обычно сложно найти, но приобретенные тобой воспоминания позволят отыскать ее во многих местах. Эта новая перчатка будет наделять силой твоих союзников и твой народ... а значит, тебе придется положиться на помощь других. Возьми воспоминания, которые ты восстановил, и используй их, чтобы научить других, как изготовить нужные компоненты.
  • Насз'уро, Освобожденное Наследие – В ходе своих исследований я обнаружил последнюю деталь, которая сделает этот артефакт полностью противоположным Хранителю Клятв. Сущность Нелтариона. И здесь я наконец могу помочь драктирам. Мы отправимся к Водовороту, чтобы увидеть его последние мгновения. С его сущностью мы закончим создание твоего артефакта, Насз'уро, Освобожденное Наследие. Обратись ко мне, когда будешь готов.
  • Материя времени – Материя времени принимает форму тонких, шелковистых нитей, которые, кажется, становятся крепче рядом с Древними воспоминаниями пробудителя. Помощь пробудителя в поиске Временных рудиментов, кажется, усиливает эти нитей, позволяя им тесно связываться с Древними воспоминаниями.

Сценарий "Последнее мгновение Смертокрыла"

Предметы из цепочки заданий

Также был обнаружен ряд материалов, которые потребуются для изготовления этого легендарного предмета. Игроку придется поучаствовать в различных занятиях открытого мира, в том числе охоте за редкими существами и сокровищами Пещеры Заралек, Нюхорыскании и Налетах Фиракка. Примечательно, что среди них нашелся даже питомец – Частица Насз'уро, что, по-видимому, будет прилагаться бонусом к оружию. Может быть он будет передаваемым и с помощью этого питомца пробудитель сможет отблагодарить помощников в своем нелегком деле.
  • Древние воспоминания (обычное качество) – Вы храните воспоминания о том, как создавать различные части другой версии Хранителя Клятв. Применение: Даровать дружественным игрокам Материю времени. Усиление Материи времени может помочь пробудителю в поиске Временных рудиментов. Древние воспоминания также обучают дружественного кузнеца, ювелира или инженера изготовлению компонентов Хранителя Клятв.
  • Восстановленное основание перчатки (легендарное качество) – Подходящий сосуд для нового наследия.
  • Рекалибратор вдохновенного порядка (легендарное качество) – Устройство, созданное для того, чтобы всем вместе стать сильнее.
  • Фрагмент древнего элементия (легендарное качество) – Остаточный элементий из Аберрия, Затененного Горнила. Фрагменты этой легендарной руды до сих пор сохранились у самых суровых обитателей Пещеры Заралек.
  • Вечно пылающее пламя Тьмы (легендарное качество) – Вечные угли, которыми владеют мастера-ремесленники джарадинов. Это пламя хранится у сильнейших учеников Фиракка.
  • Разлетающиеся мерцающие споры (легендарное качество) – Игривые споры, настолько быстрые, что их очень сложно поймать. Встречаются во время исследований пещер лоаммских ниффов, а также в сокровищах Пещеры Заралек.
  • Временной рудимент (эпическое качество) – Остатки памяти, гораздо большей, чем сама искра. Эти фрагменты притягиваются к тем, кто хранит Древние воспоминания.
  • Душа порядка (редкое качество) – Душа Порядка, захваченная у могущественного противника-элементаля с помощью Дистанционного вдыхателя душ, создаваемого инженерами.
  • Частица Насз'уро (редкое качество) – Использование: Учит призывать и отпускать этого спутника.
  • Материя времени (обычное качество) – Этот предмет начинает задание.
  • Слабый резонирующий рудимент (редкое качество)
  • Крупный резонирующий рудимент (редкое качество)
  • Мощный резонирующий рудимент (редкое качество)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2023, 18:00:15 by Wishko »

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Конечно и дд лишним не будет, но по сути чисто на хила пуха

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Когда нибудь близы поймут что делать легендарку только для 1 класса - это невесело.
Был отстой когда с сильваны падал лук. А теперь драктирам навалили.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Когда нибудь близы поймут что делать легендарку только для 1 класса - это невесело.
Это легче и менее трудозатратно, чем для всех. А весело/невесело дело десятое, ведь время - деньги.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Когда нибудь близы поймут что делать легендарку только для 1 класса - это невесело.
Был отстой когда с сильваны падал лук. А теперь драктирам навалили.
Если Сильвана культовый персонаж с историей в 20 лет, то на драктиров и какие-то там нарисованные легендарки с потолка всем покс. В ШЛ было совершенно покс на миллиард легендарок.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Когда нибудь близы поймут что делать легендарку только для 1 класса - это невесело.
Был отстой когда с сильваны падал лук. А теперь драктирам навалили.
Когда-нибудь игроки поймут, что наличие в игре легендарки делает все классы, которые могут ее носить, но у которых ее нет, неиграбельными. Автоматически. Потому что в эту игру играют исключительно чсвшные задроты. Так уж получилось.
Так что хорошо, что только для драконов. До них большинству людей все равно никакого дела нет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Когда нибудь близы поймут что делать легендарку только для 1 класса - это невесело.
Был отстой когда с сильваны падал лук. А теперь драктирам навалили.
Если Сильвана культовый персонаж с историей в 20 лет...
С нее один фиг падал нонейм лук, который отличался от эпика только оранжевым цветом, так что на него было всем примерно так же пофиг.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2023, 19:22:15 by jenechek »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Когда нибудь близы поймут что делать легендарку только для 1 класса - это невесело.
Был отстой когда с сильваны падал лук. А теперь драктирам навалили.
Да, помню как было весело ходить по Торгасту ради легендарки. А главное она делала нас такими же... как и всех.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Фистинг одноручный с бафом союзников. Похоже на легу к новому спеку. Ибо для дд я хз зачем оно надо, только если хилу.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

 

закрыть